19 глава

3.2K 168 3
                                    

Ты лечилась ещё 7 дней. Температура начала спадать, но продолжала держаться на 37. Горло продолжало болеть, но уже гораздо меньше.
Пятый продолжал ухаживать за тобой, следил за тем, чтобы ты пила лекарства. Ты удивлялась, каким разным может Пятый с разными людьми. С тобой он был мягким и заботливым. С остальными он был серьёзным и требовательным. Но ты безумно любила его и требовательную, и заботливую сторону.

-Ну что, идём в кино?-радостно сказала Элисон.
-Да!-воскликнула ты.
Пятый вопросительно на тебя посмотрел. Ты начала умолять его, сходить в кино. Он был очень строг на счёт твоего выздоровления, но он всё-таки согласился.... С одним условием....
-Ну Пятыыыый....-протянула ты.
-Никаких "Ну Пятый"! Иначе вообще не пойдёшь! - сказал он, заматывая тебя в шарф.
Ты недовольно смотрела на него.
-Кристи, на улице холодно, сейчас не лето. Видишь, все тёплые вещи надели, а поскольку ты ещё не до конца выздоровела, поэтому тебе двойное утепление,-говорил Пятый, продолжая "утеплять" тебя.
Ребята смеялись, глядя на вас.
Вы направились в кино. Вы сели на последний ряд, чтобы было лучше видно. Вы все взяли попкорн. С Пятым вы решили, что вам хватит одного на двоих.
Ты чуть отклонилась в сторону Пятого и облокотилась на него. Он закинул руку тебе на плечо, приобнимая тебя.
Выбрали вы ужастик. Достаточно странный выбор, учитывая то, что только недавно ваша жизнь стала нормальной.
Когда вы вышли из кинотеатра, вы решили прогуляться.
Во всей этой одежде, что Пятый нацепил на тебя, ты чувствовала себя снеговиком.
Пятый понял, что тебе волнует и прошептал тебе на ухо:
-Даже не думай так, принцесса. Ты самая красивая!
Ты улыбнулась.
Вы взялись за руки и продолжили прогулку.
-Я хотела вам сказать, что ко мне через 3 дня приедет Клэр,- сообщила Элисон.
-Это твоя дочь?-спросила ты.
-Да. И я бы очень хотела её с вами познакомить,- пояснила Элисон.
-Мы будем рады её приезду,-улыбнулся Лютер.
Вы продолжили прогулку. Вы так гуляли по городу ещё часа два.
Вернувшись домой, вы сели ужинать.
За столом вы болтали о всякой всячине.
-А давайте отпразднуем рождество? - предложила Элисон.
-Но мы же никогда не праздновали его,-удивился Диего.
-Вот именно! А это ведь такой уютный и семейный праздник.... Мы обязаны его отпраздновать!- заявила Элисон.
Вы все, недолго думая, согласились.
-Кристи, а ты когда-нибудь праздновала рождество? - спросила Ваня.
Ты отрицательно покачала головой, ведь твои опекуны никогда особо не устраивали праздники. Свой день рождения, ты проводила в гордом одиночестве.
-Тогда мы обязательно должны его отпраздновать! Это будет первое рождество, которое мы встретимся семьёй,-радовалась Элисон.
-Пятый, а что ты хочешь на рождество?- склонившись к нему, тихо спросила ты.
-Тебя, принцесса,-тихо, со своей хитрой улыбкой сказал он.
Ты недовольно цокнула и вернулась к обсуждению праздника.
Вы ещё долго обсуждали ваши идеи на счёт праздника.
Но вскоре все захотели спать и вы разошлись.

На следующий день, ты направилась в магазин, где могла купить всё для рисования: холсты, краски, кисти. Ты всё это занесла в свою бывшую комнату. Ты рисовала, никому не показывая, что именно ты рисуешь.
Тебя никто не трогал, никто даже не подозревал, чем ты занимаешься.
Рисование успокаивать тебя.
Частенько ты сидела и напевала какую-то мелодию, попутно рисуя.
Это помогало тебе очистить твои мысли.
*Это так странно.... Я их знаю не так долго, но они все мне уже стали семьёй.... Лютер, Диего, Элисон, Клаус, Ваня... Пятый... Я вообще никогда не думала, что смогу с кем-то так породниться, но они.... Они моё всё... Я их всех безумно люблю!*

Весь следующий день вы готовились к приезду Клэр. Вы убирались, убирали опасные предметы, оружие. Подготовили ей комнату.
Больше всех волновалась Элисон и это было не удивительно, ведь она не видела свою дочь уже очень давно. Лютер всеми силами поддерживал её и подбадривал.
Вы понимали, насколько это важно для Элисон, поэтому прилагали все усилия для того, чтобы всё прошло гладко.
И вот наступил тот самый день, когда должна была приехать Клэр.

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя