13.

456 26 5
                                    

Сколько можно боли?... Через пару минут в мою дверь позвонили. Я подошла к ней и открыла. МДА... выгляжу я конечно ..

— боже, Лила что с тобой? Почему ты плачешь?- спросил Ник.

— со мной всё хреново- тихо сказала я.

— что случилось?- спросил он. Я закрыла дверь. Мои слёзы дальше текли.

— много чего... у меня сейчас бабушка в другой стране умирает, а я не могу ничего сделать, врачи говорили что она ещё год могла бы жить без операции, я бы как раз собрала деньги... НО ТВОЮ МАТЬ ОПЕРАЦИЮ НУЖНО ДЕЛАТЬ США А МНЕ В ВИЗЕ ОТКАЗАЛИ НА 10 ЛЕТ.... и я уже нихрена сделать не могу.... и не могу помочь самому дорогому человеку- сказала я.

— о Боже... малыш, иди сюда- сказал он, и обнял меня. Как мне с ним хорошо. Но от этого ничего не изменится.

— пустишь в отпуск?...- тихо спросила я.

— конечно пущу, если тебе что то нужно говори, я с всем тебе помогу- тихо сказал он.

— тогда меня не будет месяц так точно... и я не знаю что мне делать.... визы нет, денег нет.... выхода нет - сказала я. Меня очень пекли глаза.

— так, иди сюда и успокойся!- мы с Ником сели на диван и он обнял меня. Мы сидели так. Позже я вылезла с объятий и начала дальше собираться.

— успокоилась ?- спросил Ник.

— да, спасибо.

— мне не сложно, хах.
Я собиралась. Оделась. Заказала билеты.

— тебя не будет месяц?

— да...

— я буду скучать...

— не скучай.

— и ещё я очень хочу помочь тебе.

— с чем?

— с бабушкой.

— в смысле ?

— у меня есть связи , вам сделают визу ...

— но нам отказали...

— это не проблема..

— я была бы очень тебе благодарна если бы помог.

— помогу, и с операцией помогу.

— не нужно ....

— нужно!

— не надо...

— Лила! Я помогу и ты даже не смей отказывать.

— ох, хорошо.

365 днейWhere stories live. Discover now