31.

368 19 3
                                    


— я тебя не пущу.

— ну Ник!

— я тебя никуда не пущу- говорил он.
Так! Всё.

— я поняла , может пустишь меня ? Я хочу кушать.

— сейчас приду- сказал Ник и пошёл к двери. Но он её закрыл на ключ. Окей. У него какая-то телка , а я ещё и беременна. Стоп! Он не забрал телефон. Нет! Ты не будешь лезть в чужой телефон. Ну.. нет! Всё, я не буду лезть. Я просто легла на кровать, укрылась и начала смотреть в одну точку. Конечно смотрела я пока Ник не пришёл.

— кушать подано- сказал он. Дал поднос с едой, и я начала кушать.

— спасибо.

— так , мне сейчас нужно уехать, я потом приеду- как ни в чем не бывало сказал Ник.

— едь, удачи- хах ну не спроста я так говорю.

— всё, пока малышка- сказал он и поцеловал меня. Когда я увидела через окно что он уехал , полетела собирать вещи. Как можно быстрее я должна убежать. Я быстро начала собирать вещи. Самое важное. И деньги!! Те которые я накопила. Оделась:

Могу себе позволить

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Могу себе позволить. Не важно! Я спустилась на низ.

— ой Мисс , а вы куда?- спросила одна из домработниц.

— мы с Ником летим кое куда- соврала я.

— а , тогда не буду мешать.. удачного полёта- сказала она. Я вышла с дома. Прошла где то 300-400 метров и заказала такси. Я же не тупая на тот адрес вызвать. Чуть позже оно приехало. Я села и поехала в отель. Я побуду там день, а потом прийдется квартиру снимать. Я конечно не тупая , перед тем как выйти с дома , я выбрала симку с телефона и выбросила. Да нет!! Я не буду заселяться в отель. Хах. Ник же узнает что меня везло такси. И таксист скажет что повёз в отель. Хах. А я прямо сейчас сниму квартиру. ( даже не читайте эту дичь) Через пару часов я заселилась в своё новое жилье.

365 днейWhere stories live. Discover now