Утром ты проснулась. Пятого в кровати не было. Ты переоделась. Направилась на кухню. Там были Ваня и Элисон.
-Доброе утро! А где остальные? - спросила ты, подходят к кофейнику.
-Они уехали, мы не знаем, куда,- ответила Элисон.
-Ну ладно,- сказала ты, взяла чашку с кофе и направилась в свою комнату.
Ты уселась напротив окна и продолжила рисовать.
Снег начал покрывать город. Было немного обидно, что теперь нет того разнообразия цветов, есть только белый. Но он придавал вид чистоты и невинности.
Рисовала ты продумывая каждую деталь, ты хотела, чтобы всё было как в жизни. Может ты и не была великим художником, но главное, что ты наслаждалась процессом.
Через пару часов ты услышала, что входная дверь открылась. Ты быстро прибрала за собой и побежала вниз.
В дверях ты встретила Лютера, Клауса, Диего и Пятого. Ты подошла к Пятому, он тебя обнял и чмокнул в губы. Ты довольная улыбнулась.
-Собирайтесь!- скомандовал Диего.
-Куда?- с непониманием спросила Ваня.
-Мы едем выбирать ЁЛКУ!- радостно прокричал Клаус.
Ты подняла взгляд на Пятого, тем самым, пытаясь выяснить, правда это или нет. Пятый тебе кивнул.
Вы быстро побежали одеваться.
Ты уже стояла на лестнице, но вспомнила, что Пятый был одет в не сильно тёплую куртку. А на улице зима. Ты быстро вернулась в комнату, схватила шапку и шарф и побежала вниз. Ты подбежала к Пятому и протянула вещи.
-Это зачем?- с недоумением спросил он.
-Ты слишком холодно одет! -заявила ты.
-Мне не холодно!-гордо сказал Пятый.
Игнорируя его слова, ты начала наматывать на него шарф и надевать шапку.
Он явно хотел по препятствовать этому, но увидев твой недовольный взгляд, смирился.
Вы направились к машине. Ехали вы за город.
Вы приехали на место. Вы не знали, что делать, ведь никто из вас таким особо не занимался. Парни ходили рассматривали ёлки, а вы дурачились.
Вскоре и парни к вам подключились.
Вы ощущали себя детьми, ведь ни у кого из вас не было такого детства.
В итоге, вы наткнулись на ёлку и поняли, что это то, что надо. Ярко-зелёная, пушистая, высокая.
Следующей задачей, было придумать, как её везти домой.
У продавца вы купили специальные тросы и прикрепили ёлку к крыше машины. Ехали вы довольные.
От поднятого настроения, ты начала тихонько напевать:
-Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!
-O What fun it is to ride in a one-horse open sleigh,- подхватила Элисон.
-Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!O What fun it is to ride in a one-horse open sleigh!- дальше вы уже пели все вместе.
Ваше настроение заметно росло. Вы были счастливы, ведь вы проводили время все вместе, как настоящая семья.
Когда вы приехали, Лютер снял ёлку с крыши машины и понёс в дом.
Вы решили поставить ёлку в гостиной, прямо посередине. Она шикарно вписалась туда.
-Теперь нам нужны украшения!- заявила ты.
-Так чего мы ждём? Едем!-Клаусу явно нравилась вся эта праздничная атмосфера.
Вы вновь сели в машину и направились в магазин. Вы заехали в огромный торговый центр, в котором было море ёлочных игрушек и украшений.
Вы вновь ощутили себя маленькими детьми. Ты направилась выбирать ёлочные украшения. Пятый отправился с тобой. Элисон, Ваня и Лютер направились за гирляндами. Диего и Клаус искали украшения для улицы.
Ты рассматривала украшения очень внимательно. Ты решила украсить ёлку в красно-бело-золотых тонах. Ты показывала Пятому разные игрушки, но он не особо обращал на них внимание, просто кивая и говоря "Берём!"
Ты толкнула его в плечо.
-Пятый, пожалуйста, можешь помочь? Я же хочу, чтобы было красиво, а ты даже меня не слушаешь!-заявила ты.
-Кристи... Я слушаю тебя, просто я не особо в этом что-то понимаю,-объяснил Пятый.
После этого он был более активен в выборе игрушек. Пока он что-то рассматривал, ты повесила ему на ухо звездочку и засмеялась. Пятый с недоумением посмотрел на тебя. Обратив внимание на своё "украшение", он решил ответить и повесил тебе на ухо шарик. Ты засмеялась ещё больше, подошла к нему, обняла, продолжая смеяться.
К вам подошли остальные. Они уже всё выбрали. Вы всё купили и направились домой.
Вы затащили все покупки в гостиную. Переодевшись, вы приступили, к украшению.
Ты начала украшать ёлку вместе с Ваней.
Лютер, Диего и Пятый вешали гирлянды. Элисон ими руководила.
Клаус зашёл в комнату, в рождественской шапке. Он надел на каждого из вас такую же. Вы рассмеялись. Потом Клаус включил рождественскую музыку.
🎵Last Christmas I gave you my heart🎵
But the very next day you gave it away
This year, to save me from tears,
🎵I'll give it to someone special🎵Услышав песню, ты начала тихонько подпевать и пританцовывать.
На твою талию легли руки, ты повернулась, это был Пятый.
Ты начала двигаться в такт музыке, тем самым ведя за собой Пятого.
-Once bitten and twice shy
I keep my distance, but you still catch my eye
Tell me baby, do you recognize me?
Well, it's been a year, it doesn't surprise me,- подпевала ты.
Ты улыбалась, смеялась и пританцовывала. Пятый явно наслаждался этим.
-Ребят, ну может займемся делом?- сказал Диего.
-Диего, оставь их! -шикнула на него Элисон.
Пятый развернулся к Диего.
-Тебе повезло, что у меня хорошее настроение, а то бы я тебя уже по стенке размазал!- злобно прошипел Пятый, улыбнувшись в конце.
Вы вернулись к украшению.
Закончив украшать гостиную, вы перебрались в холл, на кухню и свои комнаты.
Вы были безумно довольны результатом. На окнах висели гирлянды. Двери были украшены венками. На столах стояли свечи и хвойные ветки. Самой красивой конечно была ёлка.
Последним штрихом была гирлянда, которую надо было зажечь. Вы все встали напротив ёлки. Диего держал выключатель.
-Раз...- начал Лютер.
-Два....-подхватила Элисон.
-Три!- вскрикнул Диего и зажег ёлку.
-Воооооу!- крикнула ты.
-Урааааааа! - кричал Клаус, открывая шампанское.
Вы некоторое время любовались вашей ёлкой. Она вся искрилась и сияла.Довольные, вы пошли спать.
Уже в комнате ты спросила Пятого:
-Пятый, ну что ты хочешь на рождество?
-Всё, чего я хочу на рождество - это ты!- ответил он, подошел к тебе и обнял.
Вы так ещё немного постояли, после чего пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства для Пятого
FanfictionЖизнь Кристи не была конфеткой из-за её приемных родителей. Но одна встреча изменила её жизнь полностью. Она нашла семью, друзей и любовь. Но сможет ли она справиться с трудностями, которые поджидают её на пути к счастью?