10 глава

4.5K 205 17
                                    

Ты шла по коридору. Он был пуст.
*Фух... Мне повезло*.
Твоя комната находилась дальше всех от общей ванной.
Ты шла, задумавшись, и смотрела в пол. Тут ты врезалась в кто-то. Полотенце чуть не слетело с тебя, но ты успела его прижать к себе. Ты подняла голову и увидела Пятого. Он внимательно смотрел на тебя.Ты молчала и смотрела на него. Взгляд Пятого прошёлся по тебе сверху вниз и обратно. Он остановился на твоих глазах. Ты не дыша смотрела на него.
-Почему ты мылась не в своей душевой?-поинтересовался Пятый.
-У меня воды горячей нет, вот и пошла туда помыться,- не ровно дыша, ответила ты.
С твоих волос по шее покатилась капелька. Пятый проследил за ней. Капля положила дорожку от шеи... К ключицам и скрылась под полотенцем. Пятый продолжал смотреть туда, где скрылась капля и жадно сглотнул.
-Эй! Мои глаза зде...
Ты не успела договорить, как Пятый прижал тебя к стене. Обхватив одной рукой твою талию, а другой схватив тебя за бедро, он вцепился тебе в губы жадным поцелуем.
От такого напора ты сначала замерла, но уже через секунду ты целовала его в ответ. Он целовал тебя так страстно, с диким желанием, будто он ждал этого вечность. Ты обхватила его шею руками и притянула ближе к себе. Он продолжал вжимать тебя в стену. Он оставлял горячие поцелуи на твоей шее, ключицах. От наслаждения ты издала тихий стон.
-Кристи... -прошептал Пятый, продолжая целовать тебя,-что ты со мной делаешь?
Ты не ответила, лишь впилась ему в губы, наслаждаясь поцелуями. Пятый начал исследовать руками твоё тело, водя ими по твоей талии, бёдрам, спине. Тебя начало бросать в жар от такой близости с ним....
Но вот ты услышала звук шагов и ты выпуталась из его хватки и побежала в комнату. Забежав, ты закрыла дверь и облокотилась на неё, переводя дыхание. Переодевшись в пижаму, ты легла в кровать. Ты думала о вашем с Пятым поцелуе, как много он для тебя значит и как ты была в тот момент счастлива. С этими мыслями ты уснула.
Утром ты проснулась и начала одеваться. Тренировки у тебя не было, поэтому ты никуда не спешила.
Ты спустилась на кухню, все уже завтракали.
-Всем доброе утречко!- радостно ты поздоровалась со всеми.
Ребята заметили, что у тебя было приподнятое настроение.
-Доброе утро, Кристи,-сказали все.
Пятый незаметно улыбнулся тебе.
Ты налила себе кофе, сделала тосты и села к остальным за стол.
Элисон с Ваней что-то обсуждали. Клаус рассказывал что-то Диего, но тот явно его не слушал. Пятый думал о чём-то. Ты поймала на себе пристальный взгляд Лютера. Сначала ты не предала этому значения, но он продолжал в упор на тебя смотреть. Но уже через секунду он отвёл взгляд и о чем-то задумался.
Ты продолжила завтракать.
Тут повисла тишина. Ты так и не поняла почему.
-Пятый.... Кристи..-начал Лютер.
Ты подняла на него глаза, как и все сидящие.
-Вы....Вы вместе?-продолжил парень.
Ты поперхнулась, ведь этого вопроса ты не ожидала. Пятый сидел невозмутимо.
-Я.. Я видел, как вы вчера целовались в коридоре,-пояснил Лютер.
Ты перевела взгляд на Пятого и ждала его ответа. Все смотрели на вас.
-Ну да, а это вас смущает?- невозмутимо ответил Пятый, делая глоток кофе.
-Да нет, просто немного неожиданно,- ответил Лютер.
-А я знал! Я знал!-крикнул Клаус,-я всё знал....
Все вопросительно уставились на него.
-Я видел, как Пятый с Кристи возвращались с тренировки и Пятый шёл приобняв Кристи... Да я всегда знал, что они созданы друг для друга! -  с ликованием сказал Клаус.
-Так значит вы вместе?- переспросила Элисон.
Пятый встал из-за стола, подошёл к тебе и поцеловал в губы. Поцелуй был коротким, но чувственным. Когда вы оторвались друг от друга, ты увидела шокированные, но одновременно ликующие взгляды ребят.
-Я думаю, что так понятней,- изобразив свою фирменную ухмылку, сказал он.
Пятый взял свою кружку кофе и сел рядом с тобой. Вы болтали о всякой ерунде. Ты регулярно ловила улыбки ребят, направленные на вас. Позавтракав, ты направилась в свою комнату. Туда же телепортировался Пятый.
- А знаешь, ты не просил меня быть твоей девушкой...-в шутку сказала ты.
Пятый усмехнулся. Несколько секунд он о чём-то думал.
-Пойдём прогуляемся?-предложил он.
-С радостью-ответила ты
-Тогда спускайся, я подойду через пару минут.
Ты спустилась в холл и ждала там Пятого. Как он и обещал, он пришёл через пару минут и вы вышли из дома. Вы гуляли по городу, болтали.
Вернулись домой только вечером.
Ты заметила, что Пятый нервничал, но не придала этому значения.
-Это ещё не все,-с ухмылкой сказал он, взял тебя за руку и повёл за собой.
Ты удивилась, но сопротивляться не стала.
Он повел тебя на крышу, на то самое место, где он тебя нашел заплаканную из-за слов Диего и успокаивал.
Вот вы уже стояли у окна, через которое надо было вылезти на крышу, но тут Пятый закрыл глаза. Ты заволновалась.
-Тише, доверься мне,-прошептал тебе на ухо Пятый.
Ты успокоилась. Он подхватил тебя на руки. Перенес через окно. После он поставил тебя на ноги и ты открыла глаза.
Ты увидела, что крыша была заставлена горящими свечами.
Пятый взял тебя за руку и повел дальше. Вы оказались в центре всей этой красоты. Пятый повернулся к тебе, продолжая держать тебя за руку.
-Кристи....-тихо сказал он.
Пятый пару секунд молчал, явно собираясь с мыслями.
-Сложно говорить то, чего ты ни разу в жизни не говорил никому.
Ты напряглась и продолжила его слушать.
-Сегодня утром ты сказала, что я не предложил тебе стать моей девушкой...- начал Пятый
Пару секунд он молчал. Потом он также взял твою вторую руку и продолжил:
-Так вот... Я решил это исправить.
Твоё сердце билось с бешеной скоростью.
-Кристи, ты будешь моей девушкой? - спросил Пятый, глядя тебе в глаза.
Ты улыбнулась, у тебя на глазах были слёзы. Ты тихо сказала:
-Да, Пятый, я буду твоей девушкой.
Он улыбнулся, притянул тебя к себе и обнял. Обнял крепко. Вы стояли друг у друга в объятиях. Вдруг вы услышали голоса:
-Да подвинься ты!
-Я тоже хочу посмотреть...
-Тут вообще-то я стою!
Вы обернулись и увидели ребят, смотрящих на вас через окно.
Увидев, что вы их заметили, они тут же замолкли.
Пятый начал злиться, а ты рассмеялась.
-Это вы помогли устроить?-спросила ты, продолжая обнимать Пятого.
Элисон кивнула.
Ты тихо, практически только губами сказала:
-Спасибо
Все улыбнулись и разошлись.
Потушив и убрав все свечи, вы с Пятым направились к тебе в комнату .
Вы легли спать. Уснули вы в обнимку.

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя