6 глава

5.4K 248 14
                                    

Ты проснулась от запаха своего любимого кофе. Ты улыбнулась и потянулась к чашке. В эту секунду в комнате появился Пятый.
-Ну что, алкоголичка.... Проснулась?-усмехнулся Пятый
-Что ты имеешь ввиду? -непонимающе спросила ты
-А ты ничего не помнишь?
-Нет...
Пятый начал пересказывать все произошедшее.
-Что? О боже... Прости, Пятый...
Он подошёл к тебе и тихо сказал:
-Не переживай, всё нормально...
И обнял тебя.
Тебе стало так легко и спокойно, все проблемы ушли на второй план. Ты тонула в его объятиях. Ты уже не могла представить, как жить вне этих рук. От него приятно пахло кофе и каким-то одеколоном, ты сидела в его объятиях, уткнувшись лицом в его плечо и вдыхала такой уже родной для тебя запах.
Мысли Пятого:
*Что со мной? Почему я стал таким нежным? Она меня сделала таким... Она... Она моя слабость... И моя сила. Я  хочу признаться ей в своих чувствах, но как? Я этого никогда раньше не делал... Я не знаю, как это*
Вы так сидели минут 5, пока Пятый не начал говорить:
-Кристи..
-М?
-Пойдем вниз, а то уже скоро обед, а ты ещё не завтракала
-Что?
Ты посмотрела на время.
-Боже! Уже 13:27... Это я так долго спала?
-Соня,-сказал Пятый и засмеялся.
Ты пошла умываться, а Пятый спустился вниз. Вскоре и ты к нему присоединилась. В гостинной ты услышала разговор Пятого с Клаусом.
-Если это ещё раз повторится.... То ТЫ ТРУП, Клаус!- угрожал Пятый.
-Я понял, понял.. Больше не спаивать Кристи...-спокойно ответил Клаус.
Ты стояла в дверном проёме и наблюдала за этим. И тут ты решила поинтересоваться:
-Пятый! А это ты мне кофе принес?
-Я,-сказал Пятый, подходя к тебе
-Оууу, как мило, -раздался голос Клауса- ты уже забыл про Долорес?
-Долорес? Кто это? -с непониманием спросила ты.
-Это его "девушка",- смеясь сказал Диего, заходя в комнату.
-Девушка....-тихо с разочарованием в голосе повторила ты.
-Ага, Пятый провел с ней много времени вместе в будущем, а когда вернулся к нам, нашел её,-продолжил Диего.
-Заткнись!-рявкнул Пятый
На шум пришла Элисон и спросила:
-Что обсуждаете?
-Долорес,-из бара крикнул Клаус.
-Оу, Кристи... Не переживай, Долорес... Она.... Манекен
-Манекен?- в шоке спросила ты
-Ага, -подтвердила Ваня, заходя в комнату.
-Вы бы так не смеялись, если бы провели несколько десятков лет в полном одиночестве,- злобно сказал Пятый .
Все посмеялись, но увидев злобный взгляд Пятого успокоились.
-Кристи, пойдем прогуляемся,-уже спокойно предложил тебе Пятый.
-С удовольствием, -с улыбкой ответила ты .
Вы вышли из дома и направились в кафе. Вы шли и разговаривали о всяких пустяках, вам было очень комфортно вдвоём.
Вы подошли к кафе.
-О, это же именно то место, где мы с тобой познакомились!-радостно воскликнула ты.
-Ахаха, именно,-посмеялся Пятый.
Это кафе пару дней было закрыто, пока полиция пыталась выяснить, что произошло в ту ночь, но дело не прояснялось и его закрыли.
Вы вошли. Там вновь была та официантка. Вы прошли и сели за столик. Помимо вас в кафе было ещё 3 человека. Вы заказали кофе с пончиками. Вы с Пятым продолжали разговаривать. Со стороны можно было посчитать, что вы пара. Вам уже принесли ваш заказ.
Тут в зал заходит человек, которого ты совсем не хотела видеть... Это была твоя мать-опекун.
Пятый заметил, твой растерянный взгляд и спросил:
-Что-то не так?
-Видишь, в кафе женщина вошла?
-Вижу
-Это та женщина, которая выгнала меня в ту ночь из дома.
Пятый смотрел в её сторону и заметно нахмурился.
-Давай доедим пончики по дороге?-предложила ты .
-Да....Давай
Вы встали и направились к выходу, но тебя схватили за руку, не давая уйти.
-Отпустите- прокричала ты
-Ну уж нет!- яростно сказала женщина, сжимая твоё запястье.
-Женщина, отпустите её!- грозно посмотрев на женщина, сказал Пятый.
-Я её опекун, у меня есть документ, подтверждающий это!-продолжала женщина .
-В жопу себе его засуньте!-рявкнул Пятый, вырывая из её хватки твою руку.
Ты выбежала из кафе, а Пятый за тобой. У тебя полились слёзы . Ты добежала до парка и там остановилась. Пятый не отставал.
-Кристи, стой!
Он подбежал и обнял тебя.
-Чшш, спокойно... Я рядом, ты со мной.
Вы так стояли и обнимались, Пятый поглаживал тебя по голове. Ты чувствовала себя в безопасности.
-А терпеть расскажи мне всё об этой женщине,-попросил Пятый.
Вы гуляли по парку, а ты ему начала рассказывать обо всём. Об их издевательствах надо тобой, о том как они тебя избивали, о своих постоянных ночных кошмарах.
Пятый слушал тебя не перебивая. Всё это время он держал тебя за руку.
-Ты столько всего натерпелась,-сказал он, после того, как ты закончила свой рассказ.
Солнце уже садилось, а вы продолжали гулять. Увидев фонтан, ты подбежала к нему и уселась на бортик. Пятый сел рядом с тобой. Вы любовались последними лучами солнца, которые отражались в воде.
Ты брызнула в Пятого водой и засмеялась. Он принял твой вызов и начал плескать в тебя водой в ответ. Ты хотела его победить, но в один момент он схватил твою руку. Вы смотрели друг другу в глаза. Вы наклонились к друг другу ближе и поцеловались.
Поцелуй был мягким и нежным, но он начал перереростать в более страстный и напористый. Горьковатые от кофе губы Пятого были горячими и бархатными. С его поцелуями, твоё тело становилось все горячее и горячее. Вы забыли о времени. Вы наслаждались друг другом. Когда вы нехотя прервали свой поцелуй, Пятый обнял тебя и вы так сидели в обнимку неизвестно, сколько времени. Было уже поздно и вы телепортировались в академию. Вы легли спать в твоей комнате. Уснули вы быстро, спали  в обнимку.

-----------------------------------------------------------
Спасибо всем, кто читает этот фанфик, мне очень приятно)

Я буду стараться публиковать новые главы, как можно чаще.
Буду стараться каждый день)
Через день это максимум))

Я не знаю, почему, но у меня периодически 7 глава залетает в черновики, хотя я её уже опубликовала😣
Если вы знаете, как это исправить, пожалуйста напишите мне)

Новые чувства для ПятогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя