8.

491 29 7
                                    

Дни проходили однотипно. Ничего интересного. Я была с бабушкой. Ходила к свете. Вспоминала моменты с школы. Ох как было круто. Через три дня мой отпуск закончатся. Утро. Мне названивает Вася.

— черт, что уже случилось ?- спросила сама себя.

«Вася»
«- что такое ?»
«- ТАК! Роберт умер от сердечного приступа...»
«- что?....»
«- слушай дальше...»
«- слушаю...»
«- на его место пришёл его сын, это ещё вчера было, начал всех строить, проверять кто есть, кого нет...»
«- что уже случилось?»
«- твой отпуск быстрее должен закончится.. этот дебил приехал с США и начал права качать... он теперь главный... еще с ним друг какой-то был... если тебя завтра не будет он тебя уволит..»
«- о Боже! Я собираюсь!!»
Я выключила звонок. Побежала собирать вещи. Быстро купила билет на ближайший рейс.

— Лила ты куда?!- спросила бабушка.

— отпуск закончился, мой босс умер, новое начальство сказало уже завтра быть на работе...- объяснила я.

— о Боже!!
И так. Такой большой спешкой я прилетела в Норвегию. Завтра на работу. Как так. Многим интересно как я выгляжу. Вот как же выглядит Лила Литвиненко:

(Допустим да)В школе меня многие мальчики любили

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(Допустим да)
В школе меня многие мальчики любили. Из-за этого меня часто гнобили девочки. Родители. Они стебались. Хах. Бывает.
Вечер. Я встретилась с Васей. Он всё детально рассказал. Утро. Я просыпаюсь. Нет! Я сегодня узнаю почему мой отпуск закончился на 3 дня быстрее. Оделась:

Вышла с дома

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вышла с дома. И пошла в сторону ресторана. Что же. По дороге к кабинету я с каждым поздоровалась. Дверь. Я стучу в неё.

— добрый день- сказала я смотря на какого то парня. Он чертовски привлекательный.

— добрый, ты Лила?- спросил он.

— да, я у меня только один вопрос , почему я должна была на 3 дня вперед ехать сюда?! У меня ещё есть 2 дня!- сказала я.

— хохоххохоох, я Ник.. новое начальство.. будь добра слушайся меня, и всё что я говорю... тогда будешь как по маслу катать- пошло сказал он.

— так, ясно- ответила я.

— завтра! Чтобы ты была на работе, я проверю как ты работаешь.

— нормально работаю

365 днейWhere stories live. Discover now