1 глава

10.7K 309 43
                                    

-Ты, неблагодарная девчонка! Мы тебя приютили, кормили, а ты.... Проваливай из дома!

Полная женщина с сиплым голосов тащила тебя за кофту из дома на улицу. Отпустив тебя, женщина скрылась за дверью, но ненадолго.
В тебя полетел маленький чемоданчик с вещами, который во время "полета" раскрылся и всё его содержимое полетело на мокрый от дождя асфальт...
Дверь захлопнулась. Глухой звук ещё некоторое время стоял у тебя в ушах.

-Похоже это всё, надо что-то придумать, уже вечер,а ночью оставаться на улице под дождём- не лучшая идея...

Ты начала собирать свои вещи, которые уже успели пропитаться водой.

-Просто прекрасно... И куда мне теперь идти?

Ты плелась по улице, пытаясь придумать, что тебе теперь делать... Ведь в этом мире ты была одинока... Твои родители погибли в автокатастрофе, когда тебе было только 5 лет. Тебя отправили в детдом, но находилась ты там не долго, тебя приютила пара... Полная женщина, с серыми глазами, смотря в которые ты чувствовал растерянность, возможно даже страх... И мужчина, не менее полный, одетый в синюю клетчатую рубашку и темные штаны. Тебе было 6 лет, когда они тебя приютили. Изначально все было не так плохо, они были добры к тебе, но спустя пару месяцев, ты узнала их настоящую сущность. Мужчина любил выпить.... Сложно даже сказать, что выпить.... Здесь более уместно сказать "набухаться в хлам". Женщина также не часто прибывала в трезвом состоянии. Все свои проблемы и злость они выплескивали на тебя, ты это терпела на протяжении 10 лет, но почему-то именно сегодня ты решила дать отпор. Ты сама не знаешь, что на тебя нашло, но ты не жалела о своём поступке, потому что ты больше не хотела терпеть этих издевательств.

Вот ты подошла к какой-то старой круглосуточной кафешке. Дождь начал лить с новой силой и ты решила зайти и переждать его именно там. Ты зашла и села за стойку, к тебе подошла официантка
-Что желаете? -сказала дама с улыбкой, её глаза были добрыми, они излучали тепло, они были не такими, как у твоей "матери-надзирательницы", хотя матерью её было назвать сложно.
Ты задумалась, но потом поняла, что у тебя с собой совсем нет денег.
-Извините, но я... У меня.... Я не взяла с собой деньги, можно пожалуйста я пережду здесь дождь? -Не поднимая глаз сказала ты
-Конечно, не переживай -все с той же улыбкой сказала официантка и начала протирать стойку.
Она украдкой поглядывала на тебя, но ты не обращала на это внимание, ты сидела, погруженная в своих мыслях, размышляя, что же делать дальше, ведь ты не могла целыми днями сидеть в этом кафе...

В кафе было достатосно тихо, только играло радио, но оно было настолько тихое, что дождь, бьющийся об окна кафе заглушали его..
Но вдруг ты услышала звук открывающейся двери
*Интересно, кого же принесло в кафе так поздно? Хотя чего это я? Сама сижу здесь.*

-----------------------------------------------------------
Надеюсь, что вам понравилось, до этого я ничего подобного не писала, надеюсь на ваше понимание)
Извините, если в тексте присутствуют грамматические или пунктуационные ошибки, все мы люди и можем ошибаться)
Это первая глава, поэтому она относительно небольшая. Следующие я буду стараться делать побольше)
Если что, текст написанный между *...* таких звездочек- это мысли героя

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя