У ребят:
-Так, вы всё поняли?-спросил Пятый.
-Я стою на шухере, Элисон прикрывает вас, а ты, Диего и Лютер ищите Кристи,-повторил всё Клаус.
-Хм, а ты молодец,- усмехнулся Пятый.
Вы ждали, когда стемнеет, так вы могли остаться незамеченными.
-Время! -сказал Пятый и они направились к зданию комиссии.
Клаус как и должен был, остался сторожить вход.
Мысли Пятого:
*Кристи... Держись, я уже близко!*
Диего, Лютер и Пятый разделились.
Пятый направился на второй этаж.
Обойдя половину второго этажа, Пятый бросил взгляд на дверь.
-Кабинет Куратора,-тихо прошептал Пятый и двинулся туда.
Осторожно открыв дверь, он увидел тебя.
В тот момент, когда дверь открылась, ты была безумно напугана. Но увидев такое родное лицо, ты не могла сдержать радости.
Ты смотрела, как Пятый тихо старается подойти к тебе.
Но тут дверь захлопывается, включается свет. У двери стояла Куратор. На своей шее ты почувствовала холодное прикосновение. К твоему горлу подставили нож. Ты вжалась в стену, боясь задеть лезвие. Пятый злобно смотрел на Куратора.
-Ну здравствуй, номер пять,-довольно сказала женщина.
Пятый презрительно посмотрел на неё.
-Ты как и твоя подружка, не хочешь разговаривать,-подходят к Пятому сказала женщина.
Рукой она коснулась щеки Пятого. Он даже не дёрнулся. Он лишь вопросительно приподнял брови и спросил:
-А вы не хотите мне рассказать, что она тут делает?
-Оу, она так... Гостит у меня,- улыбнулась Куратор.
-Дааа, какие-то вы не очень гостеприимные... Ведь девочка то вся в синяках и с ножом, приставленным к горлу.
-Она отказалась с нами сотрудничать, вот теперь она знает, что это был неправильный выбор,- холодно сказала Куратор и показала мужчине, державшему нож жест.
Он достал какой-то предмет, прислонил к тебе и по всему твоему телу прошлась резкая, горячая боль. Это был электрошокер.... Мощный электрошокер.
-Ааааааааааааааа!- истошный крик вырвался из тебя.
Когда мужчина выключил прибор, ты начала пытаться отдышаться. Все твоё тело было покрыто потом. Ты чуть не потеряла сознание, но мужчина похлопав тебя по щеке, более менее привёл тебя в чувства.
После этого последовал ещё один удар, длиннее предыдущего.
Пятый не повернулся в твою сторону. Ты понимала, что это не просто так.
Мысли Пятого:
*Прости... Прости, принцесса, что ты должна терпеть это... Я даже не могу взглянуть на тебя. Ведь если куратор догадается, насколько ты мне дорога, она сразу же убьёт тебя*
Пятый старался как можно невозмутимее стоять и смотрел на Куратора. У неё на лице была довольная улыбка.
-Ну что, номер пять, может заключим сделку?
Пятый презрительно посмотрел на неё и в тот же момент в комнату ворвались Диего, Элисон и Лютер.
Нож Диего сразу полетел в мужчину, который так яростно тебя мучал.
Раздалась сирена, в комнату забежали 4 охранника. Ребята начали их устранять. Куратор куда-то делась. В комнату забежал Клаус, он сразу ринулся к тебе. Стараясь наиболее безболезненно освободить тебя, он приговаривал.
-Всё хорошо, Кристи, мы здесь.
От болевого шока, ты не могла сконцентрироваться.
Но вот Клаус уже тащил тебя к выходу. К этому моменту ребята покончили с охраной. Пятый срочно вас всех телепортировал в академию.
Тебя уложили. Пятый сразу рванул к тебе, прижал к себе и не хотел отпускать.
-Кристи...-с такой болью в голосе прошептал Пятый.
Ран на тебе открытых не было, но истощение и болевой шок, не давали тебе прийти в себя.
