Когда ребята прилетели в Швецию и приехали к дому Александра, то Оливия их встретила с распростёртыми объятиями. Все разошлись по комнатам и стали раскладывать вещи.
Агата и Алекс расположились в его старой комнате.
-милая, нам с Рейчел нужно отойти по делам бизнеса через час или два будем.-Алекс положил руки на плечи девушки.-Окей?
-ладно, вали уже.-Агата поцеловала мужа и вскоре они с Рейчел уехали.
Девушка решила спуститься вниз, как вдруг, видела, сидящих за столом Оливию и Сандру и они о чём то мило разговаривали.
-ой, Агаточка!- Оливия улыбнулась при виде девушки.- мы тут с Сандрой говорили о том, что она может сходить погулять на ярмарке новогодней.
-да, а как раз я сейчас зайду за Заком и мы пойдём.-Сандра улыбнулась на прощанье и побежала наверх к парню.
-Агата, у нас не с первого раза завязались отношения, поэтому давай с тобой поговорим.-сказала Оливия, взяв Агату под руку и она отвела её наверх.
Они оказались в старом кабинете отца Алекса и Оливия провела пальцами по столу мужа.
-тебе наверное Александр уже рассказал о том, что тогда случилось...-Оливия взяла со стола из семейное фото.-вот, это наше последнее фото.
Женщина дала Агате в руки рамку с фото и там была вся их семья, невозможно счастливая.-как вы вообще пережили всё это? -Агата положила обратно рамку с фото.
Оливия вздохнула и посмотрела на Агату.
-для нас с Алексом это был огромный удар, а для Алекса он был сильнее всего.-у женщины на глазах проступили слёзы.- мне невозможно стыдно, что я тогда не хотела видеть Ала. Я смотрела на него и видела в нём Ульрика...
-вы очень сильная женщина, потому что вы смогли пережить это и Алекс... он такой же сильный, как и вы.-после слов Агаты Оливия без слов обняла её.
-мой сын не ошибся с тобой, Агата.-женщина снова улыбнулась и посмотрела на Агату.-так, а теперь переодевайся вот в это.-Оливия дала девушке костюм для спорта.-и через десять минут жду тебя на улице.
Агата улыбнулась женщине и зашла к себе в комнату, чтобы переодеться и заплести волосы в аккуратный хвост. Девушка вышла из дома и увидела Оливию, стоящую рядом с различными луками.
-ты когда-нибудь стреляла из лука?-спросила женщина.
-это было очень давно, поэтому я и не помню.-Агата встала рядом со стоящими в ряд луками.
-выберешь сама или доверишься моему выбору?-спросила Оливия, проведя пальцем по лукам.
-давайте вы выберите.-Агата внимательно наблюдала, как Оливия выбирала ей лук и рассказывала о нём историю.
После выбора лука Агата заметила три стоящих на поле мишени. Оливия встала в стойку и начала прицеливаться, а потом стрела со свистом влетела в мишень.
-лук он, как и шахматы может показать твою сосредоточенность и меткость.-Оливия перевела взгляд на мишени.-ну-с, Агата Нильсен, можешь стрелять.
Воспоминания о всех советах тёти в миг всплыли картиной перед глазами девушки, и та без труда выстрелила и попала почти в цель.
Мишень за мишенью и с каждым разом у Агаты получалось всё лучше и лучше. После их поединка Оливия с гордостью посмотрела на девушку.
-Агата, ты не выглядишь, как человек, который во второй раз в жизни берёт лук в руки,-женщина сняла с себя брошь.- эта брошь, как мой символ удачи и теперь он твой, носи его с гордостью, милая.
Они уже не говорили так туго и под ними буквально растаял лёд. Вдруг, к ним подошёл Алекс.
-мам, оставь мою жену в покое.-сказал парень, взяв девушку под руку.
-ананасик, не ворчи и мы всего лишь разговаривали.-Оливия улыбнулась и подмигнула Агате.
-мама!- парень сделал недовольное лицо.
Они рассмеялись, а потом благополучно ушли в дом, чтобы согреться.
Александра и Зак.
Они гуляли по Рождественской ярмарке и смотрели, как украсили всё к празднику, ну и конечно же гуляли они не просто, а за руку.
-получается это наше первое свидание?-спросила Сандра.
-получается, что да.-парень улыбнулся, а потом посмотрел на Сандру.-ты думаешь о том же о чём и я?
Они ухмыльнулись друг другу, как два хитрых лиса, а потом Зак задал ей логичный вопрос.
-выбирай любую палатку на выбор.-сказал Зак.
-какая честь, что ты мне доверил настолько серьёзный и важный выбор...-девушка ни на секунду не усомнилась в своём выборе и с горящими глазами сказала.-вот, там булочки с лавандой и корицей.
-почему я не удивлён?- он улыбнулся ей и они подбежали к платке.
Девушка внимательно изучала, что там есть, а парень залез в рюкзак и понял, что деньги он оставил дома. Сандра по его взгляду сразу поняла, что случилось.
-не волнуйся в этот раз я могу запла...-и Сандра не обнаружила кошелька у себя в сумке.-чёрт.
Они отошли от палатки и они встали рядом со сценой. Взгляд парня сразу же устремился на инструменты, стоящие рядом с ними и ему в голову пришла идея. Он отошёл и принёс бубен с гитарой.
