Спустя 2 недели.
Александр и Рейчел всё ещё были в Швеции, а Агата невозможно сильно скучала по ним обоим. Каждый вечер Александр звонил Агате и они просто разговаривали, но сегодня Александр утром позвонил Сандре, пока она куда то собиралась.
-привееет.-сказала девушка, крася ресницы тушью.
-привет, ты куда собираешься?-спросил Алекс.
-да так, к Саманте на ночёвку, а сейчас мы с ней пойдём в торговый центр.-сказала Сандра.
-а твоя подруга Саманта случайно не Зак?-спросил Александр, рассмеявшись.-хотя, ты бы так и сказала, что ты к Заку. Кстати, кто такая Саманта?
-да ну, она ещё к нам приходила моя подруга из колледжа.-сказала Сандра.
-понял, это та с синими волосами?- Александр усмехнулся.
-а ты чего маме не звонишь? -на вопрос Сандры Александр рассмеялся.
-вчера был занят, вот слышишь я живой, поэтому я ей вечером или утром позвоню.-сказал Александр.- что то ещё расскажешь?
-вроде всё тебе рассказала, а за одну ночь ничего не успело случится.-девушка встала из за туалетного столика.-ладно, я пойду. Пока.
-удачи тебе.-они попрощались и Сандра отправилась веселиться с подругой.
Девушка спустилась вниз и увидела, сидящую за столом маму, которая работала за компьютером, а рядом на столе лежало много бумаг.
-что ты делаешь?-спросила Сандра, обняв позади со спины маму.
Агата оторвалась от ноутбука и повернулась к дочери, улыбнувшись.
-да так, разбираюсь с делами бизнеса.-Агата посмотрела на дочь.- к Заку?
-к Саманте.-девушка взяла со стола яблоко.
-это та девочка с синими волосами?
-да, кстати, папа позвонил и сказал, что жив, здоров и позвонит тебе сегодня вечером или утром.
-вот говнюк!- девушки рассмеялись.-ладно, повеселись там.
Сандра ушла, оставив мать в абсолютном одиночестве. Девушка продолжила свои дела на ноутбуке, как вдруг к ней на почту пришло письмо:
Anonim9890@gmail.com
Время мести настало...
-кто такой аноним?- Агата с удивлением посмотрела на письмо и попыталась понять о чём речь. -так, Агата тебе нужен отдых.
Девушка закрыла ноутбук и решила устроить себе день отдыха.
Она устроила себе сев салон на дому. Маски для лица, уход за волосами и ногтями и просто самодельный лимонад, что ещё нужно для счастья? Агата стояла в ванной и снимала с себя маску для лица, как вдруг, её телефон зазвонил и она посмотрела кто.
На экране телефона отобразилось имя мужа и Агата улыбнулась.
-ну привет, каттен.- сказал с нежностью парень. -занята?
-и кто же мне позвонил? Какой то мужчина.-Агата рассмеялась, выключив воду в умывальнике.
-прости, ошибался номером.-они рассмеялись.-рассказывай как ты вообще без меня.
-очень скучно без тебя, вот сняла маску с лица теперь я красотка.- сказала Агата.
-как я рад слышать твой сладкий голосок.-Агата почувствовала его улыбку на другом конце провода.
-мне сегодня на почту написал какой то аноним, а ещё я разобралась с тем мужчиной, который ломался покупать яхту и...-Александр перебил Агату.
-какой аноним, но ты у меня большая умничка.-сказал парень.
-не знаю ерунду какую то, ладно расскажи, как там твой партнёр?-спросила Агата и начала его слушать.
Но внимание девушки не было зацикленность на словах парня, она слушала его грубый и низкий голос, но такой нежный и родной для неё. Его голос буквально вводил её в транс и на теле появлялись мурашки. Но одновременно она думала об этом анониме, что он имею ввиду? А может он просто ошибся?
-Алло?-донёсся грубый голос парня с другого конца провода.-я, конечно, понимаю, что мой голос тебя даже по телефону возбуждает, но не культурно думать о своих пошлостях, когда тебе что то рассказывают.-парень ухмыльнулся и Агата это почувствовала, его наглую улыбку, как у Чеширского кота.
-во-первых, я в отличии от тебя не думаю каждую секунду о пошлостях, а во-вторых, будь таким заведённым в постели, милый, а то мало ли, на второй минуте уже устанешь.-рассмеялась девушка.
-не провоцируй, Агата, одно моё прикосновение к твоей коже, один мой нежный поцелуй и ты растаяла...-прошептал парень.
Она вспомнила его прикосновения и по всему телу пошло то тепло, которое он ей доставлял. Агата прошлась рукой по шее, животу, чтобы как то компенсировать такие недостающие прикосновения. А потом её рука оказалась на заветной точке, и её частое дыхание было слышно через трубку.
-ты так сладко дышишь...-парень продолжал шептать.-а теперь закрой глазки и представляй, что твои руки мои руки. Представь, как я целую тебя и опускаюсь всё ниже, ниже и ниже. Как провожу пальцами по внутренней чести твоего бедра, параллельно целуя твой живот. Потом ты выгибаешься назад от того, что я вхожу в тебя первый раз, второй...
Агата сделала всё, как и сказал Александр, она имитировала каждое его движение и прикосновение, а потом она остановилась.
-я никогда не делала этого по телефону, Алекс...-сказала Агата со стеснением, поглаживая себя снизу.
-всё бывает в первый раз, а теперь не отвлекайся и закрывай обратно глаза.-голос Александра стал мягче и появилась в нём хрипота.-теперь представь, вибрацию от моих толчков, как я сначала нежно тебя беру, а потом становлюсь всё быстрее и быстрее.
Агате ещё не доводилась именно так доводить себя до удовольствия. Сама она доводила себя до удовольствия, а вот по телефону - никогда. Лёгкими движениями она пыталась возместить прикосновения, которых ей так не сватало и по которым скучала. Рисуя у себя картину в голове, Агата стала выгибаться, как будто рядом с ней Александр время от времени, постанывая.
Для парня же были стоны Агаты, как песня, симфония победы. Его голос окончательно охрип, параллельно он говорил приятные для девушки слова, делая ей ещё приятнее.
-сильнее...-протянул парень.
Агата ускорила темп. Одной рукой она работала внизу, а второй ласкала грудь, слегка сжимая её, доставляя себе удовольствие вдвойне.
-как же ты горячая, даже по телефону, каттен. -промычал парень.
Своими последними словами он довёл Агату до кульминации и он услышал, как она всеми силами сдерживала стоны, чтобы не закричать на весь дом.
Она вышла из ванной и легла обратно на кровать.
-у меня через пятнадцать минут будет встреча, а после такого, как мне думать о бизнесе? -Александр рассмеялся.
-это одновременно и странно, а одновременно и, нет,-Агата устроилась поудобнее на кровати.-но тебя ничего не заменит, какой бы я не была фантазёркой.
-но я тебя точно расслабил и ты теперь не такая напрядённая.-сказал Александр.
-кстати, как там зовут твоего партнёра?-спросила Агата.
-ой, я тебе сейчас точно скажу.-Александр взял со стола договор.-у него какое то американское имя Джейкоб Стоун.
После того, как Александр назвал его имя у Агаты все стало понятно, и от кого письма, и что может произойти.
-Алекс...-девушка не успела договорить, как парень ей сказал.
-мне уже пора вечером позвоню.-сказал ласково парень.
-мне надо тебе срочно кое что сказ...-она так и не договорила, потому что он сбросил трубку. -чёрт тебя побери, Александр!
Агата начала судорожно ему звонить, но он выключил телефон, а потом она попыталась дозвониться до Рейчел, ситуация была в точности такая же. Она написала им обоим в личные сообщения, а потом снизу услышала звук приходящего электронного письма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.