20 глава

3.1K 173 5
                                    

Элисон и Лютер поехали в аэропорт, чтобы встретить Клэр.
Ты и остальные ребята остались в академии.
Грейс готовила вкусный обед.
Клаус проводил время, валяясь на Диване. Ваня играла на скрипке. Диего сидел вместе с Грейс.
Вы старались всеми способами сократить время ожидания, но получалось наоборот.
Ты решила порисовать, вновь уйди в свою старую комнату.
Позже, ты решила спуститься, поскольку прошло много времени и Лютер с Элисон должны были скоро приехать.
На лестнице ты встретила Пятого.
Он подошёл к тебе, взял за руку и поцеловал в лоб.
Какие же он эмоции вызывал у тебя. Ты хотела находиться с ним вместе постоянно. Не хотела, чтобы он выпускал тебя из своих тёплых рук. Его голос вводил тебя в лёгкий гипноз. Ты могла сидеть и слушать его часами.
-Давай спустимся, скоро они должны приехать,-спокойно сказал Пятый.
Ты согласилась.
Как только вы спустились, входная дверь распахнулась и в ней показались Элисон, Лютер и Клэр.
Элисон держала девочку за руку. Они обе светились от счастья.
Клэр была миловидной девочкой. Она была очень похожа на свою маму. Они обе обладали прекрасной улыбкой и красивыми глазами.
Остальные ребята, услышав шум, открывающейся двери, вышли к вам.
-Привет, Клэр!- поздоровались все.
Она вам ответила милой улыбкой и тихо, немного застенчиво сказала:
-Здравствуйте...
Элисон, Лютер и Клэр сняли верхнюю одежду и вы все направились в гостиную.
-Мне мама про вас рассказывала...- также застенчиво сказала девочка.
-И что же она рассказывала?-с улыбкой спросил Диего.
Было необычно видеть его так мило разговаривающим, но ведь он говорил с такой милой маленькой девочкой.
-Нуу.... Она рассказывала про Лютера- космобоя, ты Диего- хорошо сражаешься, это Клаус- он общается с призраками, Пятый - может путешествовать во времени и телепортироваться, Ваня - прекрасно играет на скрипке.....-рассказывала девочка, показывая на каждого, про кого говорила.
-Но я не знаю кто ты...-сказала она, глядя на тебя.
-Клэр, это ещё одна моя сестра, просто мы раньше не знали, что она у нас есть... Но мы очень рады, что она теперь с нами!-объяснила Элисон.
Клэр слушала её внимательно, после чего спросила:
-А как тебя зовут?
-Я Кристи,-ответила ты, протягивая ей руку.
Она улыбнулась и пожала её.
-Я пойду, занесу чемодан Клэр в комнату,-сказал Лютер.
-А я его разберу,- добавила Элисон.
-Я пойду проверю, как там Грейс,- сказал Диего.
-А мне надо убрать скрипку,- объяснила Ваня.
Клаус куда-то потащил Пятого.
-Клэр, ты посидишь с Кристи?- спросила Элисон.
Клэр кивнула.
Все покинули комнату, оставив вас вдвоём.
Она смотрела на тебя, даже скорее рассматривала.
-У тебя такие красивые глаза... Необычные... Фиолетовые...-сказала Клэр
-Они не всегда были такими, не так давно они изменили свой цвет и я не знаю почему,-объяснила ты.
-А у тебя есть суперспособности?- спросила девочка.
-Есть,-ответила ты.
-А какие?-в голосе Клэр звучала заинтересованность.
-Честно говоря, Клэр, мы ещё не до конца разобрались, какие именно...
Девочка понимающе кивнула.
Она сняла с плечей рюкзак и достала оттуда блокнот.
Ты внимательно посмотрела на него.
Увидев, заинтересованность в твоих глазах, она пододвинулась ближе и показала блокнот. В нем она рисовала.
Может рисунки и не были шедеврами, но это всё-таки были рисунки ребёнка, поэтому они обладали особой красотой.
Она пролистывала страницы и описывала всё, что на них нарисовано.
-А ты умеешь рисовать? -спросила девочка.
Ты кивнула.
-Можешь что-нибудь нарисовать?-попросила Клэр, протягивая блокнот и карандаш. Ты взяла их в руки и немного задумалась.
Ты начала рисовать. Клэр внимательно следила за тем, как ты это делаешь. Она прижалась к тебе очень близко, что будто бы она обнимала тебя. Пару минут спустя ты протянула ей блокнот с готовым рисунком.

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя