С рождества прошло 4 месяца. Ваша жизнь была спокойной. Элисон с Лютером наконец-то начали встречаться. Также Элисон выйграла суд и Клэр теперь официально живёт с ней. Ваня продолжала играть на скрипке и выступать на концертах.
Диего продолжал быть собой, но что-то всё-таки в нём поменялось...
У вас с Пятым всё было прекрасно, вам вдвоём было хорошо,только пока не заканчивалось кофе Пятого....
-Кристи?!-грозно сказал Пятый.
-Я ничего не знаю, я ничего не трогала!- истерично воскликнула ты и побежала от него.
Но от Пятого так просто не скрыться, он телепортировался и появился прямо на твоём пути. Пятый схватил тебя и прижал к себе.
-Никуда ты от меня не денешься,- прошептал он тебе на ухо.
Ты развернулась в его руках и поцеловала. Он не ожидал этого, но противиться не стал. Он только сильнее прижал тебя к себе. Ты обхватила его шею руками. В его руках ты чувствовала спокойствие, безопасность.
К вам подошла Элисон.
-Ребят, у нас собрание в гостиной,- сообщила Элисон.
-Мы сейчас придем,- повернувшись к ней, сказала ты.
Ты вывернулась из рук Пятого и пошла на собрание. Пятый пошел за тобой.
Все уже сидели в гостиной. Вы тоже сели на диван.
-В общем, мы с Лютером решили пожить вместе и мы хотим купить отдельный дом,-сообщила Элисон.
Это было немного неожиданно, но ты понимала, что они хотят личной жизни.
-Я тоже думал съехать, всё-таки тяжело со всеми вами тут жить,-посмеялся Диего.
Ты немного расстроилась, ведь ты не была готова прощаться с ребятами.
Но не только ты не хотела прощаться, остальные также не хотели оставлять друг друга.
Тишину прервала Элисон:
-Может... Мы просто купим дома пососедству? И личное пространство есть, и недалеко друг от друга....
Все явно воодушевились, ведь это действительно могло стать решением проблемы.
В течение нескольких недель вы искали 5 домов пососедству.
И в итоге вы нашли.
Дома были разные, одни побольше, другие поменьше.
Лютер с Элисон выбрали дом с несколькими спальнями, а на заднем дворе была детская площадка, ведь с ними теперь будет жить Клэр, чему Элисон, да и Лютер были неимоверно счастливы.
Клаус, Ваня и Диего взяли небольшие дома, ведь они собирались жить одни, но там всё равно были спальни, так скажем для гостей.
Вы с Пятым выбрали большой дом, на заднем дворе которого был небольшой сад и бассейн. Скорей уж это была инициатива Пятого взять дом побольше, а ты не стала противиться.
Уже через 2 недели вы переехали.
Вы часто виделись друг с другом, заходя в гости.
Вам с Пятым нравилось жить отдельно, ведь это была ваша личная территория, но теперь никто не мог спасти тебя от Пятого, когда ты выпивала его кофе.
Через 5 месяцев Элисон объявила о беременности. Все были безумно рады за Элисон и Лютера. У Диего явно появились отношения, но о них он не рассказывал. Ваня тоже начала встречаться с девушкой. Звали её Лора. Они идеально дополняли друг друга. Также, Ваня начала становиться известной, благодаря её прекрасной игре на скрипке.
Клаус завязал с алкоголем и решил развивать себя. Он пытался написать книгу. Конечно сначала не очень получалось, но с каждым разом становилось всё лучше и лучше.
Ваши с Пятым отношения продолжали развиваться. Вы уже не могли жить друг без друга.
Все праздники вы отмечали всей семьёй. Это стало вашей традицией.
Вот вновь наступило рождество.
Вы решили собраться в вашем с Пятым доме. Вы красиво его украсили, приготовили праздничный ужин и уже по традиции начали обмениваться подарками.
Вот дошла очередь Пятого дарить тебе подарок.
Он подошёл к тебе и взял за руку.
-Кристи, я и подумать не мог, что я смогу полюбить кого-то настолько сильно... Ты изменила меня... То, что я испытываю к тебе,эти эмоции, чувства.... Их не передать... Таких чувств я ещё ни к кому не испытывал. Они для меня были новыми. Возможно я могу вспылить, но ты меня успокаиваешь, с тобой рядом, я чувствую себя другим человеком. Я обожаю, когда ты готовишь завтрак в моей рубашке, когда я гонябсь за тобой по дому.... Я обожаю всё в тебе....
Ты стояла и плакала от его слов.
Потом он опустился на колено, достал коробочку и открыл её. В ней было кольцо, безумно красивое.
-Кристи, я люблю тебя.... Ты выйдешь за меня?-спросил Пятый, держа коробочку.
Ты молчала, вытирая слёзы. Потом ты бросилась к нему с объятиями.
-Да, Пятый, да.... Я люблю тебя..- ты то кричала, то говорила шёпотом.
Эмоции тебя переполняли.
Вы так ещё долго стояли и обнимались. Он стирал с твоих глаз слёзы. Ты тонула в его руках.
Все были счастливы за вас. Они подбежали к вам и обняли. Так вы все вместе и стояли.
Прошло 3 года.
Вы с Пятым поженились. Свадьба не была пышной, там были только самые близкие люди.
После рождества, через пару месяцев
у Элисон с Лютером родился сын. Его назвали Лиам. После его рождения, они также поженились.
Диего рассказал о своей девушке. Она была детективом местной полиции. Она могла быстро утихомирить пламенный характер Диего.
Отношения Вани и Лоры продолжали развиваться. Клаус уже стал популярным автором. Естественно книги были в его необычном стиле, но они были достаточно популярны.-Пятый.....-позвала его ты.
-Да,-сказал Пятый, подходя к тебе.
Он нежно поцеловал тебя.
-Слушай.... Тут такое дело...-начала ты.
-Всл нормально?-уточнил Пятый.
-В общем... Скоро нас будет трое...- сказала ты и протянула ему тест.
Он несколько секунд смотрел на него, после чего крепко обнял тебя и сказал:
-Принцесса.... Спасибо тебе.... Я самый счастливый!
Вы стояли так и обнимались, понимая, что ваша жизнь прекрасна, ведь вы были вместе. Вы поддерживали и помогали друг другу.
Ты знала, что это именно тот человек, который тебе нужен, он был твоей опорой и поддержкой.
И жили вы душа в душу своей семьёй.----------------------------------------------------------
Это ещё не конец, я хочу немного описать их будущее))
Если вам нравится, то прошу проголосовать за мою историю.
Вам не сложно, а мне приятно))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства для Пятого
FanfictionЖизнь Кристи не была конфеткой из-за её приемных родителей. Но одна встреча изменила её жизнь полностью. Она нашла семью, друзей и любовь. Но сможет ли она справиться с трудностями, которые поджидают её на пути к счастью?