44.

382 18 5
                                    

( песня краш извините)

— КОГДА ВСПОМНИЛА ПРО НЕГО! Молодец!!- кричал Ник.

— Боже.... ты можешь не истерить ? Когда ты мне изменял в браке, я не устраивала крики, ссоры... тем более мы не встречаемся, не женаты, к чему это?-спросила я у Ника.

— если бы ... не моя измена... у нас было бы всё хорошо...

— ЕСЛИ БЫ, правильно уточнил- сказала я и зашла в комнату. В кроватке мило спал сынок. Я сняла с себя платье, переоделась в пижаму и пошла спать. Утро. Я просыпаюсь. Тэдди уже не спит.

— охххх, доброе утречко дорогой- сказала я и взяла на ручки маленького. Переодела. Накормила. Он начал играться игрушками. А мне зазвонил телефон.

«Ник»
Он что в комнату зайти не может? О Боже.

«-здравствуйте, это Лила?»

«- э.... да»

«- ваш муж не хочет идти домой, поэтому замерите его пожалуйста»

«- муж? А где он?»

«- *адрес*»

«- хорошо я через час буду»

«- до свидания»
Я выключила звонок. Боже Ник... набухался или что? Окей, мне ещё ехать его забирать.

— Мария!!- я быстро побежала на низ.

— я вас хочу попросить, останетесь с Тэдди на два часика?- спросила я у дом работницы.

— хорошо- ответила она. Мы вместе пошли на верх. Она взяла Тэдди и они вышли. Я быстро оделась. Ну:

А вы тоже ездите забирать бухого Ника Остина в таком виде? Я да

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

А вы тоже ездите забирать бухого Ника Остина в таком виде? Я да. Я заказала такси и поехала по адресу который мне сказали. МДА. Второй раз уже. Я зашла в здание. Ну да. ( блин мне так смешно) Подошла к барной стойке.

— здравствуйте- сказала я.

— здравствуйте, это вы Лила? Наконец-то!

— да, где он?

— вот там- говорила девушка. Я подошла к столику. Твою мать.

— эй Ник, доброе утро... пошли домой- говорила парню.

— мммммммм, не хочу..... хочу свою девочку- говорил Ник.

— какую ещё свою девочку? Пошли домой- говорила я.

— я не пойду никуда ... пока меня не обнимет ли....- тихо сказал Ник.

— Боже! подними свою голову, и пошли- сказала я. Он реально поднял голову.

— ой... приветик..... я уже иду- он реально встал и мы пошли. Сели в такси и поехали домой. Позже мы приехали, зашли в дом. Его ещё тащить в комнату. Твою мать.

365 днейWhere stories live. Discover now