— обычное слово.— нет, сейчас же мне рассказала !
— что тебе рассказывать?
— Лила, не беси меня.
— А ты не беси меня.
— так, мне с тебя правду что выбивать ? - серьёзным голосом сказал Ник.
— э.... в смысле ?
— рассказывай, нахуя ты хотела суициднутся.
— ну... была очень весомая причина.
— какая?
— Окей , ты так хочешь знать?
— да, я хочу знать про тебя ВСЁ.
— значит слушай.... если я начну плакать то не обращай внимания.
— таааак- сказал Ник. Мы легли на кровать. Он сразу меня обнял.
— ну слушай ... когда то в десятом классе когда мне было 15... у меня был парень, Костя.
— этого я точно не знал.
— слушай ! Я очень его любила, ну и он меня... в один день мне звонит телефон. « здравствуйте , кем вы приходитесь Косте Марченко?» я конечно офигела. Но тут же ответила «я его девушка, что случилось?» и ответ меня убил ... « он попал в аварию, и на месте погиб , примите мои соболезнования» у меня телефон с рук выпал.... в этот день мы должны были идти к друзья тусить. Но видимо не дошли.... мне было плохо ... я не ходила в школу месяц или даже больше... бабушка не даст соврать... но потом через месяц с чем то я прихожу в школу. Все на меня смотрят как на особенную. Шушукаются, пальцами показывают.... вообщем уроки проходили нормально. После уроков я иду домой....- я начала плакать- иду домой... настроения нет вообще, сзади меня шёл парень с параллельного класса и я такая « о Ром , а ты куда?» ответ мне последовал так же быстро « туда куда и ты» он меня грубо взял за руку и потащил в сторону какого то здания... на улице на зло не было людей ... он просто притянул меняла какую ту заброшку ... раздел ...- Ник понял к чему я веду и очень крепко прижал меня. А мои слёзы ... водопад- раздел ... и начал заниматься своим делом... я орала от боли .... просила чтобы он пустил ... но нет. Он ни капли не отпускал... сделал своё дело ... кинул меня как тряпку на землю и в конце «какая ты шлюха, парень погиб а ты трахнешься» ... я...я..... это был ещё один удар .... ещё и такой возраст .... я так провалялась там до вечера... это был мой так скажем первый раз... после этого я на парней смотреть не могла ... и до сих пор вспоминаю это ...- плача рассказывала я. Эмоции Ника была какие то смешанные. Ему было меня жаль, а с другой стороны он был зол. Я же вроде ему говорила что он первый .... ну это я точно не могу назвать ПЕРВЫМ РАЗОМ.
YOU ARE READING
365 дней
Fanfiction- ты влюбишься в меня! - почему ты так уверен?! Начало: 26.11.2020🧬 Конец: 05.01.2021😎