-я кажется знаю, как мы сможем заработать деньги.-парень дал Сандре бубен.-ты уже пол года не решаешься залить нашу песню в интернет, а сейчас можем устроить премьеру этой песни.
-Зак, я...-не успела девушка договорить, как парень начал играть знакомые бои на гитаре.
Парень начал напевать эту песню, подбадривая Сандру на исполнение её. Зак резко закончил играть на гитаре.
-Всем привет! Кто меня сейчас слышит хочу к вам обратится. Рядом со мной стоит невероятная девушка с невероятным голосом, но она очень боится показать его, поддержите её!-парень говорил это звонко и громко.
Все кто были рядом те начали хромать, а Сандра со злом посмотрела на парня, но топом она собрала все силы в кулак и начала петь свою песнь сначала акапельно, а потом и Зак начал играть на гитаре.
Они на столько хорошо исполнили эту песню, что некоторые начали хлопать в такт песни, а кто то снимать и кидать к ним в шапку деньги. Ребята пели дуэтом, а потом по отдельности.
Песня закончилась, но внутри Сандры всё кипело и она не хотела останавливаться и они продолжили петь рождественские песни. Вокруг них оказалась большая толпа людей, которые слушали из и радовались.
Когда они просто устали петь пара ушла со своей сцены, перед этом, конечно поклонились своим «зрителям».
-знаешь, в тот момент я готова тебя была убить, но спасибо.-девушка радостно улыбнулась и поцеловала парня в щёку.
Они посмеялись, но потом улыбка Зака превратилась в шок от увиденного в телефоне.
-что там? Покажи!-девушка встала на носочки, чтобы увидеть и увидела там видео в YouTube с их исполнением песни.-о Боже, там 10.000 просмотров!
Девушка начала прыгать на месте, одновременно она и не могла поверить внутри неё был шквал из эмоций.
-Сандра, да мы знамениты!-парень резко взял девушку на руки и покрутил её.-и это всего лишь за час!
Радостные ребята направились в супермаркет и начали ходить по отделам в поисках еды.
Александра отошла от Зака в другой отдел, но попала в отдел с красками для волос.
-ты чего?-парень позади подошёл к девушке, взяв её за плечо.
-помню, я всегда хотела покраситься в синий или какой то такой необычный цвет, а может и подстричь волосы под коре, но Уилл...он говорил, что кого я хочу соблазнить этим. -девушка взяла краску в руки.- на гитаре когда я играла, он всегда говорил, что я этим ничего не добьюсь и мне лучше бросить эту «чепуху».
-так, милашка, забудь о нём и сегодня я могу тебя подстричь под коре и помочь тебе покраситься в синий цвет, и ты будешь самой красивой этом мире неформалкой.-парень хотел взять краску в руки, но его остановила девушка.
-нет, я уже выросла из этого периода, но мы с тобой можем обожраться вот этих вод шведских вкусняшек до потери пульса, смотря при этом фильм «Один дома».-сказала Сандра, поцеловав парня в щёку.- а теперь на кассу!
По приходу домой ребята увидели, как Агата и Оливия, что то готовили на кузне, а Александр, как и обычно подкалывал Агату и шутил, пока Рейчел с Сэмом сидели и наблюдали за всем этим цирком.
-мы вернулись!-сказала Сандра и присела к Рейчел и Сэму за стол, а рядом с ними и Зак.
-а вот и наша парочка.-сказала Агата, ухмыльнувшись.
-мама!-злобно фыркнула Сандра.
-ладно, не палю.-они рассмеялись и девушка продолжила готовить.
-что вы хоть готовите?-спросила Сандра.
-мы готовим салаты и закуски к завтрашнему день.-сказала Оливия повернувшись к Рейчел.-Рейч, милая, ты порезала картошку?
-готово!-девушка дала Оливии целую кастрюлю с мелко нарезанной картошкой.
-ладно, мы пойдём, а вы тут не ругайтесь ю.-сказал Зак, взяв Сандру за руку и потащил за собой в его комнату.
Они зашли к нему и Сандра сразу прыгнула на кровать.
-а что твоя мама знает о наших отношениях?-спросил Зак.
-я ей не рассказала, пока, но с самого нашего первого дня знакомства она нас чуть ли не женит.-сказала девушка, рассмеявшись и к ней рядом пригнул Зак.
Они рассмеялись друг с друга.
-ты тут только первый день, а уже разносишь всё.-сказала Сандра, посмотрев на парня.
-сама то прыгнула на мою кровать и ещё что то говорит.-после слов Зака девушка быстро взяла подушку с кровати и кинула в него.-ах ты так!
Они начали бросаться подушками друг в друга, а потом Сандра забралась на него и положила ему подушку на лицо.
-ты живой вообще?-девушка убрала с его лица подушку, посмотрев на него.
Александра улыбнулась и провела рукой по его щеке от чего он мило улыбнулся.
-ладно, -девушка слезла с парня, поправив кофту.-я пойду к себе.
-Окей.-они попрощались и парень упал на кровать.
Посмотрев в потолок, он до сих пор видел её милое и радостное лицо.
Агата сидела с Рейчел в комнате и они что то обсуждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanficЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.