Темнота.
Ты чувствовала пульсирующую боль. Голова безумно болела. Ты слышала какой-то шум. Тебя куда-то тащили.
Не в силах противостоять боли и усталости, ты вновь провалилась в сон.-Пятый.... Пятый! - кричала, ты.
Перед тобой стояли твои опекуны, Элисон, Диего, Лютер, Клаус, Ваня и Пятый. Ты хотела подбежать к ним, но они тебя оттолкнули.
-Что? - не понимала ты .
Ты увидела, что ребята злобно смотрят. На тебя. Диего достал ножи.
Твои опекуны схватили тебя и держали, к вам подошли ребята.
Лютер сильно ударил тебя в живот.
Ты хотела свернуться от боли, но ты не могла. Твои "родители" так сильно тебя держали, что ты и шелохнуться не могла.
-До меня дошёл слух, что ты перестала дышать...-прошептала тебе на ухо Элисон.
Ты резко начала задыхаться. Тебя охватила паника. Пятый приблизился к тебе. Ты надеялась, что он тебе поможет, но он только взял у Диего нож, со злобным видом посмотрел на тебя и воткнул его тебе в грудь.-Аааааааа!
Очнулась ты в помещении. Окон там не было. Была лишь прочная стальная дверь. Ты лежала на холодном полу. Голова до сих пор безумно болела.
Из твоих глаз лились слёзы.
*Тише, Кристи.... Это лишь кошмар... Ты же всю жизнь с этим жила"
Вдруг ты услышала, что кто-то открывает дверь, ты встала, но твоя голова резко закружилась и упав на стенку, ты оперлась на неё. К тебе вошел мужчина в форме и какая-то женщина. У неё были белые волосы. Она была одета в платье, черное, которое практически касалось пола.
-Дорогая моя, я не хочу делать тебе больно.... Мне жаль видеть тебя в таком состоянии. Просто помоги нам и мы тебя не тронем,- сказала женщина.
Ты продолжала держаться за стену, ты надеялась, что это тоже было сон, но это была реальность. Ты с недоверием смотрела на женщину.
-Ах... Да... Где же мои манеры.. Я Куратор,- с улыбкой сказала женщина.
Ты продолжила молчать.
Она усмехнулась.
-Я же говорю, ты можешь меня не бояться...
Ты отвернула голову, продолжая хранить молчание.
-Ну хорошо... Можешь пока не говорить ничего, но не мори себя голодом,- мягко сказала женщина.
В ту же минуту в помещение закатился столик с едой.
-Приятного аппетита,-сказала женщина и вышла вместе с мужчиной в форме.
Ты даже не посмотрела на тот стол, мало ли, что в еду могли подсыпать. Со стола ты сняла скатерть. Сложила её в несколько раз и села на неё.В Академии:
С того момента, как ты ушла гулять, прошло почти 4 часа.
Пятый начал волноваться. Он решил пройтись до парка той дорогой, по которой обычно ходила ты. Была уже ночь и улицы были пустые. Пройдясь по парку, Пятый тебя так и не обнаружил. Он знал, что ты бы так не ушла надолго, не предупредив его.
Мысли Пятого:
*Кристи.... Ну где ты? Принцесса... Она же не могла просто уйти... Нет... Она бы так не поступила. Я найду тебя, Кристи.."
По дороге в академию, Пятый внимательно изучал дорогу, не было ли чего-нибудь подозрительного.
Пятый шёл по переулку и он увидел на земле пятнышко... Это была кровь.. Незаметное пятнышко, которое могло свидетельствовать тому, что здесь что-то произошло. Пятый сразу телепортировался в академию.
Собрав всех ребят, он объяснил происходящее.
-Кто мог её похитить?-спросил Лютер.
-Да какая разница, нужно её скорее найти,- заявил Диего.
-Я думаю, что это комиссия,- с чувством вины, сказал Пятый.
-Эй, ты чего? Ты не виноват,-успокоила его Элисон.
-Я должен был пойти с ней... Почему я отпустил её одну?-винил себя Пятый.
-Пятый, ты не виноват. Мы найдём её, слышишь? - сказала Ваня.
Пятый тут же вернул своё лицо к обычному, немного саркастическому. Ведь раньше он никогда не проявлял слабости. Но ему действительно не хватала тебя. Ты была ему таким близким человеком.
-Нам надо торопиться!-сказал Пятый.Прошло 2 дня.
Ты все эти 2 дня не брала в рот ни крошки еды. Ты была голодна. Из-за кошмаров ты плохо спала и под глазами образовались синяки.
Каждый день ты ждала. Ждала, когда за тобой придут... Твоя семья. Элисон, Лютер, Клаус, Диего, Ваня и Пятый.
Пятый..... Как же ты по нему скучала. Тебе не хватало его.
В комнату вошёл мужчина. Поднял тебя за руку и повёл за собой. От твоего голодания, твои ноги тебя не слушались, постоянно заплетались.
Из-за этого мужчина злился, но молчал. Тебя завели в комнату. Она была похожа на кабинет. Там сидела Куратор.
Увидев тебя, она улыбнулась и пригласила тебя присесть.
На столе стояли тарелки с едой.
-Я вижу, как ты истощала, дорогая моя, надо же есть, а то так и умереть можно,-сказала женщина, поджигая сигару.
Ты с хладнокровием смотрела на неё.
-Оу, ты не волнуйся, она не отравлена, зато она очень вкусная. Ты когда-нибудь пробовала запечёного кролика?-начала диалог женщина.
-Нет,-коротко и холодно ответила ты.
-Тебе повезло, ведь это как раз он,-довольно сказала женщина.
Ты задумалась.
*Мне надо поесть, а то я так и двух дней не протяну, но вдруг еда отравлена? Можно съесть маленький кусочек, вроде и желудок не полностью пустой и если что не большая доза отравы*
С этими мыслями, ты отрезала кусочек кролика и положила в рот. Он был безумно вкусным. Куратор смотрела на тебя и улыбалась.
-Давай я расскажу тебе, про наши условия.... Ты выдаёшь нам все секреты семьи Харгривз, а мы тебя отпускаем,-спокойно ответила женщина.
-Этого никогда не будет!-твёрдо ответила ты.
-Ты уверена?- спросила Куратор.
-Абсолютно!-всё также твёрдо ответила ты.
-Ну раз так....- резко сказала куратор.
Тебя схватили сзади и что-то вкололи, после чего ты уснула.
Очнулась ты в том же кабинете. Но ты не могла шевельнуться. Твои руки и ноги были закреплены на стене.
В помещении был выключен свет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства для Пятого
FanfictionЖизнь Кристи не была конфеткой из-за её приемных родителей. Но одна встреча изменила её жизнь полностью. Она нашла семью, друзей и любовь. Но сможет ли она справиться с трудностями, которые поджидают её на пути к счастью?