21 глава

3K 161 4
                                    

Утром ты проснулась в объятиях Пятого. Ты посмотрела на него и заметила, что он не спит.
Он не хотел тебя будить, поэтому и не уходил. Ты поцеловала его и вы направились завтракать.
После завтрака вы все решили погулять. Но вам так хотелось насладиться снегом, что решили съездить за город, ведь в городе снега особо не было.
Ты села на переднее сиденье. За рулём сидел Пятый. Все остальные разместились сзади.
Вы ехали около 40 минут.
Приехали вы в парк. В нем было не много народу. Недалеко находилась небольшая кафешка.
Вы вышли из машины и направились в парк. Ты решила пошутить и кинула в Пятого снежком. Он этого не ожидал. Приняв твой вызов, он слепил снежок и кинул в тебя. Ты успела пригнуться и снежок Попал в Диего. Диего видимо был не очень доволен. Тут же в него прилетает ещё один снежок, но уже от Вани. Лютер начал смеяться и Диего бросил снежком в него.
Тут началась перестрелка. Вы смеялись, кидались друг в друга снежками и уклонялись от них.
В какой-то момент вы с Пятым начали биться 1 на 1.
Он телепортировался, скрываясь от снежков. Ты почувствовала позади себя его появление, схватила за руку и завела её ему за спину. Он вывернулся из твоей хватки. Вы оба взяли снежки и направили друг на друга.
Вы стояли, замерев, смотрели друг на друга. Ты кинула снежок в Пятого, но он вновь резко телепортировался и подхватил тебя на руки.
Ты вскрикнула от неожиданности.
-Признай, что я победил!-ухмыльнулся Пятый.
-Ну уж нет! - заявила ты.
Пятый приподнял брови и понёс тебя к сугробу. Ты поняла, что он собирается сделать и начала брыкаться. Но Пятый держал тебя так, что ты не могла слезть с его рук.
Он держал тебя над сугробом, давая ещё один шанс подумать. Ты ухватилась за него, не позволяя уронить себя. Ты не хотела признавать его победу. Но когда ты почувствовала, что руки Пятого ослабевают, ты начала кричать:
-Хорошо, хорошо, ты победил, ты молодец, только не бросай меня в сугроб!
Пятый усмехнулся и сказал:
-Тотоже... Сразу бы так.
Он аккуратно поставил тебя на землю.
Ты полыхала от ярости. Ты взяла снежок и бросила в него. Он попал ему прямо в лицо. Ты поняла, насколько это холодно и неприятно, что сразу подбежала к нему и начала своими руками стирать с его лица снег. От холода его лицо чуть покраснело. Ты увидела недовольный взгляд Пятого. Ты его чмокнула и обняла, показывая, что ты извиняешься. Не долго думая, он обнял тебя в ответ.
Вы так ещё погуляли, после чего решили зайти в то кафе, погреться и перекусить.
Там были не отдельные стулья у столов, а диванчики. Ты села с Пятым, прижавшись к нему.
Пятый как обычно заказал кофе, ты горячий шоколад и пончик.
Вам принесли ваши заказы. Ты откусила пончик, но вспомнив прошлую ситуацию с Пятым в кафе, протянула ему его, чтобы тот откусил. Пятый улыбнулся и откусил.
Вы продолжили пить ваши напитки и кушать.
Через 20 минут, вы направились к машине и вернулись в академию.
Зайдя в дом, вам встретил Пого, с письмом в руках. Он передал его тебе. Это было письмо из риелторского агенства. Квартиру хотели снять и требовалось твоё согласие. Ты направилась в агенство, подписалась пару документов и вернулась в академию. Ты решила вновь порисовать. Ты рисовала, сидя напротив окна. Ты периодически отвлекалась на вид за окном.
*Это будет такое классное рождество!
Я наконец-то проведу его в кругу семьи, с людьми, которые мне дороги и которым дорога я*
Ты так рисовала ещё часа полтора. После чего направилась спать.

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя