Проснулась ты с улыбкой на лице, ведь проснувшись ты увидела спящего рядышком Пятого.
-Какой он миленький,когда спит!-умилялась ты.
Решив его не будить, ты спустилась на кухню, чтобы заВарить себе кофе.
Было достаточно рано и все ещё спали.
Ты услышала шаги, кто-то спускался по лестнице. Ты взглянула, это был Пятый. Ещё сонный он подошёл к тебе.
-Доброе утро, малыш-усмехнулась ты, вспомнив сонное личико Пятого.
-Вообще-то я тут папочка, а не малыш, принцесса,- сказал Пятый, подходят к тебе.
-Принцесса?
-Да
Ты ничего не ответила лишь улыбнулась.
Ты протянула ему чашку кофе, он поставил её на стол и неожиданно притянул тебя к себе.
-Пятый, что ты...
Ты не успела договорить, как Пятый впился в твои губы. Сначала ты была удивлена, ведь ты не ожидала этого, но потом ты обхватила руками его шею и начала притягивать его ближе.
Он усадил тебя на тумбу и продолжил целовать. Его горячие руки гладили твою спину, талию, притягивая тебя ещё ближе к нему, хотя вы находились настолько близко друг к другу, что чувствовали ваши сердцебиения.
Неожиданно на кухню зашёл Клаус.
Ты начала выпутываться из рук Пятого, хотя он явно этому сопротивлялся. Ты неуклюже слезла с тумбы, делая вид, что ничего не произошло .
-Опаа! А я ведь знал, что вы вместе, знали! -радостно воскликнул Клаус.
-Клаус! Быстро выйди отсюда!-грозно рявкнул Пятый .
-Ухожу, ухожу,-протянул Клаус, выходя из комнаты.
Пятый смотрел ему в след. Ты не знала как реагировать и решила переодеться.
Когда ты переоделась, ты вновь спустилась вниз. Все уже проснулись и сидели в гостиной, обсуждать что-то.
-Всем доброе утро!- сказала ты, заходя в комнату.
С тобой все поздоровались.
-Кристи, что у тебя с силами?-спросил Диего.
-В смысле?-не понимающе спросила ты.
-Ты выяснила, какая у тебя сила? - пояснил Лютер.
-Эм... Пока нет,- ответила ты.
-Почему так долго? Ты вообще хоть чем-то занимаешься, кроме того, что ты ходишь по магазинам, разговариваешь со всеми? Может у тебя нет никакой силы и ты просто бесполезна?-начал злиться Диего.
-Диего, не надо!- сдержал его Лютер
-Нет, Лютер, всё нормально,-спокойно ответила ты.
Вы опустила голову, потерла руками лицо и шумно выдохнула.
Пятый молча смотрел на тебя.
Ты подняла голову, из глаз текли слёзы.
-Кристи....- тихо произнесла Элисон.
-Знаешь что, Диего? Ты рос, зная, что тебе придётся спасать мир, тебя готовили к этому... А я.... Я .... Я жила обычной жизнью, не могу сказать, что лучшей, но это была обычная жизнь! А потом в один момент всё перевернулось с ног на голову! Меня выгнали из дома, чуть не убили, я узнала, что могу обладать какими-то способностями.... Я держалась, пыталась это принять... Но тебя же это не волнует, ты выплёскиваешь весь негатив на меня!
После этих слов ты выбежала из комнаты.
-Диего! Что на тебя нашло?-крикнула Элисон.
Диего промолчал.Ты бежала наверх. Но пробежав свою комнаты ты оказалась в небольшом "чулане". Ты открыла окно, чтобы подышать свежим воздухом и увидела, что через это окно можно вылезти на крышу, что ты и сделала.
Ты сидела в полнейшей тишине, лишь шум ветра и твои всхлипы иногда нарушали это спокойствие.
Тут твоего плеча коснулась рука, ты повернулась и увидела Пятого. Он уселся рядом с тобой. Вы молчали.
-Пятый?
-М?
-Может Диего прав?
-Я думаю, что Диего мало в чём бывает прав.... Особенно в том, что он сказал о тебе. Ты не никчёмная! Я тебя тренировал, я вижу какое у тебя стремление и огонь в глазах. Ты старалась и не отлынивала от тренировок. Ты менялась на глазах, становилась сильнее...
-Но Диего....
-А Диего - слепой утконос, если не видет этого.
Ты усмехнулась и положила свою голову на плечо Пятого.
-Спасибо тебе,- тихо сказала ты
-Не за что, принцесса,- также тихо ответил Пятый.
Он приобнял тебя за талию и вы так сидели.... Вместе на крыше.
Вы просидели так до вечера.
Ты уже начала засыпать.
-Иди к папочке, принцесса,- тихо, чтобы не будить тебя сказал Пятый подхватил тебя полусонную на руки и понес тебя в комнату.Проснулась ты от звуков выстрелов.
*Ну почему утро не может начаться спокойно?*-подумала ты и выбежала из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства для Пятого
FanfictionЖизнь Кристи не была конфеткой из-за её приемных родителей. Но одна встреча изменила её жизнь полностью. Она нашла семью, друзей и любовь. Но сможет ли она справиться с трудностями, которые поджидают её на пути к счастью?