Сандра вышла из дома подруги и пошла к автобусной остановке, чтобы уехать домой, как вдруг ей позвонил Зак.
-привееет.-сказала Сандра.
-привет, ты сейчас занята?- спросил Зак.
-нет, ты же вроде к сессии готовился.-сказала девушку.
-может я и успел за два дня подготовиться, поэтому можешь приехать ко мне.-сказал Зак, ухмыльнувшись.
-жди скоро приеду.-Сандра села в автобус, а потом воткнула в уши наушники, чтобы не ехать в тишине.
Дорога до него была не очень долгой. Девушка пока ехала рассматривала дома и виды из окна автобуса, в наушниках играла любимая песня, а в мыслях девушка буквально летала. Автобус остановился на нужной остановке и Сандра вышла.
Она зашла в дом парня и зашла в лифт, как вдруг, зашла в лифт соседка Зака. Каждый раз когда Сандра приходит домой к парю, всегда по закону подлости к ней заходит эта старая соседка, так ещё и надо ехать на двадцать первый этаж.
Сандра опустила глаза, а женщина улыбнулась при виде неё.
Доехав до нужного этажа Сандра позвонила в дверь и ей сразу открыл дверь сонный Зак.
-ты спал?-спросила Сандра, пройдя в квартиру.
-вздремнул немного.-Зак помог Сандре снять с неё куртку.
-мужчина, вы вообще спали ночью?-девушка провела по волосам парня.
-Неа, целый день готовился, а пока ждал тебя заснул.-Зак зашёл в ванну и умылся холодной водой.-так вот, звал тебя, чтобы ты мне помогла с одним дельцем.
Сандра зашла в комнату к парню и села на кровать. На кровати лежали конспекты и записи, а потом она внимательно посмотрела на парня.
-короче, для экзамена мне нужна работа с натурой, а именно фото модели.-Зак улыбнулся одним уголком губы.- а ты как раз подходишь.
-а что ты сразу не сказал я бы накрасилась и так далее.-Сандра скромно улыбнулась.
Зак вышел из комнаты и зашёл в ванну, а потом пришёл и в руках у него было немного косметики Сандры.
-вот, наводи красоту.-парень дал ей прямо в руки косметику.
-а я потеряла эту тушь.-Сандра быстро подкрасила ресницы, а потом встала перед парнем.-что мне делать дальше?
-садись на диван.-сказал Зак.-а теперь улыбнись и...-парень перевёл внимание на улыбку Сандры.-да, вот так вот и сделай лёгкую, но красивую позу.
Девушка сделала всё так, как и сказал парень и потом он начал её фотографировать.
Он совсем не долго делал фотографии, а потом сел обрабатывать их.
-ну хоть покажи, что получилось.-девушка заглянула ему через плечо, чтобы посмотреть.
-вот, посмотри.-Зак показал девушке готовый вариант и заметил её улыбку.-очень красивая.
-либо я красотка, либо ты меня круто сфоткал.-девушка обняла его.-а теперь тебе стоило бы поспать, а если ты откажешься, то я тебя придушу.
Сандра легла на кровать, а потом позади неё лёг парень, обняв её. С девушки, как будто спало всё напряжение и Сандра просто расплылась в его объятьях.
-а ты сама то не спала всю ночь.-сказал Зак, улыбнувшись.
-тоже к сессии готовились.-девушка повернулась к нему.-и чего ты не спишь?
-а ты чего ?-они рассмеялись, а потом они приблизились друг к другу.
-либо у тебя в комнате так жарко, либо от тебя.-девушка улыбнулась, а потом перевела взгляд на губы парня.
Они поцеловались, как вдруг телефон Сандры начал звонить и на экране высветилась мама девушки.
Спустя несколько минут она вернулась к парню и начала собираться.
-что то случилось?-спросил Зак.
-мама хочет, чтобы я домой возвращалась что то случилось.-Сандра взяла свою сумку и направилась к выходу.
-давай тебя провожу.-парень улыбнулся.
-неее, иди спи, а то я обижусь.-девушка потянулась к щеке парня ладонью, но смогла дотянуться только до подбородка.
-лапки короткие?-сказал парень с ухмылкой, а потом присел на обувницу.
Сандра присела к нему на колено, а потом поцеловала его. Через время он отстранился, проведя рукой по щеке девушки.
-в итоге мы с тобой так и не попрощаемся.-Зак встал с обувницы.
-хочешь, чтобы я побыстрее ушла?-Сандра накурила куртку.-ладно, я позвоню если что.
Они попрощались и Сандра поехала домой.
Рассказ от лица Агаты.
Агата спустилась со второго этажа и подошла к ноутбуку. Там высветилось электронное письмо от анонима:
Как ты и хотела месть скоро свершится и больше он тебе не помешает.-письмо от анонима.
-Боже.-девушка зарыла рот рукой и она присела на диван, чтобы обдумать дальнейшие действия.-мне надо лететь в Швецию.... а Сандре тут будет безопаснее.
Она взяла со стола телефон и набрала номер дочери.
-да, мам.-ответила на звонок Александра.
-возвращайся срочно домой есть одно серьёзное дело.-сказала Агата и сбросила трубку.
Агата начала собирать вещи в небольшой чемодан, не забывая звонить Александру и Рейчел.
Потом, она решила позвонить в здание где сейчас Александр.
-алло, не подскажите Александр Нильсен сейчас на совещании? Не могли бы вы его позвать.-сказала Агата встревоженным голосом.
-здравствуйте, простите, но он на совещании и мы его можем позвать, только если вы лично приедете.-сказала секретарша.
-я вам могу отослать свидетельство о браке, просто мне ему надо кое что важное сказать.-сказала Агата, но безуспешно и в итоге она сбросила трубку.
Агата продолжила собирать чемодан, а потом уже в дом зашла Сандра.
-мам, что случилось?-девушка зашла в гостиную где была мама, а потом заметила, что она собирает чемодан.-и зачем ты чемодан собираешь?
-доча, помнишь я тебе рассказывала, что Джейк хотел отомстить твоему отцу, так он сбежал из лечебницы и сейчас он хочет стать бизнес партнёром.-Агата вздохнула и посмотрела на дочь.-тебе тут будет безопаснее и если ты будешь не одна.
Сандра посмотрела на маму и по её взгляду всё поняла, поэтому не стала ничего ей говорить.
-обещай, что будешь звонить мне.-сказала Сандра.
-обещаю, а ты береги себя.-Агата обняла дочь.-надеюсь, что мы скоро вернёмся.
Они попрощались, а потом Агата уехала в аэропорт и села в самолёт.
Долетев до Швеции девушка поймала такси и поехала к зданию где находится Александр с Рейчел.
-здравствуйте, не подскажите где сейчас Александр Нильсен?-спросила Агата, подойдя к стойке регистрации.
-на пятидесятом этаже по коридору направо.-сказала девушка у стойки регистрации.-у них там совещание идёт уже четвёртый час!
-спасибо, за помощь.-Агата села в лифт и поднялась на последний этаж.
Здание было по-настоящему огромным и было покое на лабиринт, чем на просто бизнес центр. Дойдя до конца коридора девушка потянула ручку комнаты и она без труда открылась.
В комнате ничего не оказалось, только бумаги, лежащие на столе и было видно, что тут произошло что то. Стулья волочись на полу, бумаги разбросаны.
Агата прошлась по кабинету и нашла в нём дверь на крышу. Девушка взяла в руки декоративную вазу из металла и резко открыла дверь, она осмотрелась и начала ходить по крыше, оглядываясь.
Вдруг, позади к Агате кто то подбежал и схватил её за шею, приставив к её голове пистолет.
-попробуй только пискнуть и твоя голова разлетится на миллиард кусочков!-сказал грубый голос в, котором Агата узнала голос бывшего мужа.
Он схватил её за запястья и повёл её к краю крыши. Девушка сразу у края увидела своих связанных друзей, которые держались на одной верёвки от падения.
Рейчел, увидев подругу замычала и на её глазах проступили слёзы.
-что ты с ними сделал, сукин сын?!- Агата со злом посмотрела на Джейка.
-милая, ну ты же сама хотела отомстить этому шве...-Джейк схватил за руку Агату и увидел там кольцо.-так вот что...ты не учишься на своих ошибках, а я то думал ты будешь моей. Ну что, теперь мне и тебя придётся прикончить.
Джейк грубыми движениями привязал Агату рядом с её друзьями, но рот ей не закрыл.
-попробуй с нами хоть что то сделать!-скакала Агата.
-Агата, Агата, ты такая же острая на язычок, а я думал, что будем с тобой по хорошему говорить, а ты видимо не хочешь.-Джейк взял в руки нож.-итак, Агата, выбери кто первый полетит.
-ты, мразь!-Агата начала кричать.
-заткнись, сука!!!- Джейк ударил Агату.
Взгляд Александра в миг освирепел и попытался выбраться из верёвок.
-а вот кто хочет стать первой ласточкой.-Зак поднёс нож к верёвке Алекса.-интересно, а сможешь ли ты открыть свои сломленные и гладкие крылья?
У Рейчел потекли слёзы, но с завязанным ртом она могла только мычать. Агата опустила голову, потому что была без сознания от удара Джейка, а Александр сопротивлялся всеми силами.
-Рейчел, давай я твои слёзки вытру.-парень с не здоровой улыбкой вытер пальцем слезу с щеки девушки.-а ты же была лучшей подругой Агаты! А что в итоге? Ты ей за это время ни разу не позвонила.
Агата очнулась к этому времени и с завязанными руками достала из заднего кармана джинс телефон и на ощупь набрала номер 911.
-каждый из вас достоен смерти, вы все по своему гнилые!- парень подошёл к Агате и заклеил ей рот.- а я то тебя любил, Агата, а ты предпочла мне этого шведа, который сделал тебе в первый раз больно и во второй точно бы сделал, хотя...-он подошёл к шведу.-готов ли ты полетать?!
У Агаты из глаз потекли слёзы и она начала кричать или даже пытаться, когда её рот был заклеен скотчем, пока на телефоне был звонок со службой спасения.
-Агата, тебя всё равно ни кто не услышит мы на пятидесятом этаже! -Джейк отошёл от Алекса и заметил в руках у Агаты телефон.-думала меня обхитрить?! 911 как же умно!-он вырвал телефон из рук девушки и начал сам готовить со службой спасения.-они продохнут, если сюда хоть попробуют приехать копы! Они втроём полетят, поняли?! -Джейк сбросил трубку и отложил телефон Агаты. -копы скоро будут, поэтому, Агата, можешь попрощаться со своей жалкой жиз...-палец Джейка почти нажал на курок пистолета, как вдруг на крышу ворвался наряд полиции.
-руки вверх вы арестованы!-сказал крепкий мужчина в форме.
Джейк поднял руки вверх, выкинув пистолет на пол.
А дальше ребят освободили от верёвок и первым же делом Агата упала в объятьях в к ребятам и рассмеялась.
-Боже, простите меня если бы я тогда не согласилась на эту авантюру, то всего бы этого не было!-сказала Агата сквозь слёзы, но ребята просто молча прижали её к себе.
-Агата, мы думали об этом в самую последнюю очередь...-сказал Александр, погладив жену по голове.-ты самое дорогое, что когда либо у меня было и я невозможно сильно волновался за тебя!
-Александр прав. Цветочек, главное, что мы живы, а обиды мы должны оставить на этой крыши пускай они улетят, как ласточки.-Рейчел сказала это мягким тоном.
Они продолжали сидеть на полу, пока их не посадили в полицейскую машину и они поехали в участок для сдачи показаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.