Агата вернулась домой и закрыла за собой дверь, как к ней подошла Сандра с расспросами.
-ну давай рассказывай я хочу знать всё.-девушка подошла к матери.
-ухх.-Агата вздохнула, а потом посмотрела на дочь.-тогда, пошли ко мне в комнату.
Они зашли в спальню к Агате и она вытащила из верхней полки шкафа коробку.
-для меня это не просто коробка, а море воспоминаний.-сказала Агата и начала вытаскивать фотографии из коробки и рассказывать их историю.-вот, на этом фото мы с Александром на балу, тогда он меня спас от падающей люстры.-женщина дала дочери посмотреть.-а вот те люди, которые для меня очень дороги Сэм, Рейчел я и Алекс.
-а как вы вообще с Александром познакомились?-спросила Сандра.
И Агата начала рассказывать всю их историю любви от начала и до конца.
-то, что я тогда не пришла на встречу с ним это моя самая огромная ошибка, а вот с Рейчел у нас всё общение, как то сошло на нет, но она до сих пор занимает особое место в моём сердце.-сказала Агата.
-мам, ну если ты так любишь Александра, то почему бы вам не возобновить отношения?-спросила дочь.
-боюсь, что это невозможно.-Агата посмотрела на старые фото.-я тогда была молодая и красивая, а сейчас я так сказать не в форме.
-нет! Ты вообще с того времени не изменилась такая же красотка, какой и была.-сказала девушка.-а вы с Александром смотритесь вместе идеально. Кстати, я давно спросить у тебя хотела.
-слушаю.-сказала серьёзно Агата.
-почему я не похожа на папу? Не то чтобы это плохо, но я больше похожа на Александра.
-милая, такое бывает и вообще слава богу, что не похожа ты на этого подлеца.-Агата посмотрела на дочь.-а на самом деле я была тогда беременна от Алекса, а потом твой папа узнал о моей тайне...ну ты помнишь, что произошло.
-до сих пор...-Сандра опустила глаза, как у Агаты резко зазвонил телефон.
В телефоне высветился незнакомый номер и девушка взяла.
-да?-сказала Агата.
-Привет, цветочек.-сказала девушка на другом конце провода и Агата сразу же узнала свою подругу.
-Рейчел это ты? Не могу поверить!-сказала с радостью Агата.
-а твой голосок, как и был милым, так таким и остался.-Рейчел говорила с Агатой с теплотой.-кстати, завтра мы приезжаем в Лондон.
-это очень круто, а тебе Алекс дал мой номер?-спросила Агата.
-да, и он мне опять все уши прожужжал про тебя.-сказала Рейчел и они рассмеялись. Агата ещё намного поговорила и вернулась к дочери с радостной улыбкой.
-ну что?-спросила дочь.
Агата присела обратно к дочери на кровать.
-так, ну у Рейчел уже появился мальчик.-сказала Агата и уловила на себе непонимающий взгляд дочери.
-он же...-вопросительно посмотрела Сандра.-ладно, что они с Сэмом может он об этом и знает, но...
-милая, тебе почти восемнадцать естественно у них мальчик из детского дома, но вообще я тебе не об этом хочу сказать.-Агата сказала это серьёзно.
-а хоть сколько лет их мальчику?-с любопытством спросила Сандра.
-твой ровесник, так вот.-Агата посмотрела на дочь.-завтра у нас будет ужин со свей этой компашкой.-Агата сказала это с улыбкой.
-а почему ты мне не рассказывала полную историю всего этого?-просила дочь.
-смотри, во-первых, для меня это очень болезненно, а во-вторых, не хотела упасть в твоих глазах.-сказала Агата с грустью.
-мамаааа,-дочь её обняла.-после твоей истории я убедилась в том, что Александр неплохой и он тебя любил, а возможно и любит по-настоящему, а если ты его опять упустишь, то всё.-сказала с нежностью дочь.
-какая ты у меня взрослая.-Агата начала гладить по голове дочь, как котёнка.
Наследующее утро.
Агата и Сандра собирались на встречу. Они стояли рядом с зеркалом и Агата улыбнулась.
-ты так на меня похожа и бывает мне становится от этой схожести страшно.-сказала Агата.-только, ты немного меня помоложе.
Они засмеялись, а потом вышли и около их дома уже стояла машина. Вдруг, и машины вышел Александр и улыбнулся им.
-здравствуй, Агата и Сандра.-сказал Алекс и переводил взгляд, то с Агаты, то на Сандру.
-привет.-Агата улыбнулась ему.
-здравствуйте, если хотите я могу вас оставить поговорите там.-сказала Сандра.
-нет, не надо я приехал за вами, чтобы подвести.-сказал Алекс.
-но...-не успела договорить Агата, как Алекс открывал ей дверь.
Уже через минуту они ехали на другой конец города в ресторан. Александр перевёл взгляд с Агаты на Сандру и заметил во взгляде что то похожее с ним.
-Милая, ты чего?-спросила Агата, увидевшая, что она грустная.
-Уилл...-Сандра вздохнула.-он опять отменяет встречу со мной в самый последний момент.
Алекс посмотрел на Сандру в зеркало заднего вида, а потом сказал.
-все парни козлы.-сказал Алекс.- а ты достойна самого крутого из них.
Они засмеялись и Агата посмотрела на Алека.
-а кстати, почему у тебя нету детей?-спросила Сандра и отложила телефон.
-храню целомудрие.-сказал Алекс и засмеялся.
-ой, что ты плетёшь?.-сказала Агата с сарказмом и засмеялась.
От смеха Агаты, Алекс улыбнулся и бросил на неё быстрый взгляд, и Сандра заметила это.
Они подъехали к ресторану и вышли, а Рейчел с Сэмом до сих пор не пришли.
-а что то так и не меняется.-сказал Алекс.
-что именно?-спросила Агата.
-много чего.-Александр ухмыльнулся, а потом ему написала Рейчел.-а нет, рано ругаться на них они уже почти прилетели.
-серьёзно?-Агата улыбнулась.-можно я пойду встречу?
-Окей.-сказала Сандра.
Агата улыбнулась и одела верхнюю одежду.
-милая, слушайся Алекса, а ты не покупай ей алкоголь.-сказала Агата.
-мне почти восемнадцать!-Сказала Сандра.
-а мне было когда то двадцать три, а для моей тёти мне до сих пор мне было пять лет.-Агата встала из за стола. -ладно, я пошла.
Алекс и Сандра остались наедине и сразу нашли общий язык.
-мне бывает кажется, что мама меня через чур опекает.-сказала Сандра.
-её можно понять, она даёт тебе то детство, которого у неё не было.-сказал Александр.-и она сама по себе заботливый человек.
-даже о тебе заботилась?-спросила девушка.
-конечно, и о Рейчел и Сэме.-сказал Алекс.
-кстати, вы красиво смотритесь.-девушка улыбнулась.
-поэтому, всегда выслушивай объяснение человека о его поступке, и не терпи токсичные отношения.-сказал Александр.
Они начали говорить обо всём на свете, а потом и в ресторан вошли Агата в обнимку с Рейчел.
-а вот и мы!-сказала приветливо Рейчел.-ой, у меня, что двоится в глазах или за столом сидит ещё одна Агата?
Сандра встала, чтобы представиться.
-Здравствуйте, я Александра.-девушка приветливо протянула руку.
-я Рейчел, а это мой муж Сэм и мой сын Зак.-представилась Рейчел и они сели за стол.
Старые знакомые начали разговаривать, а Сандра заметила, что с неё буквально глаз не спускал Зак. Девушка заметила это и начала на него тоже смотреть, чтобы победить эту игру в гляделки.
-Александра!-Агата пыталась вывести дочь из мыслей.
-а, да?-девушка посмотрела на маму.
-прямо Агата младшая, такая же мечтательная и в своих мыслях.-сказала Рейчел.
Сандра отвернулась от Зака и посмотрела в сторону Рейчел.
-а вы надолго тут?-спросила Сандра.
-ну, наверное, да.-сказала Рейчел и улыбнулась.-кстати, твоя мама сказала, что ты играешь на гитаре и песни пишешь.
Александра кинула на маму недовольный взгляд, потому что она только песни придумала, а при этом никуда их не выложила. Рейчел заметила, что не очень Сандра хочет говорить об этом и сменила тему.
Взрослые говорили между собой, а у ребят никак не получилось поговорить.
Вдруг, девушка опять заметила на себе взгляд Зака.
-ты чего на меня смотришь?-девушка повернулась к нему.
Зак показал жестами, что он глухонемой, а потом он увидел взгляд Сандры, что она очень удивлена. Парень засмеялся.
-ты бы видела свой взгляд.-сказал Зак и они продолжили смеяться.-кстати, у тебя на рюкзаке значок группы "Nirvana"?
-ты что тоже слушаешь?-с удивлением просила девушка.
-да, ещё и "Queen".-ответил Зак.
-я думала, что ты слушаешь...-Сандру перебил Зак.
-"BTS"?-угадал Зак.-если я японец, то это не значит, что я слушаю корейские группы.
-кстати, был в Лондоне когда то?-спросила Сандра.
-нет, а что можешь провести экскурсию?-улыбнулся парень.
-да хоть и так, просто тут скучно как то.-Сандра подмигнула ему и они встали из за стола.
-вы куда?-спросил Сэм.
-Зак попросил ему город показать.-ответила девушка и они ушли.
Агата и Рейчел сплетничали между собой.
-Сандра так на тебя похожа.-сказала с удивлением Рейчел.
Вдруг, Александр обвил одной рукой спину Агаты.
-обо мне сплетничаете?-парень посмотрел на девушек.
-конечно, -сказала Агата.- какой ты красавчик об этом говорим.
-ну ну.-парень вернулся к разговору с Сэмом не убирая руку от Агаты.
-вот, я вижу в Сандре взгляд Александра.-сказала Рейчел.
-я не хочу ему об этом говорить, возможно.-сказала Агата.
-он думал все эти годы, что у него нету детей, а тут такое оказывается, лучше скажи, только не сейчас.-Рейчел поправила прядь волос подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.