Прошло несколько дней. Рождество всё приближалось.
И вот, вы начали основательно к нему готовиться.
-Клаааус..... Это на праздник!- раздражённо кричала Элисон.
-Одной бутылкой меньше, одной больше, какая разница?- заявил Клаус, утаскивая бутылку.
Вы начали готовить блюда на праздничный стол.
Лютер с Диего занимались мясом, вы с Ваней нарезали салаты, Элисон руководила всем происходящим, а Пятый просто наблюдал.
-Может ты тоже что-нибудь сделаешь? -спросил Диего.
-Я вас подбадриваю!- объяснил Пятый и ухмыльнулся.
Диего лишь цокнул и продолжил готовку.
Через часа 4 всё уже было готово.
Ты решила отправиться на шоппинг, чтобы купить платье на праздник.
Проведя в магазине 2 часа, в итоге ты всё-таки выбрала то самое платье.
Вернулась домой ты поздно, поэтому сразу завалилась в кровать.Наутро ты проснулась в тёплых объятьях Пятого. Ты поцеловала его и он моментально проснулся.
-Доброе утро, принцесса,-сказал он.
В ответ ты его опять поцеловала.
Вы так проволялись ещё довольно долго. Вы вышли из комнаты ближе к полудню. Вы все заканчивали последние приготовления и накрывали на стол. Праздничный ужин, вы собирались провести ближе к вечеру.
Вы все сложили подарки под ёлкой.
И вот настало время празднования.
Все пошли собираться и прихорашиваться.
Пятый надел костюм и вышел из комнаты, давая тебе возможность подготовиться. Ты достала, купленное тобой платье и надела его.Вглянув на себя ещё раз, ты направилась вниз.
Вы накрыли стол в гостиной, чтобы любоваться ёлкой. Когда ты заходила в комнату, ты обнаружила на себе взгляды абсолютно всех ребят.
-Кристи.....-начала Ваня.
-Ты велеколепна...-закончила Элисон.
Парни только закивали головами.
Пятый подошёл к тебе, приобнял и поцеловал в лоб.
-Ну я же говорю... Принцесса...- на ушко сказал он тебе.
Ты улыбнулась и вы сели за стол.
Рождественская музыка играла на фоне, поднимая вам настроение.
Вы сидели за столом и общались часа 2, после чего Элисон воскликнула:
-Ну а теперь, я думаю, что пора обменяться подарками!
Все согласились.
-Кто первый? - спросила Ваня.
-Ну давайте я,- сказал Лютер.
Он достал из-под ёлки несколько коробок.
Ване Лютер подарил книгу, которую она так давно хотела. Пятый получил кофе и новый кофейник, он явно был доволен. Диего получил новый кейс для ножей. Клаусу досталась как это неудивительно выпивка. А вот Элисон получила поход в театр на троих.... Для неё, Лютера и Клэр. Она была счастлива.
Элисон всем собрала одинаковые подарки, которые могли поднять рождественское настроение. В коробочках лежали тёплые носочки, баночка с какао, зефирки, ароматизированные свечки, с запахом имбирного печенья.
Вы продолжали дарить подарки.
Когда дошла очередь до Клауса, дарить подарки, он хитро улыбнулся тебе. Тебя это немного напрягло.
Он взял огромный бант и подошёл к Пятому. Тот начал возмущаться, но Клаусу всё равно удалось нацепить на него бант.
Клаус подхватил Пятого на руки и понес к тебе.
-Кристи.... С рождеством тебя!- довольно сказал Клаус.
Все начали смеяться. Пятый слез с рук Клауса и подошёл к тебе. Ты его обняла, продолжая смеяться:
-Клаус, это лучший подарок!
Все с тобой согласились,продолжая смеяться.
Ты сняла с Пятого бант, тем самым распаковав свой "подарок".
Вот пришла очередь Пятого дарить подарки, но тебя он пропустил, сказав, что тебя он поздравит в конце.
Вот и пришла твоя очередь дарить подарки.
Лютеру ты вручила гантелю, ведь свою он оставил на луне. Диего получил новый, выполненный на заказ нож, с выгравированным на нем его именем. Диего рассматривал его с восхищением.
Элисон ты подарила набор ухода за кожей и косметику. Девушке явно понравилось. Клаус получил одежду в том стиле, которую он обычно носил. Он сразу начал её перебирать. Он обнял тебя. Ване ты подарила новый чехол для скрипки, ведь её уже потрепался. Вот дошла очередь до Пятого. Ты вручила ему коробку.
Он раскрыл её. Первым, что он достал, была кружка с надписью " кофе Пятого". Он посмеялся, ведь понял, что это взамен его разбитой кружки. Также там лежала пачка его любимого коллумбийского кофе. Также в коробке лежали распечатанные ваши совместные с Пятым фотографии. Он с любопытством их рассматривал.
Ты любовалась этим зрелищем.
Он подошёл к тебе и обнял тебя.
-Спасибо, Кристи, это лучший подарок!- на ухо тебе, прошептал он.
Вот и Пятый решил тебя поздравить
Он достал небольшую коробочку, открыв её, ты увидела подвеску с пятью небольшими сердечками на ней. Ты посмотрела на Пятого и кинулась ему на шею. Вы так обнимались, потом он надел на тебя подвеску. Ты любовалась ей.
Пять сердец обозначали Пятого, его любовь к тебе.
-Рябят, стойте! Это же не всё!- вспомнила ты.
Ты побежала в комнату и принесла завёрнутый в подарочную бумагу подарок.
-Это для вас всех,-объяснила ты.
Они встали кучкой и разорвали обёртку. Там они увидели картину, изображающую их всех.Ребята рассматривали картину с удивлением.
-Как же классно!- воскликнула Элисон.
-Это потрясающе!- сказал Лютер, продолжая рассматривать картину.
Ребята ещё долго высказывали своё восхищение.
Он отложили картину и подбежали к тебе, чтобы обнять. Вы смеялись.
- Но Кристи, почему тебя нет на картине?-спросил Диего.
-Я... Я не знаю.. Ведь вы были в Академии Амбрелла, а я только вот недавно к вам присоединилась....
- А это важно? Главное, что мы семья!- объяснила Элисон.
- Так, что тебе придётся себя дорисовать,- добавил Лютер.
-Хорошо,- посмеялась ты.
Вы так ещё долго разговаривали.
Разошлись вы ближе к двум часам ночи.
Засыпала ты, полная эмоций. Хороших эмоций. Ты была безумно счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства для Пятого
FanfictionЖизнь Кристи не была конфеткой из-за её приемных родителей. Но одна встреча изменила её жизнь полностью. Она нашла семью, друзей и любовь. Но сможет ли она справиться с трудностями, которые поджидают её на пути к счастью?