22 глава

2.9K 165 6
                                    

Прошло пару дней.
Клэр уже уехала. Элисон грустила по этому поводу, но понимала, что так надо.
Вы сидели в гостиной.
-Я вот понять не могу, вам всем наплевать, что у Кристи силы проявились или это только меня волнует?-раздраженно рявкнул Диего.
-Надо сначала понять, что это за силы! - сказал Лютер.
-Так давайте узнаем!-продолжал Диего.
-Может она может людей контролировать? - спросила Элисон.
-Ну пусть попробует,- сказал Диего.
-Ага, на тебе,- улыбнулся Пятый.
Диего был явно немного напуган, вспоминая, что произошло с Куратором, но постарался взять себя в руки.
Ты встала напротив него, напряглась, закрыла глаза и попыталась хоть как-то на него подействовать. Всё в пустую. Ты попробовала ещё раз и ещё, но без результата.
Все задумались.
-А может.... Тебе не стоит закрывать глаза?-начал Клаус,-ведь это именно тогда они поменяли цвет....
-Клаус, я не думал, что скажу такое, но ты возможно прав...- сказал Пятый.
Ты решила попробовать ещё раз.
Ты опять повернулась к Диего. Только сейчас ты на него пристально смотрела. Прошло пару секунд, ты думала, что ничего не происходит, но вдруг Диего как остолбенел. Ты начала думать о том, чтобы он уснул.
Твои глаза начали светиться.
Диего начал склоняться, после чего упал и уснул.
Ты посмотрела на ребят. Они были шокированы.
-Кристи.... Это..... Вау!-не находила слов Элисон.
Лютер подошёл к Диего и начал его не сильно бить по щеке, чтобы тот проснулся.
Ты не ожидала от себя такого. Это было классно.
-Кристи, только будь очень аккуратна!-предупредил Пятый.
Ты понимающе кивнула.
Пятый кивнул тебе в ответ.
Он направился в вашу комнату. Ты посчитала, что он вновь будет читать.
К тебе подошёл Клаус.
-Кристи, а давай спор?
-Какой?
-Ты сейчас пойдёшь и соблазнишь Пятого, а я потом исполню любое твоё желание.
-Хмммм... Ну давай.
Клаус явно был доволен.
-Все таки вы такая милая пара,-радовался он.
-Но мне нужна твоя помощь, вымани Пятого ненадолго из комнаты.
-Ох... Что не сделаешь, ради вас.
Клаус направился за Пятым. Когда он вывел его из комнаты, ты быстро туда забежала и схватила нужные тебе вещи. Это были расческа, духи, рубашка Пятого...
Ты забежала в свою старую комнату и начала переодеваться.
Ты надела рубашку Пятого, уложила волосы и брызнула духами.

Ты проследила за тем, чтобы Пятый вернулся в комнату, немного подождала и направилась туда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты проследила за тем, чтобы Пятый вернулся в комнату, немного подождала и направилась туда.
Ты тихо зашла в комнату. Подошла к креслу, на котором сидел Пятый и читал книгу. Ты взяла книгу и откинула её в сторону. Ты села Пятому на колени. Он был удивлён, он разглядывал тебя.
-Малыш,зажги огонь во мне и я позволю тебе стать ближе....-начала ты,-Немного опасно, но это именно то, чего я хочу....
Пятый явно хотел что-то сказать, но ты его перебила:
-Поменьше слов и побольше прикосновений к моему телу.....Потому что я так влюблена, так влюблена в тебя!
Пятый явно заинтересовался происходящим. Он приобнял тебя за талию и придвинул ближе. Ты выскочила из его рук, дразня его. Ты встала и направилась к двери.
-Ну уж нет!-возмутился Пятый, вскочил и прижал тебя к стене.
Ты вскрикнула от неожиданности.
-Ты похоже забыла, что меня надо называть папочкой?- сказал Пятый.
Ты ничего не успела ответить,ведь он заткнул тебя поцелуем. Его руки бегали по твоему телу. Ты понимала, что тебе уже не выкрутиться, ведь ты его подожгла как свечку. Ты могла лишь поддаться его напору и желанию. Ты обхватила его шею руками, прижимая к себе.
Он увеличил напор, вжимая тебя в стену. Ты чуть откинула голову и он начал яростно целовать твою шею. Ты забыла, как дышать. Пятый приподнял тебя и перенес на кровать. Он не церемонился. Сорвав с тебя рубашку, он вновь начал тебя целовать. Ты нервно начала снимать с него пиджак.... Желетку.. Пальцы предательски отказывались растегивать пуговицы на его рубашке. Он помог тебе. И вот вы уже были в равных условиях. Ты пыталась поймать глотки воздуха, но Пятый не собирался отрываться от тебя.
Его напор становился всё сильнее. По всему твоему телу шла пульсация, ритм дыхания сбился.
Обессиленная, ты лежала в руках Пятого. Он поглаживал тебя по голове.
Ты быстро встала, накинула на себя одежду.
-Ты куда? -непонимающе спросил Пятый.
-Я на секунду,-сказала ты, выскакивая из комнаты. Ты направилась в комнату Клауса.
-Ну что, Клаус, готовься выполнять желание,-сказала ты, ухмыляясь.
-Кристи, я в тебе не сомневался!-обрадовался Клаус,- и что же ты хочешь?
-Что любит Пятый?-спросила ты.
Клаус не понимал, серьёзна ли ты. Но по твоим глазам понял, что ты не шутишь.
-Ну тут просто... Он любит тебя и кофе,-ответил Клаус.
-Клаус, я серьёзно!
-Так и я не шучу!
Ты вздохнула и сказала:
-Ладно, спасибо.
Ты вышла из комнаты Клауса и направилась к Пятому. Ты переоделась и легла к нему. Он поцеловал тебя в макушку и вы вместе уснули.

------------------------------------------------------
Я уже начинаю работать над новой историей. Она выйдет после того, как закончится эта.
Я очень надеюсь, что вам нравится эта история.
Прошу поддержать меня вашим голосом, вам не сложно, а мне приятно)))

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя