Проснулась ты от оглушительного звонка своего будильника.
-Чёрт! 5:45... Я проспала!-прокричала ты, взглянув на время.
Ты начала умываться и стараться, как можно быстрее собраться.
Во двор ты выбежала в 6:15.
-Ты опоздала!
Услышала ты знакомый голос.
-Да, прости меня, Пятый, -сказала ты
-Я тебе сказал быть в 6:00, ты пришла позже. Значит понесешь наказание...-серьёзно сказал Пятый.
-Наказание?
-Да! Ты должна пробежать 5 кругов вокруг этого квартала.
-Ладно.
Не долго думая ты побежала.
Пробежав все пять кругов, ты была очень уставшей.
-Не так уж плохо,-заметил он -пора начинать.
На тренировке он учил тебя основам борьбы. Также он не забывал про другие упражнения, которые улучшали твою выносливость. Все это длилось часов 5. Ты еле волокла ноги. Вы зашли в гостиную, где все сидели и разговаривали.
-Ну как первая тренировка?-спросил Лютер.
-Я ооочень устала!-жалобно сказала ты, падая на диван.
-Не переживай, завтра не буду тебя так сильно гонять,-подмигнул тебе Пятый.
-Ооооооо, а вы это... Что.... Встречаетесь, да? -откуда-то послышался вновь не трезвый голос Клауса
-Клаус!-огрызнулся Пятый
-Молчу,-сказал Клаус и в знак мира поднял руки.
-Ужин готов,-послышался незнакомый тебе голос.
Ты увидела женщину.
-Кристи, познакомься, это наша мама-Грейс.... Она..... Робот,-сказал Диего.
-Рада познакомиться,-сказала ты
-Мне тоже,-с улыбкой ответила Грейс.
В дверях показалась обезьяна.
-А это Пого,-пояснила Ваня.
-Здравствуйте, -сказала ты
-Мне приятно познакомиться с вами, Юная Леди, - сказал Пого.
Ты улыбнулась. Вы все спустились на кухню. За ужином вы разговаривали.
После ты отправилась в свою комнату. Ты была настолько уставшей, что сразу завалилась в кровать.
Утром ты встала ровно в 5:00 и спустилась на кухню, чтобы выпить кофе. Там ты встретила Пятого.
-Доброе утро,Пятый
-О, ты проснулась вовремя, -посмеялся Пятый-кофе будешь?
-С удовольствием
Он подал тебе чашку и сел рядом, вы пили кофе и разговаривали, позже вы вместе вышли во двор.
-И так... Для разминки пробеги 2 круга вокруг этого квартала.
Ты побежала.
Пятый продолжил обучать тебя основам борьбы, но тренировка длилась лишь 2 часа.
-Ты хорошо справилась сегодня,-с улыбкой сказал Пятый.
-Спасибо, сегодня я гораздо лучше себя чувствую и я менее уставшая.
-Ну я же сказал, что сегодня будет легче.
Пятый приобняв тебя направился в дом. Никого не было, кроме Клауса.
-А вы точно не пара?-с ехидной улыбкой спросил мужчина.
Пятый проигнорировал это.
-Мне нужно уйти по делам, если что зови Пого или Грейс,-сказал он тебе.
-Хорошо. Удачи тебе.
Пятый телепортировался.
Ты решила поговорить с Клаусом.
-Клаус
-М?
-А какая у тебя сила?
-Уффф.. Не самая лучшая
-Ну какая?
-Я разговариваю с умершими..
-Правда?
-Ага ,- ответил парень откусывая сэндвич
Ты решила не мучать его своими распросами и направилась в свою комнату. Ты просидела пол дня, читают книгу.
Ближе к вечеру, ты услышала, что вернулись ребята.
-Всем привет!,-сказала ты, спускаясь по лестнице
-Привет, как тренировка?-поинтересовались ребята
-Все хорошо, сегодня уже лучше себя чувствую.
-А где Пятый? -спросил Лютер.
-Он ушел по делам, - ответила ты.
-Аааа, понятно
-А когда он вернется?-поинтересовалась ты
-По разному,- ответили ребятаТы направилась к себе в комнату.
Проснувшись утром, ты не обнаружила Пятого. Ты сидела в гостинной и ждала его.
*Зачем я вообще здесь сижу? Почему я его жду? Я что, волнуюсь за него? Да.... Но с чего это? Я к нему что-то чувствую? Если да.... Чувствует ли он то же?*
Ты сидела, погруженная в свои мысли и тут ты заметила Пятого, который телепортировался в комнату. Он увидел тебя и спросил:
-Что ты здесь делаешь?
-Я.. Эм... Тебя жду
-Меня?
-Да...
-Хмм,- Пятый улыбнулся каким-то своим мыслям
-А где ты был?
-А это важно? -коротко бросил он.
Ты тихо сказала:
-Видимо нет
И ушла расстроенная к себе в комнату.Ты целый день не выходила из комнаты. Вечером в твоей комнате появился Пятый.
-Эй... Ты чего?-спросил он подходя к твоей кровати
-А это важно? -прикрикнула ты.
Пятый всё понял.
-Прости меня за то, что сегодня произошло.... Просто тяжелый день..-сказал Пятый, подходящя ещё ближе
Внутри ты закипела, из тебя вырвалось:
-Сложный день? А мне было не сложно, когда меня выгнали из дома, чуть не убили, сказали, что у меня есть какие-то способности? Мне было не сложно? Я терпела, старалась это принять. Ещё я не могу понять твоего отношения ко мне, то ты за меня волнуешься, то тебе на меня плевать, ты на меня кричишь и прогоняешь... В чем твоя проблема?!-ты кричала это со слезами на глазах.
Но ты не ожидала того, что сделал Пятый. Он подошёл к тебе, обнял за талию и поцеловал. Ты этого не ожидала и сначала хотела его отолкнуть, но потом прижалась к нему сильнее, ты обхватила его за шею, притягивая его к себе.
Вы целовались друг друга так чувственно, никто из вас не хотел прерывать поцелуй.
Его губы были мягкими и пьянящими.
До этого ты не с кем не целовалась. Твой первый поцелуй был подарен Пятому и ты нисколько не жалела об этом. Вы мягко и нехотя отстранились друг от друга. Ты посмотрела ему в глаза. Он улыбнулся тебе. Вы стояли друг у друга в объятиях неизвестно сколько. Вы потеряли счет времени.
-Мне пора,-мягко говорит Пятый
-Спокойной ночи,-на прощание сказала ты.
-Спокойной, -сказал Пятый и вышел из комнаты.
Ты завалилась на кровать и начала переваривать случившееся. Ты думала о вашем поцелуе. Для тебя он был волшебным, он уносил тебя в облака.
*Значил ли этот поцелуй для Пятого то же, что и для меня?*
С этими мыслями ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства для Пятого
FanfictionЖизнь Кристи не была конфеткой из-за её приемных родителей. Но одна встреча изменила её жизнь полностью. Она нашла семью, друзей и любовь. Но сможет ли она справиться с трудностями, которые поджидают её на пути к счастью?