45.

509 23 11
                                    

Я взяла его под руку, и потащила на верх. Дойдя до его комнаты я хотела оставить его и пойти к себе но не тут то было.

— нет дорогая, ты сейчас идёшь со мной.

— о господи....- сказала я.

— ничего не знаю- сказал Ник и потащил меня в свою комнату. Как только мы зашли он закрыл дверь на ключ. Сам ключ достал и кинул куда то. Я не заметила куда.

— Ник! Открой дверь! Мне к ребёнку нужно!

— мне кажется с Марией ему хорошо, а теперь я хочу поговорить про нас.(ват)

— нас нет.

— есть.

— нет.
Он подошёл ко мне ближе.

— есть.

— нет- сказала я и начала отходить назад. Я отходила до тех пор пока не уперлась об стол.

— говорю же есть.

— нас н...- а знаете? Мне не дали договорить, а просто нагло заткнули поцелуем. Но я сама ответила. Поэтому тут даже не буду жаловать. Ну люблю я Ника, ну хотела чтобы он меня поцеловал. Ну и... ну и всё. Мы целовалась длительное время. В конце концов я отстранилась.

— что это было?

— поцелуй.

— э.....

— ли, давай попробуем всё с начала?

— ну .... я не знаю.

— пожалуйста....

— принципе.... можно попробовать..- неловко улыбнулась я.

— спасибо, спасибо , спасибо- говорил Ник и обнимал меня.

— эййй ты сейчас меня задушишь- говорила я.

— хорошо, хорошо.
С этого момента прошло 5 лет. На данный моменты мы всей семьей поехали в Норвегию. Моя бабушка до сих пор жива, здорова... она недавно прилетала к нам. За эти 5 лет у нас с Ником успела родиться дочка. Элли Ру Остин. Тэдди очень любит свою сестричку. Ему кстати уже 6. А малышке только 2. Мы приехали погостить к Васе.(кто то помнит ещё его?) всё же 6 лет не видела.

— васяя!!!!!- обнимала я своего друга.

— лила!- обнимал старик меня в ответ. Да, думаю он за 6 лет успел немножко постареть. Конечно все там пообнимались, познакомились( с детками) и так дальше. Целый вечер провели в очень тёплой обстановке. Было очень хорошо на душе. Друг который помог мне обжиться в Норвегии. Его семья, мой муж(мы женились обратно), детки... Как же мне хорошо с ними. Позже мы поехали назад в гостиницу. Уложили детей спать.

— знаешь что?- спросил Ник.

— что?- улыбнулась я.

— спасибо тебе за всё- сказал Ник и мы слились в поцелуи. Таких дней было много, с каждым днём мы понимали что теперь друг без друга не проживем. Да, с обычной девчонки которая искала заработок в счастливую жену, маму двоих прекрасных детей. Секрет? Нет, просто нужно идти к своей цели и не сдаваться. Даже когда мне отказали в визе, я не сдалась! И вы не сдавайтесь. Удачи всем, и добра.

______________________________
И так.... я закончила ЕЩЁ одну свою историю. Далась она мне не легко. Много раз я хотела удалить её. Потому что, как мы знаем сейчас у Ника какие то намечаются отношения с Мэдисон Бир. Нет, это не ревность. Просто сложно писать фанфик зная что в реальной жизни у него есть «девушка» Как бы я не хотела это говорить, но спустя этот год который мне нравится Ник, я могу сказать что он поменялся... повзрослел. Сейчас нет того Ника , который был год назад. Увидела я его ещё в ноябре 2019 года в видео Чейза, тогда он был другой. Да, люди растут.. меняются, но на данный момент Нику как то пофиг, пофиг на фанатов. Хотя он всегда был такой пофигист, но сейчас этого много. Хочу сказать что я до сих пор интересуюсь фан домом Ника Остина, но не с таким большим энтузиазмом как тогда, как только вступила в этот фан дом. Я не ухожу, я дальше буду «радовать» вас своими историями(точнее всплеском своей фантазии). Новый год недавно начался, и пока что я не ухожу(по крайней мере пока не напишу ещё два фф). Сейчас я больше интересуюсь фан домом Эддисон Рэй и фан домом полового воспитания, а точнее фан домом самого Отиса( Эйса Баттерфилд). Я безумно благодарна Нику за этот год(даже больше), он научил верить в себя... да. Спасибо всем кто читал эту историю, я очень сильно сильно всех люблю... спасибо за поддержку , до скорой встречи в новой истории :)
                                                   — ваша Юля💓

365 днейWhere stories live. Discover now