22.

402 23 8
                                    

Я покушала. Забрали тарелки. И Ник закрыл дверь на ключ.

— собирайся.

— куда ? Что уже такое ?

— летим на Мальдивские острова , что то ещё ?

— в смысле ... я что то не поняла...

— будет такой медовый месяц, собирайся- слегка улыбнулся и поцеловал меня. Я вообще ничего не поняла. Но всё же пошла собираться. Начало собирать чемодан. Я даже не знала что у меня есть купальники. Стоп ... у меня же их не было. Так. Значит их купил Ник. Ну спасибо чтоли. И так. Я собралась. Через время мы поехали в аэропорт и полетели на острова. 3 дня спустя. Я сижу в доме( у нас вилла) смотрю на океан. Мммм. Ник куда то ушёл. Мда. За эти три дня мы сильно сблизились. Много чего он рассказал о себе. Много чего рассказала я. Я очень привязалась к нему. За такой короткий срок ... ещё много времени я лежала на кровати и думала о жизни , но потом я переоделась в купальник. И решила немножко поплавать. Я была себе в воде но услышала звуки.

— МАЛЫШКА ТЫ ГДЕ?- кричал кто то. Ну кто если не Ник.

— СЕЙЧАС ПРИДУ- ответила я также криком. Я вышла с води. Зашла в дом. Так скажем чтоли. И пошла к Нику.

— звал ?- спросила я. Ну звал он что за тупые вопросы.

— звал , звал.. а я не понял что это за купальник такой открытий? - строго спросил Ник.

— ты чего? Мы на островах , тут меня точно никто не видит- спокойно ответила я.

— ну смотри мне- сказал он и поцеловал меня. За эти поцелуи готова умереть.

— что будем делать?- спросила я.

— ну мне точно будет чем тебя занять- ответил Ник.

— ууууууу, я поняла- сказала я и потянулась к нему. Я думаю не нужно объяснять что творилось остальной час. Хппхпхпхпп. Ну. Вы ничего не видели. Мы ввалились на кровать и Ник резко сказал.

— я хочу детей, и тебя хочу.
Что ?! Дети?!

365 днейWhere stories live. Discover now