8 глава

4.6K 210 4
                                    

Не переодевшись ты выбежала из своей комнаты на сколько возможно быстро. Звуки стрельбы приближались. Ты увидела Пятого и на секунду застыла. Заметив тебя, Пятый быстро телепортировался к тебе.
-Что ты здесь делаешь?-нервно спросил парень.
-Я услышала звуки стрельбы и прибежала сюда,- быстро ответила ты.
-Ты очень глупо поступила, беги наверх и прячься!
Сразу после этих слов в вашу сторону начали стрелять. Пятый прижал тебя к полу и телепортировался в другую часть комнаты, чтобы отвлечь нападавшего.
*Но как я могу их здесь бросить?*
Ты выглянула из своего укрытия. Ты увидела, как сражаются абсолютно все члены семьи. Ты не знала, как тебе поступить. Ты увидела, как Элисон окружили и ты поняла, что надо действовать. Ты выскочила из своего укрытия и направилась к Элисон. Набросившись на одного из мужчин, ты начала его отвлекать на себя, чтобы Элисон стало полегче. Ты сражалась уверенно, хоть ещё не очень умело. Но тренировки с Пятым определенно пошли тебе на пользу. Ты несколько раз ударила мужчину в живот и даже в челюсть. Но тут к нему на помощь ринулся его напарник и он швырнул тебя в стену.
Ты почувствовала жгучую боль. Всё тело ломило. Было тяжело просто открыть глаза, не говорят о том, чтобы подняться. Мужчины начали надвигаться на тебя, но увидев это, к тебе на помощь бросился Лютер. Он снёс одного из нападавших, тем самым впечатав его в шкаф. Второй мужчина набросился на Лютера сзади. Ты встала через силу и подбежала к ним. Ты пыталась стащить мужчину со спины парня, но тот не сдавался и дернув рукой, ударил тебя по голове, от чего ты вновь упала.
Пятый, увидев эту "картину", телепортироваться к вам и начал снимать мужчину с Лютера. Ему удалось это сделать и вместе с Лютером, он расправился с ним.
Бой прекратился.
Ты продолжала лежать, не в силах встать.
В комнату забежали радостные Элисон, Ваня и Клаус, считавшие, что бой прошел удачно, но увидев тебя остановились. Диего зашел в комнату позже их, стряхивая с себя грязь.
Все разом подбежали к тебе.
Ты видела все размыто, от чего ты не понимала, кто находится рядышком с тобой. Звуки тоже ты слышала плохо. Но один голос ты узнала. Ты бы узнала его из тысячи
-Пятый....-тихо, ели говоря прошептала ты.
-Всё хорошо, Кристи, всё хорошо,-повторял беспокойно Пятый.
Твои веки начали тяжелеть и ты провалилась в темноту.

Очнулась ты в своей комнате. Ты не знала и даже не могла предположить, сколько ты была без сознания. Зрение ещё было рассеянное, но гораздо лучше, чем во время битвы. Голова ужасно болела. Чуть повернув её в сторону, ты увидела Пятого, спящего на кресле возле твоей кровати. Ты протянула руку и вложила свою ладонь в его. Ты провалилась в сон.
Проснулась ты от чьего-то пристального взгляда. Это был Пятый. Он всё также сидел в кресле, держа твою ладонь в его. Заметив, что ты очнулась, он улыбнулся, но вскоре его взгляд стал строгим и хмурым.
-Я же тебе сказал сидеть и не высовываться! Почему ты полезла в драку! Ты понимаешь, какие могли были быть последствия?!
Ты поморщилась, от шума у тебя вновь начала болеть голова. Увидев это, Пятый тут же замолк.
-Сколько.... Сколько я спала?-тяжёлым голосом спросила ты.
-2 дня,-ответил Пятый.
Ты лишь прикрыла глаза и вздохнула. Пятый продолжал держать твою руку.
-Ты понимаешь, как я переживал?-уже спокойным тоном сказал он.
-Я просто увидела, что Элисон окружили.... Я не могла просто смотреть на это...
Пятый тяжело вздохнул.
-Понимаю.... Похоже придётся тебя научить не только основам борьбы, но и самообороне, может даже попросим Диего научить тебя пользоваться ножами,-серьёзно сказал Пятый.
Ты не стала ему перечить, ты лишь слушала, что он тебе говорит.
-Я не спросил, как ты себя чувствуешь?-обеспокоенно спросил Пятый.
-Неплохо, только голова кружится, а так всё нормально.
-Хорошо,-с облегчением выдохнул Пятый.
Твои глаза слепались, ты хотела спать. Пятый это заметил и сказал:
-Спи, я буду рядом.
Он продолжал держать твою руку и ты быстро уснула.
Проснулась ты утром следующего дня. Пятого уже в кресле не было. Ты встала, но пошатнулась и облокотилась рукой об стену. Дойдя до ванны, ты умылась, переоделась и решила спуститься вниз. На кухне ты заметила ребят. Спускаясь по лестнице, ты вновь пошатнулась и схватилась за перила. Получилось достаточно громко, от чего ребята сразу обратили внимание. Увидев тебя, они подбежали к тебе и помогли дойти до стола. Посадив тебя за стол, все остальные также заняли свои места. Все с волнением смотрели на тебя.
-Со мной всё хорошо, не надо так на меня смотреть,- сказала ты окинув всех взглядом.
-Кристи.... Спасибо...-сказала Элисон.
-Но за что?-не поняла ты.
-Ты бросилась мне на помощь, ты не испугалась и отвлекла нападавших на себя... Спасибо!- объясняла Элисон.
-Ты помогла и мне,-добавил Лютер,- ты пыталась мне помочь, снять этого мужика у меня со спины, не смотря на то, что сама была ранена. Спасибо!
Ты молчала. Ты не знала, что сказать. Ведь они теперь были твоей семьёй и ты не могла их оставить.
-Кристи... Прости меня... Прости меня за то, что я тогда сказал... Я это сказал на эмоциях, даже не подумав...-извинялся Диего.
-Я не держу на тебя зла, ты мой брат,-сказала ты, улыбнувшись.
Диего обнял тебя. Потом подключились все.
-Я тут подумал, Кристи должна уметь сражаться и не плохо было было.... Научить Кристи обращаться с ножами, пока мы не выясним, какая у неё сила,-сказал Пятый.
-Я её научу,-вызвался Диего.
Пятый одобрительно кивнул.
-Но тренировки начнутся только тогда, когда ты придёшь в полный порядок!-строго сказал Пятый, посмотрел на тебя.
Ты кивнула.
-Я провожу Кристи до комнаты.-вызвалась Элисон.
Все согласились и вы направились в комнату.

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя