11 глава

4.6K 188 9
                                    

С того момента, как Пятый предложил тебе стать его девушкой прошла неделя.
Вы проводили вместе много времени, но про тренировки вы не забывали.

-Ты молодец, Кристи, прогресс виден,- похвалил тебя Диего.
-Ну конечно, она у меня умничка,-сказал Пятый и приобнял тебя.
Диего улыбнулся и направился в дом.
Ты повернулась к Пятому и поцеловала его в щеку.
-Этого недостаточно, принцесса,- сказал Пятый и поцеловал тебя.
Когда вы оторвали друг от друга губы, он приобнял тебя и вы тоже направились в дом. В гостиной сидели ребята, вы пошли к ним.
-Пятый, Кристи, мы тут решили фильм все вместе посмотреть, вы будете? -спросила Элисон.
Пятый явно хотел отказаться, но ты сразу крикнула:
-Да
Пятый посмотрел на тебя, улыбнулся и вы сели к ребятам.
Элисон и Лютер сидели вместе, но при этом держали дистанцию. Клаус отдельно расположился на диване вместе с бутылкой, Ваня сидела рядом с ним. Диего отдельно сел в кресло. Вы с Пятым сели вместе. Ты закинула ноги на диван, облокотившись на Пятого. Он приобнял тебя за талию и придвинул к себе.
Так вы и сидели.
Смотрели вы комедию. Вы смеялись над ней, что расслабило обстановку. Паралельно Клаус иногда комментировал фильм. Вас это сильно забавляло.
После фильма вы продолжили общаться о всяком разном.
-Кристи, может ты переедешь в мою комнату? - спокойно поинтересовался Пятый.
-Ты опрокинула голову, чтобы посмотреть ему в глаза.
-Я с радостью,- ответила ты и улыбнулась.
Пятый улыбнулся тебе в ответ и поцеловал в лоб.
Вы отправились в твою комнату, чтобы собрать вещи.
Ты собралась вещи в чемодан, Пятый перенес его в свою комнату.
Она была просторнее, чем комната, в которой ты жила.
Пятый выделил тебе полки в шкафу, у него было не много одежды, поэтому тебе досталось много места.
Разложив все вещи, Пятый направился на кухню за кофе.
Ты решила принять душ. Там ты пробыла минут 20. Ты иногда пела в душе, даже не замечая этого.
Напевая какую-то песню, ты выключила воду и начала вытираться. Забыв, что теперь ты живёшь с Пятым, ты по привычке вышла из душа в полотенце.
Сначала ты не заметила, Пятого, облокотившегося на шкаф. Он пристально и со своей ухмылкой смотрел на тебя. Заметив его, ты вздрогнула.
Он посмотрел тебя снизу вверх и посмотрел в глаза.
-Пятый, ну чего ты так на меня смотришь?- смущённо спросила ты.
-Да так... Любуюсь,- всё с той же ухмылкой произнёс он.
Ты подошла к шкафу, отодвинула Пятого и начала рыться в вещах. Пятый сел на кровать и продолжал смотреть на тебя. Пытаясь достать свою кофту, которая лежала на верхней полке, ты подпрыгнула и полотенце начало с тебя сползать. Ты успела его подхватить, но оно уже успело оголить твою спину.
Стоя спиной к Пятому, ты не видела его, но отчетливо услышала его шаги, приближающиеся к тебе.
Одной рукой взял тебя за талию, а другой проведя по твоей оголённой спине, вызвав у тебя по телу мурашки.
-Ты боишься или тебе приятно?-мягко прошептал тебе на ушко Пятый.
-Приятного,- еле дыша, ответила ты.
-Хммм... Хорошо
Пятый обнял тебя сзади и начал целовать твою шею.
От этого твои ноги начали подкашиваться, но Пятый держал тебя крепко. Ты буквально таяла у него в руках.
Ты извернулась в его руках и повернулась к нему лицом, впившись в губы поцелуем. Он явно ждал этого. Прижав тебя к шкафу, Пятый начал целовать тебя с диким напором. Вам не хватало воздуха, но не смотря на это вы не прерывали поцелуй. Он подхватил тебя и закинул твои ноги себе на бедра. Он не отрывался от тебя, а ты от него. Он, с тобой на руках, направился к кровати. Он положил тебя на кровать, ты потянула его за собой. И вот вы... Разгоряченные, пылающие от чувств уже не могли себя сдерживать.
Ты начала снимать с Пятого пиджак, растёгивать рубашку. Он тоже не хотел отставать. Когда он хотел снять с тебя полотенце, ты отстранилась. Для тебя всё это было в новинку. И в этом плане ты была "чиста".
-Кристи... Всё хорошо? - обеспокоенно спросил Пятый.
Ты молчала, отведя взгляд. Тебе было страшно.
Поняв, что происходит, Пятый поцеловал тебя и сказал:
-Принцесса, ничего не бойся, если хочешь, мы подождём...
Услышав его слова, ты посмотрела ему в глаза, которые были полны любви.... любви к тебе. Как удивительно, что человек, который раньше никак не проявлял свою любовь, теперь искрит и сияет изнутри.
Ты поняла, насколько доверяешь ему. Ты поцеловала его, давая понять, что ты готова.
Пятый был аккуратным и нежным. Ты понимала, что это не в его стиле, но ради тебя, он был готов на всё. Ты чувствовала с ним невероятную близость.
-Пятый ...- простонала ты, давая понять, что он может не сдерживать себя. Быть таким, какой он есть. Ведь ты полюбила его настоящего.  Ты любила его ухмылку, сарказм, шуточки.... Ты любила всё, что было связано с ним.
Поняв твой намёк, Пятый ускорился, давая волю своим желаниям. Ты начала кричать. Попытки подавить крики были безуспешными, вместо крика вырывался хрип. Пятому явно это нравилось. Ты впилась в его губы, считая, что это подавит крик... Но нет. Ты просто стонала... Стонала прямо в его губы. Он улыбнулся, продолжая целовать тебя.
После всего вы долго возвращали дыхание к норме. Обнявшись, вы провалились в сон.
Проснулась ты раньше Пятого и направилась в душ. Выйдя, ты заметила сонный взгляд Пятого на себе.
Он встал и начал одеваться.
-Я пойду, сделаю кофе,-сказал Пятый целуя тебя.
Он вышел из комнаты.
Ты не знала, что тебе надеть. Ты взглянула на полки Пятого и тебе уже очень приглянулись его рубашки.
Ты взяла одну из них, примерила и тебе очень понравилась как она выглядит. У себя ты нашла шорты с завышенной талией и решила, что они прекрасно впишутся в образ.
Когда ты спустилась, как и обычно ребята все вместе сидели на кухне и завтракали. Пятый стоял к лестнице спиной, поэтому тебя не видел.
Первой тебя заметила Элисон. Осмотрев тебя, она незаметно жестом показала, что ты выглядишь супер.
Пятый повернулся. Увидев тебя, было видно, что он в шоке, но уже через секунду на его лице показалась ухмылка. Казалось, что он что-то задумал. Он пожирал тебя глазами.
Ты выдвинулась к столу. Присев рядом с Элисон и Ваней, ты взяла чашку кофе, которую тебе подал Пятый. Остальные ребята уже обратили внимание на твоё появление. Пятый сел напротив тебя.
Ты хитро ему улыбнулась.
-Это... Рубашка Пятого? -немного застенчиво спросила Ваня.
-Моя,- хитро улыбнувшись тебе в ответ, сказал Пятый.
-Оу, какие же вы милые, я так вас обожаю! - эмоционально сказал Клаус.
Ты ему улыбнулась.
-Погодите.... Это значит, что вы..... Уиии! - не сдерживая эмоций, воскликнул Клаус.
-Клаус, давай подробности нашей с Кристи личной жизни, а уж тем более постельной будут оставаться личнымыми,- спокойно сказал Пятый.
Выпив кофе, ты пошла в гостинную. Там к тебе присоединилась Элисон. Вы болтали. Ближе к вечеру ты решила прогуляться. Сказав Пятому, куда ты направляешься, ты надела одежду потеплее, ты вышла на улицу.
Направлялась ты в сторону парка.
Захотев пить ты зашла в ближайший магазинчик купить воды. Ты продолжила свой путь. Был уже вечер, народу на улицах было немного. Тихо.
Ты заметила странное движение позади тебя. За тобой кто-то шёл.
Ты ускорилась, но от тебя не отставали. Ты побежала. Ты настолько была отвлечена человеком позади себя, что не заметила, как перед тобой возник такой же человек в форме. Ты в него врезалась, он схватил тебя. Ты пыталась высвободиться. Ты вспомнила все тренировки с Пятым. Ты ударила мужчину в пах, ты выкрутилась из рук и побежала. Но тут же ты почувствовала резкую боль. Тебя ударили в голову. Ты упала на землю. Последнее, что ты видела, это два человека в форме, стоявших над тобой. А потом.... Темнота..

-------------------------------------------------------
Эта глава получилась достаточно большой.
Надеюсь вам интересно читать)
Буду рада вашей поддержке😉

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя