Первое Рождество

47 4 0
                                    

Уже сегодня будет Рождество. Для ребят оно особенное, потому что они его проведут в первый раз все вместе.
С самого утра в доме играла музыка, а Сандра, Рейчел и Зак украшали дом к празднику. Александра стояла на стремянке и вешала на ёлку игрушки, пока Зак держал стремянку, чтобы девушка не упала.
-тааак,-девушка повернулась к парню.-там в коробе осталась звезда?
-а всё больше ничего в коробке нету.-сказал Зак, заглянув в коробку.
В комнату зашла Рейчел с звездой в руках.
-по зову сердца к вам прибежала.-сказала Рейчел и дала Сандре в руки звезду, но девушка её не взяла и вместо этого улыбнулась.
-Рейч, давай ты звезду поставишь?-Сандра аккуратно слеза с верхушки стремянки и отдала Рейчел звезду.
-ути, зайка моя.- Рейчел улыбнулась и весело забралась на лестницу.
Сандра встала рядом с Заком и они стали держать лестницу.
-Зак, милый, воткни пожалуйста, в разметку гирлянду.-сказала Рейчел и Зак оставил одну Сандру.
Вдруг, Рейчел смахнула с ёлки искусственный снег и Сандра начала чихать. От толчка Рейчел попыталась удержаться на лестнице, но через секунду она уже полетела вниз.
-аккуратнее!-Зак побежал к падающей Рейчел так быстро, как только мог.
Они с Сандрой буквально столкнулись и все упали на Зака.
-мам, Сандра, вы как?-спросил Зак, подняв руку и нечаянно положил её на талию Сандры.
-живы вроде, а ты жив?-девушки встали с него.
В ним в гостиную зашла Агата с Алексом и они от всей этой картины начали без остановки смеяться, ребята рассмеялись от их смеха Агаты и Алекса.
-Боже, вы задавили бедного Зака.-сказал Александр.-особенно ты, Рейч.
Рейчел резко встала с пола и подошла к Алексу и встала к нему напротив.
-давай без драк.-Агата обняла подругу и отодвинула её от Алекса.
-Агаточка, я леди и не лезу с кулаками на других,-Рейчел посмотрела на Алекса.-но ты Александр Нильсен, провокатор.
Рейчел обернулась, чтобы увидеть Сандру и Зака, но они уже ушли.
Сандра и Зак ушли к ней в комнату.
-не сильно мы тебя придавали?-спросила девушка, обняв позади спины парня.
-не очень как то, даже на секунду почувствовал себя героем.-парень повернулся к девушке немного наклоняюсь к ней, чтобы поцеловать в лоб.
Александра опустила голову и начала её разминать.
-сложно смотреть на человека, который выше тебя в сорок раз.-сказала Сандра немного, подвинув парня в сторону кровати, чтобы он сел.-вот так вот мы с тобой на ровне.
-я же не виноват, что у тебя нормальный рост, как у обычных девушек, а у меня рост всего лишь почти два метра.-Зак посмотрел Сандре прямо в глаза от чего она засияла.
-да, двухметровый Баобаб.-Александра рассмеялась.
-меня называли и шкафом, и чемоданом, и етти, но баобабом точно никто.-Зак приблизился к Сандре и поцеловал, а потом она села к нему на колени.
-ромааантика.-Александра рассмеялась.
-ещё какая.-парень обнял девушку, как вдруг, в комнату зашла Рейчел.
-ой, упс.-Рейчел сразу же вышла из комнаты.
Ребята рассмеялись, а потом и сами вышли.
-если хотите, то я не буду Агате рассказывать, сами можете.-сказала Рейчел, улыбнувшись от радости.-помню, мы с Агатой одним вечером мечтали, что наши дети начнут встречаться, а потом мы будем жить огромной шведской семьёй.
-мам, а ты чего такая печальная?-спросил Зак с заботой.
-да так, немного с твоим папой повздорили.-Рейчел махнула рукой и сменила тему.
Рассказ от лица Агаты.
Агата и Алекс украшали второй этаж, как вдруг они услышали, как Рейчел ругалась с Сэмом прямо рядом с выходом из их комнаты.
-ты невыносим!-сказала Рейчел, смотря прямо на Сэма.
-я невыносим?! Тогда почему ты со мной не разведёшься? Как то же терпела меня почти шестнадцать лет!- Сэм посмотрел на Рейчел.
-а ты значит хочешь развестись, да?
-я нет, а ты?
-именно в этот момент, да!- Рейчел отошла от него.
-давай, давай, иди.- Сэм развернулся и они разошлись.
Агата и Александр стояли в шоке от их конфликта, но парень ехидно улыбнулся.
-а я думал, что они не умеют ссориться.-он посмотрел на Агату.
-ха ха ха какой ты шутник, Ал!-сказала Агата с сарказмом.-пойду, Рейчел успокою, а ты наверное сходи к Сэму.
-милая, у парней так не работает.-парень увидел взгляд Агаты.
-мне пофигу.-девушка улыбнулась парню,  а потом спустилась вниз к уже сидящей на диване Рейчел.-рассказывай, что случилось?
-ой, Агата.-Рейчел положила голову на плечо к подруге.-типичная бытовая ссора, причём в Рождество!
-Рейч, любая пара ссорится, да даже мы с Алексом, но плюс у наших мужчин в том, что они вспылят, а потом осознают свою ошибку и быстро остывают.-Агата обняла Рейчел.-хоть, мы и с Алексом не, как вы пятнадцать лет вместе, но на любом году отношений могут такие штуки быть.
-ладно, спасибо, что успокоила, а теперь я схожу за Сандрой и Заком, чтобы мы смогли отмечать.-Рейчел обняла подругу и поднялась в комнату к ребятам.
Настоящее время.
Сандра удела самое праздничное, что взяла, а именно юбку с водолазкой, а потом она зашла к Заку и посмотрела на него.
-как и я самый праздничный.-сказала Сандра, рассмеявшись.-стой, так ты в чём и был в том и остался.
-нет, смотри я одел водолазку.-они рассмеялись и Сандра ему начала поправлять причёску.-мило.
-ты как то не очень переживаешь из за ссоры родителей.-сказала Сандра.
-из за этого и не стоит переживать. Это их дело и вскоре они всё равно помирится, так и не часто это происходит, поэтому не парься.-сказал Зак.
-я о таких же вещах не знала, большую часть жизни я прожила без семьи, поэтому, спасибо, что рассказал.-девушка обняла парня, а потом они спустились вниз и стали праздновать Рождество.
Хоть, и многое за этим столом были не верующими, но для них этот праздник был очень значимым, как Новый год.
Они болтали все вместе, пели новогодние песни и конечно, ели индейку. Сэм и Рейчел помирились и всё было хорошо, как и раньше, а Сандра с Заком на протяжении всего праздника сидели в обнимку и кажется, родители уже давно поняли о их отношениях.
А дальше все начали друг другу дарить очень милые подарки. Можно сказать, что все были счастливы.
Агата подарила уже Алексу свой подарок, но у неё в руках была ещё одна маленькая коробка.
-милый, это тебе.-Агата повернулась к нему и вручила последнюю коробку и все смотрели в ожидании, что там может быть.
Агата специально замотала её так, чтобы Александр с трудом её смог открыть.
-я тебя конечно люблю, но закатывать коробку в сто слоёв скотча и класть коробку в коробку...-парень достал последнюю коробке.-и в ещё одну коробку!
-это последняя, а теперь открывай её.-девушка смотрела на него с радостью и возможно это её выдавало.
Он открыл коробку и на дне её в мишуре из бумаги лежал маленький тест на беременность, но такой большой и значимый для них.
-Боже, Агата.-глаза шведа заблестели от радости и он обнял Агату.-Я...невозможно рад! Не представляешь, как и насколько.
У Сандры от увиденного теста на глазах проступили слёзы радости и она прыгнула в объятья к родителям, а потом и все остальные.
Этот момент был невозможно тёплый и уютный, потому что в одном доме собралась можно сказать одна семья.
Рождество самый уютный и милый праздник, Рождество собирает всю семью вместе и делает каждого счастливее и радостнее.
Уже скоро каникулы закончились и ребята улетели из Швеции. Англия встретила ребят, как и обычно дождями и туманами, ну точно это не Швеция со снегами и морозами.

Альтернатива Место, где живут истории. Откройте их для себя