Прошла неделя после вашего поцелуя с Пятым. Вы так и не поговорили на счет него. Ты продолжала усердно тренироваться и это давало свои плоды. Пятого ты видела только на тренировках. После них он опять куда-то исчезал.
Сегодня у вас как обычно была тренировка.
-На этом закончили,-сказал Пятый, направляясь к дому
-Пятый!-крикнула ты
-Что?
-Я...Я хотела поговорить.... На счёт нашего поцелуя
*Черт! Почему я так нервничаю?*
-Ну и? -с недоумеванием спросил Пятый
-Что значит этот поцелуй?
-Ничего
-Ничего?
-Это просто поцелуй, ничего такого,-холодно ответил Пятый
Ты отвернулась от него, ты не хотела показывать, что у тебя на глазах слезы. Это были сложные ощущения, ведь ты также чувствовала злость.
Пятый неспеша удалился в дом, а ты продолжила стоять.
*Хах! Ничего не значит? Ну тогда игра началась...* Усмехнулась ты.Вернувшись в свою комнату, ты начала обдумывать план действий. И ты кое-что придумала....
На следующее утро ты проснулась с ехидной улыбкой на лице.
*Ну держись Пятый*
Сегодня у тебя тренировки не было и ты решила немного убавить количество одежды на себе.Ты оделась и спустилась вниз. Там сидели Лютер, Диего, Клаус и... Пятый.
На тебя сразу обратили внимание.
-Воу! Классно выглядишь,-заметила Лютер
-Поддерживаю!- воскликнул Диего
-Это ты так для Пятого нарядилась?-с ехидной улыбкой поинтересовался Клаус.
-Ну почему же для Пятого?-спросила ты, заваривая себе кофе
Ответа не последовало. На себе ты чувствовала пристальные взгляды ребят... Особенно Пятого. Ты взяла кружку и уселась за стол к парням. Лютер и Диего продолжали что-то обсуждать. Клаус ушел. Видимо в бар. А Пятый... Пятый продолжал смотреть на тебя.
Этот топ оголял твои плечи, ключицы. Именно на них было заостренено внимание Пятого. Он погрузился в свои мысли.
Мысли Пятого:
*Боже! Что эта девчонка делает со мной? Смотря на неё я испытываю то, чего не испытывал ранее... Я забочусь о ней, переживаю за неё... Я не могу смотреть на неё с равнодушием. Что это за чувства?*
Ты встала со стула и направилась в свою комнату.
Через пару минут в твоей комнате появился Пятый. Он разглядывал тебя. Можно даже сказать "пожирал глазами". Через некоторое время он спросил:
-Ну и что это было?
-Не понимаю, о чем ты,-равнодушно ответила ты и вышла из комнаты.
Ты чувствовала заострённый на себе взгляд Пятого, гордой походкой ты скрылась с его глаз.
В баре ты как не странно обнаружила Клауса.
-Не хочешь составить мне компанию?-спросил Клаус копаясь в ящиках
Не долго думая, ты ответила:
-А давай
Клаус притащил бутылки и поставил их на стол. Вы начали пить, разговаривать и веселиться.
Уже через час вы были очень пьяны. Дома никого не было, поэтому никто не мог вас потревожить.
Но тут в комнате появился Пятый. Увидев вас он очень разозлился. Он подошел к столу и забрал оставшиеся бутылки.
-Эй...-с недоумение сказал Клаус
-Ты зачем напоил Кристи?- злобным голосом сказал Пятый
-Я её не спаивал, я лишь предложил, а она согласилась.
-О боже
Алкоголь развязал тебе язык и ты сказала:
-А чего такого, Пятый? Почему я не могу выпить с Клаусом? Тебе же на меня плевать и между нами ничего нет! -чуть ли не крича рявкнула ты.
Пятый громко вздохнул и взял тебя на руки.
-Что ты делаешь?-кричала ты, пытаясь вырваться из его рук.
-Спокойно... С тебя на сегодня хватит. Клаус! Чтобы такого больше не было!-оскалившись сказал он и понес тебя в твою комнату.
Ты перестала вырываться. Он держал тебя крепко. Он не смотрел на тебя, а лишь только вперед. Зато ты все это время пялилась на него. И ты даже не пыталась скрыть это. В тех местах, где его руки касались твоей оголенной кожи, ты чувствовала жар. Будто маленькие заряды передавались по телу. Ты окончательно расслабилась. Ты уже наполовину уснула, когда он занес тебя в комнату и аккуратно положил на кровать.
-Пятый,-промямлила ты
Пятый посмотрел на тебя вопросительным взглядом.
-Не уходи, останься со мной...
Пятый тяжело вздохнул и улёгся к тебе. Ты обняла его и мгновенно уснула.
Мысли Пятого:
*Она такая милая и красивая, когда спит.. Стоп! Откуда такие мысли, Пятый? Неужели она для тебя что-то значит? Неужели у тебя есть чувства к этой милой, но в то же время боевой девушке? Я чувствую, что должен оберегать её.... Я не хочу оставлять Кристи ни на минуту.....*
Эти мысли заполнили голову Пятого.
Через некоторое время он тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства для Пятого
FanfictionЖизнь Кристи не была конфеткой из-за её приемных родителей. Но одна встреча изменила её жизнь полностью. Она нашла семью, друзей и любовь. Но сможет ли она справиться с трудностями, которые поджидают её на пути к счастью?