Процесс длился до часа дня( проснулась я в 11:48) И после от усталости мы завалилась на кровать и обнялись. Было слышно тяжёлое дыхание парня. Я также не могла стабилизировать своё дыхание. Всё же на протяжении часа дыхание у нас двоих было сбытое. Ник поцеловал меня в губы и мы уснули. 17:41. Я просыпаюсь. Возле меня Ника не оказалось. Но было слышно что он в душе и с кем то разговаривает. Я одела на себя белье и сверху футболку которая валялась возле кровати. Подошла тихо к дверь в ванную и подставила ухо.
— солнце ещё подожди немножко , а после я буду с тобой... что? Какая баба? Ты что? Я тебя одну люблю... ага , давай- говорил с кем то Ник. Что? Я постучала в дверь.
— лил, это ты? - спросил Ник.
— да , можно зайти?
В секундах дверь была открыта и я увидела Ника в одном полотенце.— проходи , может есть желание принять душ вместе ?
— нет- мое настроение испарилось.
— что с настроением ?
— ничего, забей.
— после этого слова интереснее.
— всё хо-ро-шо.
— поверю.
— верь.
( имя гг поменяно на Лила)— лила Остин.
— Литвиненко.
— Остин , ты что ? МАЛАЯ почему мы это обиделись ?
— я не обиделась- сказала я и пошла одеваться. Мой лук( нет картошка) :
( что...)
— а ты куда такая?
— туда где нет тебя.
— ты что разговор слышала ?
Я сделала вид что не поняла о чем ты.— не поняла , какой разговор ? Рассказывай.
— блин... не важно.
— рассказывай- тихо сказала я. Ну да. Он с кем то обсуждал меня.
— по бизнесу , бабушка уже кстати пошла на реабилитацию.
— как? Когда ?
— утром , месяц она будет .. а потом как новенькая.
— ладно.
_______________________________
Скоро конец. С переворотом!!!
YOU ARE READING
365 дней
Fanfiction- ты влюбишься в меня! - почему ты так уверен?! Начало: 26.11.2020🧬 Конец: 05.01.2021😎