27.

384 23 15
                                    

Утро. Я просыпаюсь. Возле меня лежит Ник. Смотрит на меня. Довольный такой.

— доброе Утро, ты что такой довольный ?- спросила я.

— а ты спустись на первый этаж и сама посмотри.

— в смысле?- спросила я. Я подорвалась с кровати и полетела в низ. Да. Полетела. Спустилась в низ. За мной пошёл Ник. Я увидела чемодан.

— кто то приехал ?- спросила я смотря на Ника.

— приехала- заговорил кто то сзади меня. Я обернулась и увидела её....

— БАБУШКА!!!

—ЛИЛОЛИК- я налетела на бабулю с обнимашками. Моя бабушка когда то была учительницей английского.

— АОАОАОАОА БОЖЕ КАК Я РАДА- обнимала крепко крепко старушку.

— тихо... ты меня сейчас задушишь.

— ой прости ...
Ник просто стоял и смотрел.

— то есть ты общался с ней?- спросила я у Ника.

— да.- ответил Ник

— ба?

— РАДИ ТВОЕГО СЧАСТЬЯ, когда внуки?- спросила бабушка.

— так ясно...

— мне тоже интересно- сказал Ник.

— потом , ты лучше скажи как ты? Как дела? Сердце не болит?

— всё хорошо, я хочу внуков.

— так ладно, отдыхай , я скоро приду- сказала я и побежала на верх. За мной пошёл Ник. Я зашла в комнату и хотела закрыть дверь но Ник подставил ногу и таким образом я не смогла закрыть дверь.

— куда?- спросил он.

— э.... не важно.

— думаю важно- сказал он закрывая дверь на ключ.

— Ник , что ты хочешь ?- с некой боязнью спросила я.

— я ? Тебя.

— ну нет....

— да, а ещё мы идём делать детей- сказал он и резко впился мне в губы. Я ничего не поняла и ответила на поцелуй. Позже он начал целовать мою шею, спускаясь ниже и ниже. Страсть взяла своё и уже я толкнула его на кровать. И повисла над ним.

— да ну- удивленно сказал Ник.

— молчи- ответила я и впилась в губы парня.

— мне всё нравится , только я сверху- сказал он и резко я оказалась под ним.

— ладноооо...
Моя шея была вся в засосах, постепенно мы снимали с друг друга одежду. Думаю вы понимаете что было когда мы были полностью без одежды.

365 днейWhere stories live. Discover now