36

387 17 6
                                    

Мы поехали домой. Тихо пошли в комнату. Зашли. Я сразу легла на кровать.

— устала?

— мы устали , и хотим есть.

— мы?

— я и наш ребёночек.

— АААААААА, я уже и забыл.

— всё ! Мы никому не нужны.

— ты чего?
Я обернулась и надула губы. Как маленький ребёнок.

— маленькая, что ты хочешь есть?

— с этого нужно было начинать, значит я хочу ... салат со вкусом жареного кресла.

— что?

— ну тогда суп со вкусом машины.

— ты что? Может шаурму ?

— ДА! ШАУРМУ!

— сейчас принесу.
Через 5 минут у меня была шаурма.

— ммммммм, спасибо.

— оххх, не за что дорогая.

— слушай Никки, ты кого хочешь?

— тебя.

— НЕЕЕТ!!! В смысле типо кого ... девочку или мальчика?

— мальчика.

— а я хочу дочку.

— нет, мальчик лучше.

— ну ладно- сказала я и начала плакать. Гормоны.

— малышка не плачь- сказал Ник- я что то уже сделал? Прости меня... я не хотел! Если хочешь, будет девочка.

— это просто гормоны- тихо плача я. Он меня просто обнял.

— слушай.... а расскажи что то про себя...- тихо сказала я.

— про себя? Ну практически всю жизнь я прожил в Сан-Диего, потом переехал в ЛА, папа когда мне было 10 изменял маме.... потом вообще ушёл с семьи, и поехал в Норвегию... вот был у него бизнес, потом он умер от сердечного приступа. Он ужасный человек, бил мою маму... потом изменял... я не хотел быть такой как он.... но как то не получилось.... я просто ...- по щекам парня промелькнули слёзы. Он сразу же стёр их рукавом толстовки.

— эййй Ник! Я тебя простила, тем более ты не изменил, а просто общался ...- тихо сказала я.

— я тебя люблю- сказал он и обнял меня.
Я ничего не ответила и просто обняла в ответ. Позже мы легли спать. Утро. Я просыпаюсь. Меня жутко болит в области пояса.

— айй- тихо сказала я. Возле меня невинно лежал Ник. Я пыталась подняться с кровати. Но меня жутко заболел живот.

365 днейWhere stories live. Discover now