Я тебя люблю

48 3 0
                                    

Ребята сидели в полицейском участке на часах уже было 3:35 утра. Агата спала на плече у Александра, а Рейчел говорила с ним.
-где этот Сэм?!-спросил Александр у Рейчел.
-когда ты научишься слушать людей, а не только себя? Он уехал в Японию к дальним родственникам, чтобы помолиться, короче сложное дело.-Рейчел посмотрела на спящую Агату и подгладила её по голове.
-когда это малыш Сэми успел стать ниндзя или джедаем?-спросил Александр с наглой ухмылкой.
-вообще не смешно. Раньше хоть свои шутки были смешные, а сейчас всё?-Рейчел зевнула.-и вообще у них там какой то пост, поэтому он и не может звонить.
-ну а если тебе мои шутки не заходят, то большинству людей они может быть и заходят.-Александр обнял одной рукой спящую у него на плече Агату.
-как же интересно слушать ваши дискуссии.-сказала Агата, открыв глаза.
-Агата, подслушивать не хорошо!-сказал парень.
-Александр, если бы вы обсуждали бы что то секретное, то вы бы отошли.-сказала Агата.
-а вы притворились, что спите.-сказал Алекс.
-я не притворилась, просто я через сон слышала вышли не очень тихие дискуссии, если ты не знал я сплю, как убитая, но при этом слышу все разговоры,-Агата нагло ухмыльнулась.-а особенно слышу, как ты говоришь во сне.
Александр хотел возразить, но к Агате вышел следователь и она ушла.
Уже через два часа они вернулись в отель и Агата плюхнулась в кровать.
-как же я устала.-сказала Агата.
-ну всё, каттен, ты можешь спокойно поспать.-парень присел рядом с лежащей на кровати Агатой. -я очень скучал.
-а я то как.-Агата встала с кровати и ушла в душ.
-и опять ты меня оставляешь в одиночестве.-Александр смотрел на, уходящую в ванную Агату.
Через пятнадцать минут Агата вышла из ванной завёрнутой в полотенце и увидела, сидящего на кресле Александра, который что то читал.
-пять утра, Александр.-сказала Агата, потерев глаза от усталости, а потом залезла в свой чемодан.-чёрт!
-трусы забыла?-спросил Александр с ехидной улыбкой.
-лучше бы их, но я забыла взять, то в чём буду спать.-девушка подошла к тумбе где лежала одежда парня и от туда взяла его футболку.
-нагло.-Александр отложил книгу и посмотрел, как Агата переодевается, а потом с довольной ухмылкой продолжил чтение.
-молодец, сейчас я почти не заметила, что ты пялишься на меня.-Агата улыбнулась и села к парню на колени, чтобы посмотреть, что он читает.
-Агата, я никогда не скрываю то, что смотрю на тебя и не буду это скрывать.-рука парня скользнула по бедру девушки, а потом он провёл ей по её коленке.
-Александр! -Агата посмотрела на руку парня и заметила на локтевом сгибе Алекса царапину похожую на ножевую.- Боже, кто тебя так?
-похоже этот псих.-Александр быстро достал из тумбы рядом с креслом бинты и быстро завязал рану.
-не удивлюсь если у тебя там лежат верёвки, ремни и леденец.-сказала Агата, рассмеявшись.
-а что? Это набор юного соблазнителя красоток.- Александр провёл ладонью по щеке Агаты и она буквально утонула в его прикосновении.
Сидя коленях у парня Агата начала тоже читать книгу вместе с ним, но потом усталость взяла вверх и она зевнула.
-каттен, иди спи.-Александр закрыл книгу.
Агата устало улыбнулась ему или сделала, что то похожее на улыбку и легла в постель, а за ней и Александр.
Она сразу легла к нему на грудь и начала слушать его сердцебиение, оно буквально её усыпляло, как любая колыбельная.
-котёнок замурлыкал?- Александр обнял её и услышал, что Агата уснула, он только её поцеловал в макушку и сам уснул.
Когда наступила утром друзья собрались вместе на завтраке в отеле, как раньше, но к из компании добавился, приехавший ночью Сэм.
Агата и Рейчел, как и обычно взяли кашу с сухофруктами, орехами и мёдом, Сэм взял тосты с сыром, но Александра до сих пор не было, он стоял и что то долго выбирал.
-похоже он решил смести всю столовую.-сказала Рейчел, закатив глаза.
-какая же ты не терпеливая, Рейчел! -сказал Александр с тарелкой в руках.
Не удивительно, то там лежали помидоры, немного ананасов и яичница с беконом.
-ну ладно, Сэми, как там твои курсы джедаев?-спросил Александр, присев рядом с Агатой.
-а как там твои манеры? Появились?- Сэм это сказал и все рассмеялись.
-я просто поддерживаю светскую беседу.-позади спины Сэма висел телевизор на стене, а там были новости.
Телефоны ребят после этого выпуска новостей буквально разорвался...
Рассказ от лица Александры.
Сандра сидела у себя в комнате и не находила себе места. После того, как мама уехала, она позвонила отцу раз сто, но безуспешно, тогда она решила позвонить своему парню. Сначала были долгие и такие мучительные гудки, но потом он ей ответил, сонный, но ответил.
