19.

435 24 21
                                    

Я ответила на поцелуй. Но чего то больше я явно не хотела. А Ник... он точно хотел чего большего. Что мне делать?! Он медленно целовал мою шею. Спускаясь ниже и ниже. Так! Нужно это всё заканчивать.

— Ник....- сказала я. Тот в свою очередь даже не отстранился.

—что?- тяжелое дыхание парня чувствовалось. Так... я уже начинаю хотеть.

— я не го....- но успела я договорить как меня заткнули. Поцелуем, а чем ещё ? Я хотела отстранится но Ник прижал меня к себе так сильно что мне аж больно было.

— Ник пусти... мне больно- сказала я.Парень в свою очередь был ОЧЕНЬ возбуждён. И явно не хотел пускать меня.

— мммммм, поздно ...- тихо сказал Ник.

— Ник.... я не- не договорила я. Меня опять заткнули.

— не ломайся...- сказал Ник.

— пожалуйста ....- тихо говорила я.

— малышка, не сдерживай меня- сказала я.
Я поняла что он меня не пустит. И отдалась ему. Мы медленно снимали с друг друга одежду. Когда двое остались без неё Ник грубо вошёл в меня. Мне было настолько больно что я вскрикнула. Мне было больно от его грубых толчков(чё)

— н...и...к....мне....б....больно- тихо стонала я.

— сейчас будет приятно- сказал он. И вправду... через некоторое время мне стало очень приятно. Я стонала. Ник тоже отставал. Позже мы заКОНЧИЛИ. И вместе легли спать. Утро. Меня болит всё тело. Я не могу встать с кровати. Ника нигде нет. Твою то. Я еле как встаю. Но всё же падаю. Подняться я не могла. Где то возле кровати нашла белье, и одела его. С ванной вышел Ник. В одном полотенце.

— о ты уже встала.

— сижу.

365 днейWhere stories live. Discover now