Прошло 4 дня.
Ты уже практически восстановилась и была полная сил.
У вас всё было хорошо, но вы знали, что это ненадолго. Вы знали, что Комиссия нанесёт удар и вы старались подготовиться к этому. Ты потихоньку начала тренироваться. Было трудно уговорить Пятого, но он согласился, хотя и было видно, что он против.
Утром вы как обычно сидели на кухне.
Туда зашла Грейс с письмом в руках. Она положила его на стол и удалилась. Вы взглянули на него.
"Харгривзам" -было написано на конверте.
Пятый взял конверт, вскрыл его и начал читать.
-Харгривзы, приветствуем вас. Завтра, вы должны приехать на ферму, находящуюся на окраине городка. Если же вы откажетесь, то произойдут необратимые последствия!-прочитал Пятый.
Все молчали.
-Что за дебил писал? Либо он не шибко умный, либо.... А хотя нет, других вариантов нет...-осуждающе сказал Пятый.
-Нам надо ехать...- произнёс Диего.
-Видимо,-ответил Пятый.
-Тогда нам надо подготовиться!-заявил Лютер.
Через час вы собрались на заднем дворе и приступили к тренировкам.
-Так, Лютер, Диего и Клаус, вы вместе, Ваня с Элисон, а я с Кристи,- расформировал вас Пятый.
Напротив тебя встал Пятый. Он кивнул, показывая то, что можно начинать. Остальные уже начали тренироваться и бороться друг с другом. Ты не хотела делать первый удар, это было не в твоём стиле. Пятый телепортировался сзади тебя, он собирался ударить тебя, но ты вовремя присела и его рука пролетела в нескольких сантиметрах над твоей головой. Резко повернувшись, ты поставила руки крестом, блокируя очередной удар Пятого. Откинув его руки, ты хотела ударить его в районе живота, но он схватил твои руки и вывернул их так, что ты не смогла двигаться, но ты не растерялась, провернув лёгкий манёвр, ты вывернулась из его хватки. Пятый опять телепортировался. Ты не могла найти его. Но вдруг ты почувствовала, что тебя схватили со спины, прижав руки к телу. Ты пыталась вывернуться, но захват был сильным. Тогда ты решила резко обмякнуть. Пятый явно это не ожидал и подхватил тебя и тут ты пошла в атаку. Ты выскользнула из его рук, схватила его руки и скрутила их сзади.
-Хах, молодец, принцесса,-усмехнулся Пятый.
Он вывернулся и обнял тебя за талию.
-Хорошо я тебя тренировал,- прошептал тебе на ухо Пятый.
Ты чмокнула его в нос и выскочила из его рук. Пятый явно был этим не особо доволен, но его лицо не было злым, скорее заинтересованным.
Ты подошла к Диего и он дал тебе ножи. Ты взяла их и направилась к тому манекену, на котором вы тренеровали удары.
Ты начала повторять то, чему тебя учил Диего. Ты представляла на месте манекена Куратора. Ты хотела отомстить ей за всё, что она сделала.
Ты била с невероятной яростью, ты сама не замечала, что делаешь это. Тебе на плечо легла рука. Это была рука Пятого. Обернувшись, ты увидела, что все на тебя смотрят.
-Кристи.... Пойдём поговорим.. -предложил Пятый.
-Да...да, хорошо,-ты согласилась. Вы направились в дом, по пути, ты отдала Диего ножи. Вы с Пятым зашли в комнату. Ты села на кровать, Пятый сел пред тобой на корточки и сказал:
-Кристи, я понимаю, что именно произошло... Ты выплёскивала свои чувства, я понимаю тебя. Но это хорошим не закончится, поверь мне. Мы порой на эмоциях делаем ужасные вещи, о которых потом жалеем. Поэтому во время битвы надо слушать свой разум...
-Я понимаю... Просто на меня столько эмоций нахлынуло и.... Я даже не знаю, как это произошло.... - напугано ответила ты.
-Чш, принцесса,-прошептал Пятый и обнял тебя.
Вы сидели так друг у друга в объятьях.
Было уже поздно и вы направились спать.
Утро было напряжённым. Все были на нервах. И ты не исключение. Но Пятый старался успокоить тебя и это действительно немного помогало.
Уже наступило время для отъезда.
Ты переоделась в черные штаны, черную водолазку и сверху накинула курточку. На бедро правой ноги ты надела специальные ремни, на которые ты закрепила ножи.Вы погрузились в машину. Ты села на переднее сиденье, за руль сел Диего. Пятый открыл дверь и сказал:
-Дети сидят сзади!- он посмотрел на Диего.
Диего не хотел реагировать на это, но увидев взгляд Пятого, переполз на заднее сиденье. Пятый сел за руль.
Вы ехали в полном молчании. Ты от нервов трепала пальцы. Пятый одной рукой вёл машину, а другой взял тебя за руку. Это странно, но это действительно тебя успокаивало.
Остаток поездки прошёл спокойно.
Когда вы приехали, вы увидели заброшенную ферму, там был старый амбар. Вы ещё немного посидели в машине, задумавшись обо всём.
Через пару минут вы вышли. Вы не знали, куда идти и решили исследовать территорию. Землю покрывал слой снега. Вы направлялись в сторону амбара. Там никого не было. Вы решили исследовать амбар. Вы ходили по нему, проверяя его на наличие ловушек или возможно оружия.
Ты подошла к окну. В нём было видно поле. Но на белом снеге виднелись две фигуры. Одну из них ты узнала.
-Куратор...----------------------------------------------------------
Эта глава получилась относительно небольшой. На следующую главу у меня большие планы)
Надеюсь, что вам нравится этот фф))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства для Пятого
FanfictionЖизнь Кристи не была конфеткой из-за её приемных родителей. Но одна встреча изменила её жизнь полностью. Она нашла семью, друзей и любовь. Но сможет ли она справиться с трудностями, которые поджидают её на пути к счастью?