-что то случилось?- сразу спросил Зак.
-Зак, -Сандра вытерла слёзы.-прости, что прошу тебя об этом, но можно я у тебя переночую день или два, потому что я просто не могу одна в доме находиться.
-конечно, я могу тебя встретить на улице.-сказал Зак, наливая в кружку кофе.
Сандра быстро собрала нужные вещи, закрыла дом и поехала к парню.
По приезду он, как и пообещал стоял на остановке и ждал Сандру. Она сразу вышла из автобуса и прыгнула к нему в объятья, только этих объятий ей сейчас не хватало, возможно и немного от них стало легче.
Она зашли в квартиру и Сандра ему сразу всё рассказала.
-ты когда им в последний раз звонила?-спросил Зак.
-где то пятнадцать минут назад, пока ехала в автобусе, так ещё и мама перестала отвечать! -у девушки из глаза полились слёзы.-почему я не отправилась с ней?!
-Сандра, в этой ситуации твоя мама права, тебе безопаснее здесь.-Зак обнял девушку, чтобы успокоить.-я уверен, что всё будет хорошо, они и не из такой жопы выбирались.
-может ты и прав...ой, уже вас ночи!-сказала Сандра, заглянув на время в телефон.
Девушка присела на кровати и посмотрела на Зака снизу вверх.-вот, скажи, как ты в любой ситуации можешь оставаться таким спокойным?
-я просто не привык показывать свои эмоции, они у меня все остаются внутри.-Зак присел рядом с Сандрой.-но один раз было, когда они все выбрались наружу.
-это когда ты начал бить стену до того момента, пока у тебя кулаки не закровоточили?-девушка взяла Зака за руку и посмотрела на его костяшки пальцем.-а знаешь, что мне помогает успокоиться?
Сандра открыла в телефоне галерею и показала Заку её.
-все эти фотографии и видео с тобой и мной, а так же с Джи Джи.-девушка открыла папку с их видео.
Девушка положила голову на плечо к Заку, а потом начала показывать ему все оставшиеся воспоминания о подруге.
Видео где Джи Джи училась рисовать тату, где они танцевали, гуляли под дождём, готовили бургеры из фасоли.
-почему именно из фасоли?-спросил Зак.
-Джи была вегетарианкой, поэтому бургер из красной фасоли.-Сандра улыбнулась и посмотрела на Зака.-мы с ней мечтали после выпускного уехать жить в Японию или Нью-Йорк, заключить брак и завести двух сфинксов, чтобы они размножались. А ещё она отроет тату салон и ресторан с бургерами и сладкой картошкой.
После таких воспоминаний на душе у Сандры стало спокойнее и она просто лежала в объятьях Зака.
-скучаешь по ней?-спросил Зак.
-конечно, два года её нету со мной.-Сандра взяла парня за руку.-самое ужасное осознание это то, что на выпускной я шла в абсолютном одиночестве. Когда мы с ней познакомились, то нам никто не был нужен, мы всегда были только вдвоём и на выпускной мы собирались вместе идти.-девушка вздохнула.-на последней нашей ночёвке, как бы это не было иронично мы разговаривали о жизни, как мы друг другу дороги, как мы будем дружить до конца жизни.
-обычно, когда клянутся, что дружить будут вечно, то всегда происходит какая то ерунда,-Зак положил голову на голову Сандры.-но я рад, что тебе стало легче.
Они ещё немного поговорили, а потом усталость взяла верх и они заснули.
Проснулись они в обнимку от того, что кто то нечаянно нажал на пульт телевизора и он включился. От неожиданность Сандра вздрогнула, нечаянно удавив своей головой подбородок Зака.
-Сандра!-парень посмотрел на неё всё ещё сонным взглядом.
-прости.-девушка обняла его, а потом перевела взгляд на телевизор.
Там шёл выпуск новостей:
-сегодня ночью произошло наполнение на трёх людей в главном Шведском бизнес центре. Нападавшим оказался сбежавший из лечебницы Джейком Стоуном.-сказала ведущая новостей.-пока не известно пострадали они или нет, но нам удалось взять интервью у нападавшего.
Кадр сменился на репортаж с комнаты для допросов в полиции.
-у вас были на это причины?-спросила репортёр.
-да, личные обиды и если бы не эта глупая полиция, то я бы их...-на этом репортаж завершился.
Сандра посмотрела на Зака и они одновременно взяли телефоны, чтобы опять позвонить родителям.
-привет, Сандра.-сказала Агата с теплотой, что у девушки в миг вся тревога ушла.-с нами всё в порядке, вот сидим все вместе и завтракам.
-а папа с Рейчел как?-спросила Сандра.
-живы они.-Агата отпила немного кофе.-мы приедем где то через день или два, потому что у твоего папы тут остались незавершённые дела, но ты сейчас у Зака?
-да, и этот выпуск новостей реально страшный, чего стоит лицо Джейка в тот момент.-Сандра вздрогнула.
Потом к Сандре вернулся Зак, потому что он закончил разговор с родителями, они с облегчением вздохнули.

Альтернатива Место, где живут истории. Откройте их для себя