3 глава

6.8K 255 22
                                    

Спустя всего-лишь мгновение вы оказались в комнате напоминающей гостиную. Она была огромной. Там было куча книжных шкафов, диваны и .... Бар?
Пятый направился,в сторону бара и сел на стул. Только сейчас ты заметила, что вы не одни, здесь было ещё два человека. Два мужчины.  Они с непониманием посмотрели на тебя, потом на Пятого. Ты не знала, как реагировать и что делать. Прервал тишину высокий и очень накаченный парень.
-Пятый... А это кто? -с непониманием спросил он.
-Это Кристи, -ответил Пятый, наливая себе что-то в стакан.
Ты продолжала молчать и смотреть на них.
-Кристи теперь живет с нами,-продолжил Пятый.
-Но почему ? -спросил второй мужчина.
Он был миниатюрнее, чем первый, но не это не отрицало тот факт, что он был так же достаточно накаченным. У него на груди висел ремень, а на ремне висели.... Ножи?
-Я и Кристи сидели в кафе, когда туда ворвались ребята из комиссии. Они искали не только меня, но и её. Мне показалось это интересным,-ответил Пятый подходя к дивану, где сидели парни.
-Что за шум? -послышался женский голос. В дверях стояла девушка, она была явно озадачена. Тут же в дверях появилась ещё одна девушка, очень красивая с кудрявыми волосами, она также смотрела на тебя. Пятый шумно выдохнул и начал объяснять происходящее. Все это время ты стояла на месте, боясь даже шевельнуться.
-....Вот собственно и вся история,-закончил Пятый
Все сидели и переваривали сказанное им.
Первым заговорил парень с ножами.
-Не повезло тебе, Кристи.
Ты перевела свой взгляд на него.
-И что мы будем делать? -спросил накаченный парень.
-Теперь Кристи будет жить с нами. Я полагаю, что у неё тоже есть способности, раз за ней охотилась комиссия.... -сказал Пятый.
-Естественно,-сказала девушка с кудрявыми волосами-мы её не бросим. Она подошла к тебе, положила руку тебе на плечо и улыбнулась. Ты посмотрела на неё и украдкой улыбнулась, но тут же перевела взгляд на парней.
-О каких способностях вы говорите? -с удивлением спросила ты.
-Думаю, что нам надо ей рассказать...-сказал высокий накаченный парень.
-Надо, -согласились все.
-Так, смотри, -начал говорить Пятый- это Диего, он указал на парня с ножами, он может кидать что-либо и он обязательно попадет в цель, обычно это ножи.
Дальше он повел тебя к этому здоровому парню, на которого нельзя было не обратить внимание.
-Это Лютер, он супер сильный, -быстро сказал Пятый.
-Это Элисон,-он кивнул в сторону девушки с кудрявыми волосами,-она может уговорить любого сделать что угодно...
-Но она этим не пользуется, -перебил его Диего.
Элисон злобно на него посмотрела и сказала:
-До меня дошел слух... Что ты ударил себя кулаком в лицо...
Сразу после этих слов Диего и в правду себя ударил, ты была поражена. Лютер усмехнулся, как и Элисон.
-Это Ваня,-продолжил Пятый, указав на вторую девушку
Ваня тебе приветливо улыбнулась.
-А у Вани какая способность?-поинтересовалась ты.
Повисло молчание.
-У Вани... У неё необычная и .... Плохоизученная способность, поэтому мы решили, что пока Ваня ей пользоваться не будет,-ответил Лютер.
Ты промолчала. Тебе было неудобно, что ты задала такой вопрос.
-Извини, Ваня, -сказала ты.
-Нет, ничего страшного, -спокойно ответила девушка.
-Таааак... А где Клаус?-спросил Пятый.
-Меня звали? -послышался голос из бара.
Оттуда вылез парень, явно не в самом трезвом состоянии.
-Ты опять пил? - с презрением спросил Пятый.
-А чего тут такого? Я всего-лишь... Ой, у нас гостья. Да ещё и такая красивая гостья! Добрый вечер,- сказал Клаус, перелезая через барную стойку.
Ты усмехнулась и тоже с ним поздоровалась.
Тебе было приятно, что к тебе так дружелюбно и тепло отнеслись совершенно чужие люди.
-Надо тебя отвести в комнату, я провожу,-с улыбкой сказала Элисон.
-Спасибо вам большое, -окинув всех их взглядом сказала ты.
Все тебе мило улыбнулись, а Клаус полез обниматься. Ты посмеялась и направилась за Элисон в свою комнату.
Комната находилась на втором этаже, она была относительно небольшая, но очень уютная, с отдельной ванной комнатой.
-Устраивайся и отдыхай,-сказала Элисон- сегодня у тебя был насыщенный день.
Ты проводила девушку из комнаты и направилась в ванну. Вся твоя одежда была насквозь промокшей из-за дождя. Ты хотела скорее согреться в теплой воде. В душе ты провела минут 15 и вышла в комнату, укутавшись в полотенце. Тут ты поняла, что у тебя совершенно нет одежды.
Внезапно в комнате появился Пятый.
Ты невольно вскрикнула.
-Не пугайся меня так, - не громко и спокойно сказал Пятый.
Ты была в шоке, что не сразу заметила, что он стоит и разглядывает тебя.
-Пятый! Что ты тут делаешь? - спросила ты.
-Тебе нужна одежда, Элисон одолжила кое-что. На сегодня хватит. Завтра пойдёте в магазин и купите тебе вещи.
-Спасибо
-Не за что, Кристи, -сказал Пятый.
Он ещё раз оглядел тебя, он отрицательно покачал головой своим внутренним мыслям.
-Мне пора, -сказал Пятый- доброй ночи.
-Доброй,-ответила ты и Пятый телепортировался из твоей комнаты.

Ты переоделась, завалилась на кровать и сразу уснула.

Тебе часто снились кошмары и эта ночь была не исключением. В своих кошмарах ты видела автокатастрофу, в которой погибли твои родители, своих опекунов, которые издевались и даже порой избивали тебя. Но в этом сне были события прошлого вечера, произошедшие в кафе. Ты видела бой Пятого с этими киллерами, но во сне этот бой закончился трагично.... Ты буквально видела, как Пятый умирает, а эти мужчины с озлобленными глазами направляются в твою сторону.
-Ааааааааа
Проснулась ты, крича и в холодном поту.
К тебе в комнату забегает Элисон.
-Что произошло? -непонимающе спрашивает она, оглядывая комнату.
В этот момент мимо двери проходили Пятый и его заинтересовало то, что происходило.
-Что случилось? -спросил он
-Ничего такого, прото.... Мне... Кошмар приснился...-пытаясь отдышаться сказала ты.
-Только из-за этого ты кричала? Пфф, - сказал Пятый и начал спускаться вниз.
-Ты не обращай внимание, у него порой меняется настроение,-заметила Элисон- спускайся, позавтракаем и пойдем покупать тебе одежду.
-Хорошо,-ответила ты и начала собираться.
Вы выпили кофе и направились в магазин, с вами пошла Ваня и вы очень хорошо провели время. Ты многое узнала о девушках, например что Ваня играет на скрипке, а Элисон актриса.
Вернулись домой вы ближе к вечеру. Все сидели на кухне, вы направились туда.
-Ну как провели день?-поинтересовался Лютер
-Отлично!-с улыбкой ответила ты.
Вы начали разговаривать, один только Пятый молчал и о чём-то думал. Внезапно он произнёс:
-Я думаю, что Кристи надо начать тренироваться.
-Согласен,-сказал Диего
-Тренироваться?-переспросила ты.
-Да! Надо привести тебя в форму. И попытаться выяснить, какая у тебя сила,- пояснил Пятый.
-Хорошо,-ответила ты.
-Тогда тебе надо идти спать, а то завтра не встанешь. Подъем в 5. В 6 ты должна быть во дворе полностью готовой.
Ты кивнула и удалилась в свою комнату.
*Ну вот и начинается новая жизнь*
С этой мыслью ты уснула....

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя