10.

488 29 2
                                    

Он обернулся и ушёл. Я немного постояла и пошла назад в ресторан. Я работала разносила заказы. Тут ко мне подошла Люся.

— Лила, там тебя зовут , с вон того столика- сказала она показывая на столик там где сидит Брайс и Ник- они пили, поэтому аккуратно с ними.

— хорошо- сказала я и пошла к ним.

—лилочка , принеси нам с Брайсом *ик* коньяка или виски... Брайс что бы будешь?...- сказал пьяным голосом Ник.

— я буду виски- сказал бухим голосом Брайс.

— хорошо, сейчас принесу- сказала я и пошла по бутылку дорогого виски. Самое вкусное. Говорил Вася. Он не пьёт из-за сердца но парк грамм Роберт давал попробовать. Я принесли им бутылку. Поставила на стол. Разлила по стаканам. Но тут Брайс заговорил.

— Лила, предлагаю перейти на «ты» и завтра поужинать- сказал Брайс.

— ты берега попутал?- спросил Ник.

— я не против перейти на «ты» но поужинать не могу, робота- мило сказала я.

— а если бы не было роботы пошла бы?- спросил Брайс.

— не пошла- сказал серьезно Ник.

— возможно бы и пошла- специально сказала я.

— Оууу, ты свободна на выходных?- спросил Брайс.

— ну я не знаю... - сказала я.

— ладно , не буду отвлекать- сказал Брайс. А я пошла дальше работать. 01:17. Ресторан должен закрыться ещё час назад. Кроме Ника и Брайса в ресторане никого нет. Брайса не был очень пьяный и пошёл домой . А Ник в свою очередь сидел и как бы его не просили пойти домой. Он не шёл.

— Лила попробуй ты- сказала Марли. Наш менеджер.

— а я что?- спросила я.

— он тебя послушается- сказала люся.

— эх ладно!!- сказала я и пошла в сторону столика. Там сидел Ник. Сложил руки на стол и поставил на них голову.

—Ник, просыпайся... домой нужно идти- сказала тихо я.

— мммммм, я не хочу домой- ответил он. О Боже... на свою же голову сказала.

— пойдём ко мне- сказала я. Он же сразу встал с обнял меня.

— ты такая мягкая такая...- сказал он. Как то странно. Он трезво говорит.

— да, давай Ник пошли...- сказала я. Я взяла его под руку. И пошла к выходу.

— вы были в хорошей парой- тихо сказала Марли.

— эй! Чшш, не будем мы парой- тоже тихо сказала я. Я вывела Ника с ресторана. По дороге к моему дому он рассказывал про то какая хорошая, мягкая и тёплая. О ... как его сейчас уложить.

365 днейWhere stories live. Discover now