27 глава

4K 278 100
                                    

За время беременности Пятый не отходил от тебя, поддерживая и помогая во всём.
Элисон также постоянно приходила к тебе и объясняла всё.
Благодаря их поддержке, ты неплохо справлялась.
-Пятый.....- протянула ты.
-Да, принцесса? - отозвался он.
-А ты можешь в магазин сходить?- жалобно попросила ты.
-Да, конечно... Что купить?
-Я хочу шоколадный торт и огурчики.... Да!
Пятый посмеялся, затем подошёл и поцеловал тебя в лоб.
-Скоро вернусь,-сказал он и ушёл.
В это время ты решила почитать. Ты нашла какую-то книгу и приступила к чтению. Примерно через пол часа Пятый вернулся.
Ты побежала его встречать.
Он поставил сумки и прижал тебя к себе, но не очень сильно, чтобы не сделать больно.
Ты тонула в его объятиях. Его поддержка сильно тебе помогала.
Пятый понёс сумки на кухню и начал их разбирать. Ты выхватила оттуда баночку с огурцами и с лёгкостью открыла её. Пятый усмехнулся.
Вечером вы решили посмотреть вместе фильм. Ты села, облокотившись на Пятого. Он приобнял тебя и положил руку на живот, легонько поглаживая его.
Ты не могла даже думать о том, что ты станешь такой счастливой.
Через час раздался звонок в дверь.
Вы с Пятым подошли к двери и открыли её. Там стояла Элисон с её сыном- Лиамом.
-Ребят, можете выручить, мы с Лютером и Клэр должны на пару часов уехать, а Лиама не с кем оставить, все остальные заняты....-объяснила Элисон.
Конечно вы не могли не помочь Элисон, тем более вы были рады провести время с племянником.
Лиаму было уже около года.
Вы провели его в гостиную, где до этого смотрели фильм.
Вы нашли мультики и включили их Лиаму.
Перед уходом Элисон объяснила, когда и чем его покормить и когда ему ложиться спать.
Ты направилась на кухню, чтобы приготовить обед для Лиама. Через 15 минут ты вернулась в комнату и увидела, как мило Пятый играет с малышом. Ты не могла налюбоваться, представляя, что скоро он так будет играть с вашим ребёнком.
Заметив тебя, Пятый улыбнулся. Ты подошла к ним и присела. Вы начали играть все вместе. Вскоре ты вспомнила, что приготовила для малыша обед и повела его кушать, после чего он должен был поспать.
Ты отнесла его на кровать и начала петь колыбельную.  В этот раз роль наблюдателя получил Пятый. Он с умилением смотрел на тебя. Потом он подошёл к тебе и взял за руку. Так вы и уложили Лиама.
Через пару часов приехала Элисон, поблагодарив вас, она забрала ребёнка и уехала.
Ты была уставшей и вы направились спать.
Так и проходила твоя беременность.
Через несколько месяцев.
Ты почувствовала резкую боль в животе. Пятый не стал медлить, погрузил тебя в машину и вы направились в больницу
Ты чувствовала неимоверную боль, но легче становилось от того, что Пятый всё это время был рядом с тобой.
-Принцесса, всё хорошо, дыши...- успокаивал он тебя.
Промучавшись часов 6, ты родила.
Родилась у вас дочка. Внешностью она точно была как Пятый, но её глаза были в точности, как у тебя.... Фиолетовые.
Вы не могли нарадоваться появлению на свет дочки.
Когда тебя выписали, все приехали для того, чтобы встретить.
Клаус бросился к ребёнку и начал её тискать, а Пятый пытался забрать девочку у Клауса. Тебя веселило это зрелище.
Так вы направились домой, своей небольшой семьёй.
Зайдя в дом, ты была удивлена. Он был полностью украшен розовыми шариками.

🎉 Вы закончили чтение Новые чувства для Пятого 🎉
Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя