17 глава

3.4K 176 4
                                    

Ты проснулась в объятьях Пятого всё под тем же пледом. Все остальные спали. Ты попыталась выбраться из рук Пятого, нг держал он тебя крепко.
-Ну и куда это мы собрались? -прошептал тебе на ухо Пятый.
-Ой, я тебя разбудила.... Прости!- шепотом, чтобы не разбудить ребят сказала ты.
Пятый улыбнулся.
-Пойдём в кафе позавтракаем,- предложил он.
-С радостью,-ответила ты.
Ты переоделась и вы направились в кафе.
Сев за столик, вы начали выбирать. Твои глаза бегали по меню.
Ты взглянула на Пятого. Он уже выбрал и ты даже знала что.
-Здравствуйте, что закажете?- спросила официантка.
- Я буду чёрный кофе, а девушке...,-он посмотрел на тебя, давая тебе слово.
-Я тоже буду кофе и чизкейк,- сказала ты.
Официантка записала ваш заказ и ушла.
В кафе было немного человек, но при этом вы не были одни.
Пятый смотрел в окно, а ты на него.
Ты заулыбалась.
-Что такое, принцесса?- спросил Пятый, повернувшись на тебя.
-Да так.... Просто рада, что наконец-то всё закончилось,- не верят словам сказала ты.
Пятый взял тебя за руку и на выдохе сказал:
-Да... Всё закончилось...
Вам принесли ваш заказ.
На столе стояла корзинка с столовыми приборами и ты вытащила оттуда маленькую ложечку.
Ты попробовала чизкейк. Он был очень вкусным.
-А меня угостишь?-ухмыльнулся Пятый.
Ты улыбнулась и отрицательно покачала головой.
-Ты в этом так уверена?
Ты отломила кусочек торта и понесла его на ложке ко рту Пятого, но в последний момент развернула руку и съела этот кусочек.
Ты рассмеялась.
Пятый смотрел на тебя.
Он резко выхватил ложку из корзинки и взял кусочек торта.
-Эй!- продолжала смеяться ты.
Он улыбнулся.
Позавтракав, вы вышли из кафе.
Вдруг твой телефон зазвонил.
Ты ответила на звонок.
-Да?
-Здравствуйте, вы Кристи Брокстоун?
-Эм... Да, это я
-Я натариус, хотел бы, чтобы вы сейчас подъехали, это важно, вы сможете?
-Эм... Я думаю да
-Отлично, тогда я вам отправлю адрес сообщением.
Разговор закончился.
Пятый всё слышал и вы направились по указанному адресу.
Вы постучались в нужный кабинет.
-Да, заходите!
Вы зашли.
В кабинете, за столом сидел мужчина средних лет.
-Кристи, прошу вас присесть,- сказал он.
Вы с Пятым уселись на стулья, стоящие перед столом.
-Кристи, я бы хотел сообщить вам, что ваших опекунов... Нет в живых,-сказал мужчина.
Ты не могла поверить его словам.
Люди, которые столько лет тебя мучали, были мертвы, но это не вызывало у тебя особой радости.
-А можно узнать причину? -спросила ты.
-Алкогольное отравление, намешенное с наркотиками,- ответил мужчина.
Ты коротко кивнула.
-Поскольку детей у них не было, а вы являетесь единственным живым родственником, хоть и не родным, их имущество теперь Ваше,- сказал мужчина.
Ты была в шоке. Ты понимала, что теперь их квартира твоя, но жить ты там не хотела.
-А я смогу как угодно распоряжаться собственностью? -спросила ты.
-Естественно,-ответил мужчина.
Ты промолчала.
-Извините меня, я отойду на пару минут за бумагами, нужными для того, чтобы переписать имущество на вас,-вставая, сказал мужчина.
-Да, конечно,-ответила ты.
Мужчина вышел.
-Ты в порядке?-спросил Пятый.
-В полном,-ответила ты.
Пятый потянул тебя за руку и усадил к себе на колени.
-Пятый, что ты делаешь? -прошипела ты.
-Это наказание за то, что ты устроила сегодня утром в кафе,-хитро улыбнулся он.
-Но в ведь в любой момент сюда могут войти!!
-От этого только интересней,- прошептал Пятый и поцеловал тебя.
Он прижимал тебя к себе, сильно- сильно. Ты ухватилась руками за его лицо. Он начал водить руками по твоей спине, талии, бёдрам. Тело покрылось мурашками.
Он приподнял тебя и усадил на стол. Ты прижала его к себе. Ваш поцелуй продолжался. Тут ты услышала приближающиеся шаги и выскользнула из рук Пятого и села на стул. Пятый спокойно занял своё место.
В комнату зашёл мужчина с документами, ты внимательно всё прочитала и подписалась там, где показал мужчина. После этого вы сразу зашли в риелторское агенство. Ты хотела оставить объявление о том, что ты сдаёшь квартиру, ну или даже продаёшь. Пока вы разобрались со всеми делами, наступил вечер. Вы направились в академию.
Пятый решил выпить кофе, а ты направилась в комнату.
Ты была уставшей и решила, что расслабляющий душ будет очень кстати.
Ты зашла, разделась и включила воду. Напевая какую-то мелодию, ты грелась под горячей струёй.
Ты услышала, как дверь щёлкнула.
Повернувшись, ты увидела Пятого, который внимательно тебя разглядывал.
-Что ты здесь делаешь?- прикрикнула ты.
Он медленно начал подходить к тебе.
-Хочу закончить то, что началось в кабинете,-сказал он, хитро улыбнувшись.
Ты не успела ничего возразить, ведь Пятый уже прижал тебя в душевой.
Пятый был в своём костюме. Вода капала на него, но он не обращал на это внимания, увлёкшись твоими губами. Он подхватил тебя и ты обвила ногами его бёдра. Пятый держал тебя крепко и ты не боялась упасть. Тебе было невыносимо жарко. Ведь Пятый настолько сильно тебя прижимал и его касания вызывали у тебя по телу горячую волну. А горячая вода, льющаяся на вас, придавала жара.
Ты начала снимать с него пиджак и желетку, но из-за этого Пятый качнулся и задел регулятор температуры. На вас полилась ледяная вода. Но вы не обращали на это внимание. Ведь в этот момент только вы были интересны друг другу.
Целуясь так минут 7 под холодной водой, Пятый понёс тебя в комнату, не отрывая своих губ от твоих.
Он опустил тебя на кровать.
Ты начала растёгивать его рубашку. Пальцы предательски не слушались и в итоге ты просто разорвала её. Пятый исследовал руками твоё тело, заставляя твоё тело покрыться мурашками.
Пятый начал целовать твою шею.. Ключицы. Ты тихо простонала.
Пятый провел дорожку из поцелуев от плеча, до задней стороны твое ушка, после чего, он закусил его. Он тихо прошептал прямо тебе на ухо:
-Принцесса......
После прошлого раза, Пятый понял, что можно быть не слишком нежным, поэтому в этот раз всё было резче, жёстче. Но тебе это безумно нравилось. Ты пыталась подавить свой крик, боясь, что ребята услышат. Пятый схватил твои запястья, закинул их вверх и прижал к кровати, после чего начал вновь целовать твою шею, продолжая двигаться. Тебя переполняли эмоции, собственно как и его.

Обессиленные, вы пытались отдышаться. Пятый приобнял тебя и так вы уснули.

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя