15 глава

3.5K 168 13
                                    

Вы направились к Куратору. С ней стояла девушка. Они пристально смотрели на вас. Подойдя к ним, вы остановились.
-Какая приятная встреча!- с улыбкой сказала Куратор.
Девушка рядом с ней сохраняла хладнокровное лицо.
-Зачем ты нас позвала?- поинтересовался Пятый.
-Оу... Ну знаешь... Ваша семья очень мешает комиссии... Мне.. А это значит, что её надо устранить,- спокойно сказала женщина.
Ты напряглась.
Куратор подошла к Пятому, который стоял чуть впереди вас.
-Так жалко будет тебя убивать, номер Пять,- с жалостью сказала Куратор, поглаживая его по щеке.
Пятый даже не шелохнулся.
-Но я могу сделать тебе предложение... Ты можешь работать на комиссию и тогда тебя никто не тронет,- сказала она.
Пятый молчал. Он отодвинулся от неё.
-Ты серьёзно думаешь, что я предам свою семью? - со злости спросил он.
-Столько рисковать ради своей семьи, столько ради неё делать.... Ты недавно рисковал своей жизнью ради вот этой девчонки и что? Она хоть раз спасала тебя? - задала вопрос Куратор, презрительно посмотрев на тебя.
Пятый хотел что-то сказать, но ты резко вышла вперёд и подошла к Куратору.
-А теперь послушай меня, старая грымза! Ты не знаешь о чём говоришь, ты не знаешь нашу семью! Если у тебя в жизни нет никаких ценностей, то это лично твоя проблема, потому что мы все любим друг друга и готовы жизнь за семью отдать! - резко сказала ты.
Ребята стояли позади вас в паре метров, но ты чувствовала их шокированные взгляды на тебе. Пятый, который стоял рядом с ними тихо прошептал:
-Моя девочка...
Элисон, стоявшая рядом с Пятым незаметно улыбнулась.
После твоих слов Куратор явно была в бешенстве.
Ты вернулась к своим. Встала ты полубоком, правой ногой вперёд, стараясь незаметно вытащить нож.
-Ну раз так... То тогда будет война,- со злобной улыбкой сказала Куратор.
За ней появились тысячи людей в костюмах и с оружием.
Вы заметно напряглись.
Когда они открыли огонь, вы побежали в сторону сарая, чтобы укрыться. Понимая, что вы так далеко не убежите, Дикго решил выиграть время. Он остановился и силой заставил все пули улететь в сторону.
Поскольку все патроны закончились, люди в костюмах побежали на вас. Вы поняли, что от них не скрыться и решили отразить удар. Начался рукопашный бой. Ваня решила использовать свою силу, ты знала, насколько она сильна, но Ваню схватили и швырнули в стену амбара, от чего она потеряла сознание.
Ты пыталась отбиться от двух мужчин. У тебя неплохо получалось уворачиваться от их ударов. Ты достала ножи и ударила их живот, как тебя учил Диего. Они упали замертво. Увидев, что Диего без оружия, ты кинула ему нож. Он поймал его и ему стало проще сражаться. Ты увидела, что Элисон начали окружать, ты посмотрела на Лютера, он обратил на это внимание и кивнул тебе, понимая, что ты хочешь. Ты побежала в его сторону, запрыгнув ногами на его руки, он подкинул тебя и ты полетела на одного из нападавших на Элисон. У тебя оставался один нож. Приземлившись на спину мужчины, ты перерезала ему горло и начала помогать Элисон. Пока ты сражалась с одним, сзади тебя подошел второй и взяв тебя, швырнул в сторону. Ты прокатилась по земле. Снег начал морозить руки. Ты оглянулась по сторонам и увидела, что Пятый израсходовал свои силы. К нему приближалась та девушка, которая стояла рядом с Куратором. Бросив взгляд на Элисон, ты увидела, что она почти расправилась с теми мужчинами. Ты сразу же подскочила и ринулась к Пятому. Девушка заметила тебя и повернулась к тебе. Подбежав, ты застыла перед ней в боевой готовности. Ты ждала, когда она начнёт нападать. И вот она хотела нанести удар, но ты резко у присела и рука пролетела над твоей головой. Ты схватила её руку, выворачивая. Девушка прошипела от боли. Но она не сдавалась и ударив тебя ногой, отбросила от себя. Она вновь подбежала к тебе, но ты уже успела встать. Ты замахнулась рукой, девушка вильнула в сторону. Тут ты её резко ударила другой рукой. Она не ожидала такого обманного манёвра.
Пятый хотел помочь тебе, но на него ринулся один агент и он отбивался от него.
Девушка ударила тебя в живот, от чего ты чуть согнулась, после чего её нога полетела тебе в лицо.Тебя чуть отбросило. Твоя губа была разбита, от чего пульсировала. Ты быстрым движением вытерла кровь. Девушка хотела на прыгнуть на тебя, но ты откатилась. И вот тебе в голову прилетает удар. Эта девушка быстро опомнилась, встала и ударила тебя ногой в голову. На лбу проступила кровь. Увидев это, она вновь ринулась к Пятому.
На некоторое время ты потеряла сознание.
Пятый был измотан, от чего, ему было трудно отбиваться. В итоге она нанесла удар и он упал. Девушка придавила его горло ногой. К ним подошла Куратор.
Очнулась ты через минуту. Оглядевшись по сторонам, ты увидела, что ребят окружили, а полностью развернувшись, ты увидела, направленный на Пятого пистолет. Куратор что-то говорила ему.Ты понимала всю серьезность ситуации.
*Нет... Я не могу их потерять.. Нет!*
Тебя переполнила боль и гнев.
Ты резко почувствовала прилив сил. Ты на секунду прикрыла глаза и резко распахнула их. Они светились. Светились фиолетовым цветом. Ты встала. На тебя бросилось несколько людей из комиссии. Но ты посмотрела на них. Они замерли под твоим взглядом. Ты подняла руку, с раскрытой ладонью, напрягая её и чуть сжимая. Люди начали хвататься за горло... Ты их душила, душила своей силой. После чего вскинув руку, отбросила их. Они уже не встали. Ты направилась к Куратору. Девушка, увидев тебя, остолбенела. Ты посмотрела на Куратора. Она сначала не понимала, что происходит, но через пару секунд, в её глазах появился страх.
Тобой руководили твои эмоции... Твой гнев. Ты вспомнила про всё, что она с тобой сделала и твои глаза вспыхнули ещё ярче. Она раскрыла рот, в крике. Ты давила на неё своим взглядом. Из её носа сочилась струйка крови. Она испытывала невероятные мучения. Тебя это радовало... Нет... Не тебя... Твою ярость!
Ты бросила силовую волну и она разбросала всех участников комиссии.
Пятый лежал на земле. Он смотрел на тебя. Он был шокирован.
*Кристи, мы порой на эмоциях делаем ужасные вещи, о которых потом жалеем. Поэтому во время битвы надо слушать свой разум... Не поддавайся эмоциям!*
У тебя в голове пролетели слова Пятого.
Ты начала себя успокаивать, беря эмоции под свой контроль.
Твои глаза перестали светиться и ты обессиленная рухнула на землю, как и Куратор.
Ребята бросились к тебе. Диего и Лютер схватили Куратора. Пятый приблизился к ней. Поднял выпавший из её рук пистолет и выстрелил в неё три раза. Она обмякла.

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя