Рождество прошло и наступили обычные и серые будни, но когда ты рядом с человеком, которого любишь, то любой дождь или непогода рядом с ним будет праздником.
Хоть и у Агаты срок беременности маленький, но Александр уже начал о ней заботиться.
-каттен, что ты делаешь.-Александр подошёл к девушке, которая разбирала бумаги сидя на диване.
-ой и ты тут.-Агата поцеловала парня, а потом Александр отложила бумаги из рук девушки, чтобы потрогать её живот.- там ещё нечего трогать.
-но всё же.-парень улыбнулся.-ты беременна и тебе нужно больше отдыхать.
-я только две недели беременна, поэтому хотя бы до седьмого месяца надо начать отдыхать,-Агата положила голову на плечо парня.-но мне очень приятно, что ты обо мне так заботишься.
-как о тебе можно не заботиться, каттен?-парень обнял Агату одной рукой.
Они ещё поговорили, а потом Агата поднялась в комнату к дочери.
Сандра и Зак сидели у неё в комнате, слушали музыку и разговаривали.
-Заааак,-девушка убрала голову с его плеча, но продолжила держать его за руку.-в самолёте помню ты сказал, что у меня рука, как у ребёнка.
-ну да,-парень посмотрел на неё.-у тебя и маленькая ручка и ногтей длинных нету.
-конечно, с короткими ногтями удобнее и... стоп, ты намечаешь на то, что я не женственная если у меня нету длинный ногтей?-девушка встала с кровати, а парень за ней.-вот, если ты стоишь вот так вот надомной, как фонарь,-девушка подняла голову и встала на носочки.-а я же мелкая и проворная.
Зак рассмеялся.
-нет, я хотел сказать, что это мило, а особенно то, что ты сейчас злишься на меня и это нереально мило.-парень потрепал девушку по волосам.-сходим на улицу?
-жопу морозить?-девушка ухмыльнулась.
-конечно.-парень ухмыльнулся и Сандра потянулась, чтобы его поцеловать.-хих.-Зак немного наклонился, чтобы она дотянулась.
Сандра начала собираться, как в комнату зашла мама.
-гулять собираетесь.-спросила Агата, войдя в комнату.
-да.-сказал Зак, посмотрев на Агату. -кстати, как вы?
-нууу, нормально, как и раньше беременна.-Агата улыбнулась.-ладно, не буду вас отвлекать.
-мам, а сегодня к тебе Рейчел прийдёт?-спросила Сандра.
-угу,-девушка встала в дверном проёме. - а ты что хочешь с нами посидеть?
-да, давно с вами не сидела.-Сандра улыбнулась.-а теперь мы пошли.
Агата попрощалась с Заком и Сандрой и они ушли.
Они пошли гулять по Лондону, а именно центру. Сегодня дождливый и мрачный город встретил ребят довольно хорошей погодой. Пара решили погулять по центральному парку, они сидела и разговаривали, как вдруг, Зак вдалеке увидел знакомого человека...там был Уилл.
-Боже, Сандра...-парень посмотрел на скамейку где сидел Уилл. -это же, Уилл!
-серьёзно?!-Сандра резко обернулась, чтобы разглядеть и Уилл это заметил.
Уилл встал со своего места и направился в сторону ребят.
-Сандра, если ты хочешь посмотреть незаметно на человека, то лучше не смотреть так явно.-Зак хотел ещё что то сказать, но над ними навис со своей дерзкой улыбкой Уилл.
-кого я вижу! Моя давняя знакомая Сандра и её дружок...как там тебя? Зак?- Уилл ухмыльнулся.- что после меня нашла себе замену?
-ей точно лучше, чем с тобой.-Зак посмотрел на Уилла с призрением.
-вот, скажи, Сандра что ты вообще в нём нашла?-Уилл перевёл взгляд на Сандру.-хотя, тебе же всё равно с кем и где.
-отойдём поговорим?- Зак встал со скамейки.
-не стоит, Зак.- девушка взяла его за руку.
-я не позволю, чтобы он тебя оскорблял.-Зак отошёл от девушки.
-ладно, только без драк.-Сандра осталась одна, но продолжила за ними следить.
Парни отошли к деревьям и начали говорить. Слово за словом они перешли на личные оскорбления, а потом Уилла начал говорить о Сандре.
-знаешь, а я кажется понял почему она тебе не дала, хотя не ожидал от неё! Она же сразу после расставания со мной начала крутить с другим парнем, как настоящая шлю...-Уилл не успел договорить, как его за ворот взял Зак.
-я выше того, чтобы тебя бить, но знай, если я ещё раз услышу, как ты оскорбляешь Сандру и не только, а любую девушку, то обещаю тебе не поздоровится!- Зак это говорил со злостью. Хоть, он и был выше Уилла, то в тот момент Уилл был для него буквально букашкой.
Зак поставил обратно Уилла на место, а потом развернулся и вернулся к Сандре.
-видишь, разобрались и без драки.-Зак взял Сандру за руку и они ушли из этого парка.
Они проходили рядом с тёмный переулком, как вдруг на Зака вылез Уилл с кулаками и резко ударил его в нос, что у Зака пошла кровь.
Между ними образовалась перепалка,а Сандра пыталась из разнять. Когда она поняла, что это безуспешно, то она встала между ними и они разошлись.
-Уилл, да отстань ты от нас!!!- Сандра начала на него кричать.- ты больной ублюдок! Я рассталась с тобой, потому что ты чёртов абьюзер! Оставь нас или я вызову полицию и я клянусь, что тебе не поздоровится! А ты Зак обязательно было влезать в драку?! Надоели оба! -Сандра развернулась и ушла.
Она села рядом с каким то кинотеатром, но она не осознавала где она.
Александра опустила голову вниз и закрыла лицо руками, как вдруг она почувствовала, что рядом с ней кто то сел. Девушка подняла голову и увидела рядом с собой Зака.
-Мы с Уиллом поговорили и разошлись на том, что он больше к тебе не подойдёт.-Зак посмотрел на Сандру.
Она повернулась к Риму лицом и уже вся злость прошла, девушка достала из сумки сухие салфетки.
-конечно, приятно, что ты за меня всегда заступаешься,-девушка дала ему салфетку, чтобы он вытер кровь.-но не всё же решать кулаками. В этом и различие между девушками и мальчиками.
-но девушки друг с другом коварные. Снаружи кисы, а внутри злые тигрицы, которые могут разорвать друг друга в клочья.-сказал Зак, закатив голову назад, чтобы остановить кровь из носа.
-ну это да, но каждая ваша встреча с Уиллом заканчивается, либо дракой, либо взаимными подполами и оскорблениями,-девушка дала ему ещё две салфетки.-конечно понимаю он человек такой себе, но не нужно же опускаться до его уровня.
-ну за то, он больше к тебе никогда не подойдёт.-Зак улыбнулся и посмотрел на девушку.
-но самое обидное, что ты истратил все мои салфетки.-Сандра рассмеялась.
-тогда, чтобы ты на меня не дулась, то мы можем...-парень осмотрелся по сторонам и увидел, что они рядом с кинотеатром.-можем сходить в кино.
Сандра улыбнулась, а потом увидела плакат фильма, который идёт только раз в год, а потом заглянула в телефон.
-как же я могла забыть?- девушка с грустью сказала это.-сегодня же годовщина.
-годовщина чего?-спросил Зак.
-помнишь я тебе рассказывала о своей самой лучшей подруге, которая была для меня очень дорогой?-девушка взяла за руку парня. -этот фильм для меня святое и я была бы очень рада, если бы ты составил мне компанию.
Они купили билеты и сели в зал. До фильма осталось пятнадцать минут и они разговаривали.
-этот фильм для меня святое. Я и Джи Джи один раз его посмотрели, а потом раз сто пересматривали, а без неё я его кщё больше раз пересмотрела... это для меня традиция каждый гот я хожу в кинотеатр и пересматриваю его.-девушка посмотрела на него.
-представь, что я Джи Джи.-Зак улыбнулся.
-нет, ни кто и никогда не сможет её заменить, но ты стал для меня очень дорог. После её смерти я не могла найти себе настолько близкого человек, а потом появился ты.-Сандра посмотрела на экран.
-а знаешь что?- парень поднял вверх подлокотник кресла.-к чёрту подлокотник.-Зак прижал к себе Сандру одной рукой.- на протяжении всего фильма, клянусь, что не отпущу тебя.
-даже если я залью тут всё слезами?-Сандра посмотрела на парня с блестящими глазами.
-конечно, но я не дам тебе захлебнуться в слезах.-он обнял её настолько сильно, что она оказалась в очень уютном кольце.
Фильм начался и Сандра смотрела его с глазами полными эмоциями и чувств. Были слёзы, улыбки, радости все эти эмоции умещались с Сандре на протяжении всего фильма.
Фильм закончился и Сандра сидела в слезах, но с очень счастливым взглядом, она посмотрела на Зака, улыбнувшись сквозь слёзы.
-спасибо, что сходил со мной. Для меня это нереально важно.-девушка обняла парня.
-невозможно поверить, что в таком маленьком человеке может умещаться столько эмоций.-они вышли из кинотеатра и направились домой к Сандре.
Ребята тихо поднялись к ней в комнату и девушка посмотрела на парням доверием. Она встала с кровати и достала из ящика коробку с фото.
-в этой коробке можно сказать вся моя жизнь.-девушка достала от туда фото, записки, браслеты и много чего.
-это Джи Джи?- Зак показал пальцем на одном из фото.
-да, и её младшая сестра.-Сандра улыбнулась.-первое время я не могла смириться с тем, что произошло, но сейчас я понимаю, что ей сейчас легко и она больше не чувствует себя виноватой в том, что случилось.-Сандра достала ещё одно фото.- вы бы с ней точно поладили бы.
Они рассматривали буквально каждое фото и вещь, а потом Зак достал листок с надписью «Мечты на 18 лет».
-итак, давай будем зачёркивать, что у тебя сбылось.-Зак взял фломастер.
-а я и забыла об этом.-Сандра подвинулась к парню и положила ему голову на плечо.
-написать песню выполнено, побороть страх публики выполнено, -парень начал читать пункт за пунктом и зачёркивать.- найти любовь?
-выполнено!-девушка сама зачеркнула этот пункт, улыбнувшись парню.
Там остался последний пункт «подстричься под корэ» и там было прикреплено фото из журнала.
-а почему бы мне сейчас не подстричься?- Сандра взглянула на парня с азартом, а потом взяла ножницы со стола, а потом дала их парню.
-ничего себе ты мне доверяешь.-парень улыбнулся.-я постараюсь сделать из тебя больше конфетку.
Девушка села на пол напротив зеркала, а парень позади неё. Он намочил ей волосы и начал стричь.
Когда парень закончил стричь, то Сандра стояла напротив зеркала и с радостью смотрела на свою причёску.
-Боже, Зак это идеально,-девушка прыгнула к нему в объятья.-спасибо, спасибо.
-какая ты радостная.-Зак улыбнулся при виде её радости.
-а давай теперь я тебе волосы уложу.-девушка усадила его на пол и начала укладывать ему волосы.
-надеюсь, что ты сделаешь мне причёску, как у участника BTS.-сказал Зак и они рассмеялись.
-ты и так, как участник k-pop.-Сандра улыбнулась, а потом показала ему результат. -милашка такой.
-ты мне волосы на ватные палочки накрутила, женщина.-Зак посмотрел на себя.
-неее, это не окончательная причёска. Ватные палочки нужны, чтобы сделать милые кудряшки.-сказала милым голосом девушка.
Зак поднял одну бровь.
-я скорее похож на какого то телепузика с палками в голове.-они рассмеялись.
Спустя некоторое время Сандра сняла с него самодельные бигуди и получились милые кудряшки.
-блиииин,-девушка завизжала и провела по его волосам.- ты и так был мечтой девочек, а сейчас вообще краш.
Сандра начала без конца трепать кудряшки парня.
-у меня скоро волосы отвалятся.-парень взял Сандру за руку.
-ну и ладно, ну и не хотелось.-девушка надула губу.
-а я вот помню ты мне обещала блинчики приготовить.-Зак ехидно улыбнулся.
-тогда пошли, кудряш.-девушка взяла парня за руку и они спустились вниз.
Они прошли по коридору на кухню, а в гостиной уже сидели за столом их родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.