35.

377 23 15
                                    

Он закрыл дверь на ключ. Я начала отходить от него, пока не почувствовала сзади себя стену.

— я скучал, дорогая.

— э......- дальше я не знала что сказать.

— иди сюда , обниму- сказал он и обнял меня. Конечно я была рада , обнимашки , я его люблю, НО ОН С КАКОЙ ТО ТЕЛКОЙ.

— пусти меня- сказала я.

— нет, я тебя теперь никуда не пущу.

— Ник .... ну зачем ты...- говорила я.

— ЗАЧЕМ? В смысле зачем ? Я тебя люблю, а ты ещё и беременная, кстати ты собиралась мне это говорить?

— откуда ты знаешь ?

— тест ты не умеешь прятать, собирайся мы едим домой.

— никуда я не поеду, ты иди к своей новой девушке, заделаете себе нового ребёночка, а меня оставь!!

— что ты такое говоришь?! Если не хочешь идти , я сам тебя заберу.

— в смысле ?
Он без слов взял меня на руки и понёс куда то.

— эй!!

— тихо будь.

— пусти меня!!- он вынес меня в подъезд и понёс к лифту, моргнул каким то парням и они зашли в квартиру. Через время я сидела в какой то машине , мои вещи грузили в багажник.

— я не хочу к тебе домой-говорила я.

— к нам , дорогая.

— НЕТ! Ты себе с той телкой у тебя дома сиди, и детей себе делайте!! Оставь меня.

— ты что такое говоришь? Я тебя люблю... и... я...я не знаю, почему я с ней общался... извини меня....- сказал Ник. Видно ему было очень стыдно, и он отвернулся. Мне даже его жалко стало.

— эйййй, Ник- сказала я. Он ничего не ответил.

— ну, Никкиииии- взяла его за руку. Он повернул голову в мою сторону.

— что.... - не успел он договорить, как я его поцеловала. Он явно не ожидал.

— это что значит ?...- спросил он смотря на меня своими стеклянными глазками. Боже какой он милый.

— мир..

— мир?! Ты меня простила?- явно веселее стал мой дорогой.

— да, да и да.

— Боже я тебя обожаю...

365 днейWhere stories live. Discover now