Конец...

62 5 1
                                    

Всё закончилось... Надо было пройти не такой уж и лёгкий путь до счастья.
Одним тёплый вечером, как и раньше с этим человеком тёплым Сандра сидела с Заком, они говорили о разном, но улыбку парня сошла с лица и он посмотрел девушку, как будто видел её в первый раз.
-Сандра,-Зак взял девушку за руку.- эти три дня которые мы с тобой провели вместе были очень тёплыми и... короче, давай жить вместе?
От преложения Зака глаза девушки заискрились и она улыбнулась ему.
-конечно, Зак!- Александра прыгнула к нему в объятья и начала целовать.
Остаток вечера они провели именно так, в теплоте, уюте и конечно, объятьях.
Уже рано утром прилетели родители. Всё закончилось и остался только счастливый финал.
-Агата, говори уже!- сказал с нетерпением Александр.
На диване сидели самые близкие люди для ребят и сами сгорали от нетерпения. Агата достала из сумки конверт с заветной бумажкой и ехидно посмотрела ребят.
-итак...-девушка открыла конверт и глаза Агаты наполнились слезами радость.-Боже, у нас...девочка!
Свою радость и эйфорию от этой новости Агата разделила с друзьями и они сразу пригнули к ней в объятья. Сандра и Александр казалось были счастливее всех, потому что для кого то это самая желаемая младшая сестра, а для кого то маленький комочек радости, дочь.
Спустя 9 месяцев.
Александр лежал в гостиной, а на руках у него спала его маленькая дочка - Мая. Одного взгляда на неё хватало, чтобы понять она именно их дочь с Агатой!
-пап, может и мне дашь подержать?- Сандра сегодня вернулась домой, чтобы навестить родителей и посмотреть на свою сестру.
После переезда к Заку, Сандра не забывала навещать родителей.
-ладно, только она спит.-Алекс улыбнулся и положил на руки Сандры Маю.
-какая она маленькая,- девушка мило улыбнулась и посмотрела на свою сестру.- а пахнет от неё молоком и ванилью.
К ним вышла Агата и присела рядом с ними.
-ты как, Сандра? -спросила Агата.
-вот, экзамены на отлично сдала, а с Заком довольно хорошо уживаемся.-девушка перевела взгляд на родителей. -мы хотим съездить в Японию где то на месяц.
-ваш первый совместный отдых?- ехидно спросил Александр.
-получается, да.- Сандра скромно улыбнулась.-мы завтра вылетаем.
-Сандра! Вот, узнаю в тебе твоего отца, вечного говорящего всё важное в последний момент.- после слов Агаты все рассмеялись.
-Агата, Сандра уже не маленькая девочка и я уверен, что ты уже собрала вещи.-Алекс посмотрел на дочь, а та рассмеялась.-тогда, я соглашусь с твоей мамой.
-да, собрала я всё, поэтому можете завтра проводить нас в аэропорт.
На следующее утро.
Родители стояли в аэропорте и провожали своих детей, хоть и не надолго.
-фотки хотя бы отправляйте!-сказала Рейчел.
-конечно, как же без этого.-Зак рассмеялся, как вдруг на громкоговорителе обьявили их рейс.
-всё, нам пора бежать.-Сандра взяла чемодан в руки и развернулась, как вдруг поняла, что чего то не хватает. Она прыгнула в объятья к родителям, а потом и к Рейчел с Сэмом.-буду по вам очень скучать!
-а мы то как.-сказала Александр, выпустив Сандру и Зака из объятьев.- бегите а то опоздаете.
Только недавно Агата учила Сандру ходить, а сейчас она уже бежит со своим парнем на самолёт в другую страну. Сандра даже не могла подумать, что именно так её жизнь поменяется с приходом этого человека. Последнии два года она находилась в постоянной депрессии, а Зак для неё стал буквально спасательным кругом, который помог ей выбраться со дна.
За эти каникулы они успели побывать в Японии и Нью-Йорке и жизнь окончательно наладилась.
Агата и Александр были счастливы вместе спустя столько лет и они попробовали на вкус настоящее счастье. Они прошли через многое и они это заслужили. Их маленькая дочка росла весёлой и игривой, а для Александра это был первый ребёнок, поэтому он учился ухаживать за ней.
В каждом из нас живёт любовь и этой любовью стоит делиться, чувствовать не только свою любовь, но и близких людей и конечно, человека к которым ты готов провести остаток жизни. На пути к счастью не стоит останавливаться и идти только вперёд, потому что скоро вы обязательно его почувствуете на вкус и на ощупь.

Вот, и подошла к концу история, которую я раньше не хотела продолжать, но как то получилось, что она получила шанс на существование. Каждому, кто прочитал я говорю отдельное спасибо❤️🥺
Ждите новых историй и никогда не останавливайтесь! Живите.

🎉 Вы закончили чтение Альтернатива 🎉
Альтернатива Место, где живут истории. Откройте их для себя