20.

444 21 22
                                    

— я вижу.

— помоги встать.

— хэхэхэхэхэх.

— о...господи , помоги просто.

— ладно- он подошёл ко мне и поднял.

— спасибо- сказала я.

— ты такая легкая- сказал Ник.

— как видишь.

— у тебя нет настроения ?...

— видимо нет.

— почему ?

— я не знаю.... и вообще хочу на улицу.

— тогда собирайся , пойдём я покажу тебе разные красивые места ЛА.

— хорошо.
Я пошла к гардеробной, взяла вещи и пошла в ванную переодеваться. Моя одежда:

( ну а чо)Я вышла и мы пошли гулять

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

( ну а чо)
Я вышла и мы пошли гулять. Сначала просто ходили по городу и общались. Но потом он начал куда то меня вести.

— мы куда?

— есть красивое место.
Мы шли по холму. Время приближалось к ночи. Город .... ночной ЛА. Тысячи огоньков. Не смотря на ночь город явно не спит. Мы пришли на вершину холма. И я увидела следующую картину. Салюты. Да... если в моем городы салюты запускали раз в год то тут явно часто.

— ты знал что будут салюты?...

— да, и специально привёл тебя сюда.

— это очень красиво...

— да, тут каждый день такое.

— мне нравится.

— я любил сюда ходить с .... э вообщем не важно.

— если не хочешь не говори- легко улыбнулась я. Я БАБУШКЕ НЕ ПОЗВОНИЛА. А стоп.... у нас разные часовые пояса. Ну ладно. Мы стояли в обнимку и смотрели в Даль. Я не верила что моя мечта сбылась. Я в США.. Хоть недавно мне отказали в визе. Я думала что это конец. Но появился Ник.... честно говоря мы не очень давно знакомы но мне хорошо с ним. Я влюбилась .... за короткий промежуток времени. Сейчас я счастлива. Но на долго ли это счастье ? Или же только на 365 дней?... время покажет. Мы с Ником пошли назад домой. Я немного устала. Поэтому как только мы пришли я легла на кровать. Конечно же перед этим переоделась... но это в общем не очень таки важно. Легла в кровать. Через время пришёл Ник. Он снял одежду и лёг возле меня. Мы уснули.

365 днейWhere stories live. Discover now