Грейс уже шла к вам с чашкой кофе и едой. Тебя приподняли и усадили на диван. Пятый облокотил тебя на себя и начал кормить.
В комнате было гробовое молчание.
Поев, ты тихо сказала:
-Спасибо вам всем.
После этого ты уснула. Проснулась ты уже в своей родной кровати, в комнате Пятого. Вокруг тебя столпились абсолютно все и внимательно смотрели на тебя.
Ты себя чувствовала уже получше, но ещё не до конца.
Пятый взял тебя на руки и понёс на кухню.
Все направились за вами.
Ты уткнулась носом ему в плечо и вдыхала такой знакомый и любимый тебе запах одеколон и кофе. Посадив тебя за стол, ребята уселись тоже.
Грейс подала еду. Ты взяла вилку и начала есть.
-Как ты?-спросила Элисон.
-Уже лучше,-ответила ты и попыталась изобразить что-то на подобие улыбки.
Пятый о чём-то задумался. В его взгляде можно было разглядеть беспокойство.
-Пятый, что-то не так?- спросила Элисон.
-Да так...- Пятый не ответил.
Он посмотрел на тебя.
-Кристи? дай руку,-попросил он.
Ты вложила свою ладонь в его руку. Он держал её нежно, слегка поглаживая пальцем.
-Сейчас будет больно, потерпи...-с болью сказал Пятый.
Он взял у Диего нож и сделал тебе небольшой разрез на внутренней стороне руки.
Ты скорчилась от боли.
-Чш, Кристи, почти всё,-успокаивал тебя Пятый.
Немного повозившись с раной, он достал оттуда чип и разбил его.
Оказав тебе медицинскую помощь, он сказал:
-Молодец, храбрая девочка.
-Это комиссия? - спросил Диего.
-Да, -ответил Пятый.-Ребят, я устала, я пойду в комнату,- тихо сказала ты.
-Может мне тебя провести? - спросил Пятый.
-Нет, спасибо, я сама дойду.
На удивление Пятый не стал с тобой спорить. Ты направилась в комнату.Зайдя в вашу с Пятым комнату, ты села на кровать. Из твоих глаз появились слёзы. Все эти дни пыток ты терпела, но эмоции нахлынули и ты не смогла их сдержать.
Ты тихо плакала. В комнате появился Пятый. Увидев тебя, он тихо и нежно прошептал:
-Кристи....
Он подошёл к тебе, сел перед тобой на корточки, убрал твои руки от лица и посмотрел тебе в глаза.
-Принцесса.... Ну что это такое? Не плачь...-не зная, как тебя успокоить шептал Пятый.
Ты посмотрела на него и бросилась ему в объятья. Он прижал тебя к себе... Крепко крепко и гладил по спине. Вы так в тишине сидели на полу.
-Кристи, из-за чего ты плачешь? - спросил парень.
-Просто... Когда меня похитили, мне начали сниться кошмарные сны, которые я видела чуть ли не всю жизнь, но их не было тогда, когда я была с тобой, когда ты был рядом... Это может так глупо звучать,- смахивая слёзы, сказала ты.
- Это совсем не глупо. А про что были кошмары?
-Там были мои опекуны... И вы... Вы все издевались надо мной и пытали. Во сне ты сказал, что никаких чувств не было и это была лишь игра, после чего ты меня убил... - шептала ты, проглатывая слёзы.
-Кристи... Ты же понимаешь, что этого никогда не случится? Я тебя люблю, слышишь? - настойчиво сказал Пятый.
Ты кивнула.
-Вот и умничка, - сказал Пятый, нежно целуя тебя в губы.
Вскоре вы отправились спать.
Как было приятно вновь быть рядом с ним.... С этим дорогим для тебя человеком. Теперь ты была не в одиночестве и не спала на холодном полу. Вместо этого ты была в тёплой постели в крепких объятиях Пятого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства для Пятого
FanfictionЖизнь Кристи не была конфеткой из-за её приемных родителей. Но одна встреча изменила её жизнь полностью. Она нашла семью, друзей и любовь. Но сможет ли она справиться с трудностями, которые поджидают её на пути к счастью?