Прошло 2 дня.
-Пятыыыый!-жалобно протянула ты.
-НЕТ!-строго ответил он.
-Я себя чувствую гораздо лучше, я готова тренироваться.
-Надо ещё дня 2-3 посидеть, дать организму восстановиться.
-Ну Пятыыый....
-Ну почему ты такая упрямая,Кристи?- спросил Пятый, глядя тебе в глаза.
-Беру пример с тебя,-ехидно улыбнулась ты.
Пятый сначала схмурился, но потом его лицо стало спокойным и он усмехнулся.
-Ладно...-сдался он.
-Спасибо!
-Но! Тренировки будут не такими длинными и трудными и сразу, как ты будешь себя плохо чувствовать, ты говоришь мне и тренировка заканчивается. Ты меня поняла? -серьёзно сказал Пятый.
Ты кивнула.
-Хорошо, а теперь иди отдыхай и набирайся сил перед завтрашней тренировкой,- сказал Пятый.
Ты направилась в свою комнату. По пути ты встретила Элисон. Она предложила тебе посмотреть фильм и ты согласилась.
В комнату ты вернулась вечером. Приняв душ, ты сразу уснула.
Подъём был позже, чем обычно, в 8. Это также было условием Пятого. Спустившись вниз, ты увидела Пятого, заваривавшего кофе.
-Доброе утро, Пятый!-бодро сказала ты.
-Доброе.Как ты себя чувствуешь?-спокойно сказал Пятый, протягивая тебе кружку.
-Хорошо,-сказала ты, глотнув кофе.
Через 15 минут вы вышли во двор и начали тренироваться.
Пятый сказал тебе пробежать только один круг. Ты спорить не стала. После твоей разминки Пятый дал тебе время передохнуть.
-Пятый, я в порядке. Продолжай тренировку!- потребовала ты.
-Скажи спасибо, что ты вообще тренируешься!-строго ответил он.
Ты не хотела с ним ссориться, поэтому продолжать этот диалог не стала.
Тренировка длилась полтора часа.
Ты практически не устала.
-Всё, на сегодня хватит,-объявил Пятый.
-А когда Диего будет меня учить пользоваться ножами? -поинтересовалась ты.
-Через 3 дня, когда я буду полностью уверен, что ты себя нормально чувствуешь.
Ты промолчала.
Вы вернулись в дом.
Грейс как раз приготовила обед. Все спустились на кухню. Обедая, вы разговаривали друг с другом, кроме тебя. На обеде не было Пятого.
*Где он может быть? Почему он так часто пропадает?*
Задумавшись об этом, ты не заметила, что Ваня и Элисон тебя звали уже 2 минуты.
-Кристи! - тряхнула тебя Элисон.
-Ой, Элисон, прости! Я задумалась,-извинилась ты .
-О чём?-поинтересовалась Ваня.
-Да так.... Мелочи,- спокойно ответила ты.
Ты понимала, что лгала, ведь Пятый был для тебя не мелочью, а чем-то большим.
Я устала, пойду к себе в комнату.
Ты сидела на кровати и читала книгу.
В дверь постучали.
-Входите!- крикнула ты, откладывая книгу.
В комнату вошёл Пятый.
-Где ты был?- спросила ты, вставай с кровати.
-Да так... Гулял...- тихо ответил Пятый.
-Всё хорошо? -обеспокоенно спросила ты.
-Да.... Да,- ответил Пятый, взглянув тебе в глаза.
Ты беспокоилась за него.
-Посмотрим фильм?-предложила ты.
Пятый согласился. Ты искала диск, пока Пятый рассматривал твою комнату, будто был в ней первый раз.
Включив фильм, ты уселась на кровать и похлопала возле себя, тем самым приглашая Пятого. Он уселся к тебе. Вы укутались в плед и начали просмотр.
Либо ты была ооочень уставшей, что врятли, либо присутствие Пятого тебя настолько успокаивало, что ты начала засыпать. Уснула ты на плече Пятого. Заметив это, он улыбнулся, приобнял тебя, чмокнул в висок и устроился поудобнее. Так вы и уснули.Проснулась ты от запаха кофе, наполнявшим твою комнату. Ты потянулясь к чашке, возле неё была записка.
"Доброе утро, принцесса.
Извини, что проснулась без меня, надеюсь, что кофе поднимет тебе настроение.
Жду тебя во дворе, на тренировку."
Ты улыбнулась, выпила кофе, собралась и направилась к Пятому на тренировку.Прошло 2 дня. Вы продолжали тренироваться не в полном объёме. Ты себя уже прекрасно чувствовала, а это значило, что теперь Диего будет учить тебя обращаться с ножами.
Собравшись ты выбежала во двор. Там тебя уже ждали Пятый и Диего.
Для разминки ты пробежала 3 круга.
-Итак, Кристи,-начал Диего,- ты должна понять, что нож в бою -это не посторонний предмет, а продолжение твоей руки. Ты не должна бояться, иначе сама себя поранишь. Нож - оружие опасное, но в умелых руках - это целое исскуство. Я буду учить тебя сражаться с их помощью. К метанию ножей мы перейдём позже, если ты будешь справляться с ними.
Ты слушала Диего очень внимательно.
Пятый сидел на скамейке и внимательно наблюдал за вами.
Во дворе стоял манекен. Ты не сразу его заметила. Диего начал показывать тебе базовые движения. Куда лучше ударить, чтобы убить или обездвижить, а куда, для того, чтобы просто ранить.
Ты впитывала информацию, пересказывая её Диего.
После чего вы подошли к манекену и преступили к практике. У тебя не плохо получалось. Диего помогал и объяснял, как лучше держать нож, чтобы он не выпал, показывал наглядно, как бить. Ты всё это повторяла. Когда тренировка была окончена, ты была уставшей и направилась к себе в комнату.
Ты хотела принять душ, но подставив руку под струю, ты поняла, что нет горячей воды. Хоть и у каждого была отдельная душевая, находящаяся в их комнате, в доме также присутствовала и общая ванная комната. Ты направилась туда. Там горячая вода была и быстро скинув с себя одежду, ты встала под теплую струю.
Вода расслабляла твои уставшие мышцы, ты чувствовала спокойствие.
Ты простояла под водой минут 20, напевая какую-то мелодию.
Выключив воду, ты взяла полотенце и начала вытираться.
*Чёрт! Я не взяла с собой сменную одежду*
Не захотев надевать потную, от долгой тренировки одежду, ты замоталась в полотенце и направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства для Пятого
FanfictionЖизнь Кристи не была конфеткой из-за её приемных родителей. Но одна встреча изменила её жизнь полностью. Она нашла семью, друзей и любовь. Но сможет ли она справиться с трудностями, которые поджидают её на пути к счастью?