2.

594 25 0
                                    

Я пришла домой.

— бабуль, я дома- сказала я и прошла на кухню. Она сидела там и смотрела новости.

— ну ты смотри опять доллар вырос!- говорила бабушка до телевизора.

— это не важно! Я тебе виноград купила, твой любимый- сказала радостно я.

—лилочка ... не нужно было, но очень спасибо- сказала она и начала очень улыбаться.

— мне сегодня дали премию, за хорошее поведение- обрадовала бабушку.

— ты у меня просто солнышко!- поцеловала бабушка меня в лоб.

- кстати... Света может помочь мне с визой, и если всё будет хорошо , то в скором времени мы будем в США или Канаде- рассказывала бабушке.

— ты куда больше хочешь?- спросила она.

— в США ... мне больше эта странна нравится- ответила я.

— так давай пойдём спать!- быстро сказала бабушка.

— а ты пила таблетки?- спросила я.

— нет- ответила бабушка.

— живо пить таблетки, и спать!- с командовала я.

— хорошо- ответила бабушка. Позже мы пошли спать. Утро. Я собираюсь на роботу. И пошла. Пришла.

— так! Все за роботу!- крикнула света. Все как мыши разбежались по своим норам. Я приступила к роботе. Целый день проходил как всегда. Были клиенты. Ох.. под конец дня Света позвала меня поговорить.

— я уже поговорила на щёт визы , тебя и бабушку готовы принять завтра в посольстве Киева.

— что?! Уже завтра?!- переспросила я.

— да, но виза не делается за день, это может и месяц быть.

— мне не принципиально.. я могу и месяц ждать- говорила радостно я.

— тогда завтра ты и бабушка в 10:00 должны быть в посольстве.

— нужно бежать готовится!- сказала я. Попрощалась со всеми коллегами. Пошла домой. Бабушка была очень рада. Мы подготовили одежду, документы на завтра. И легли спать. Сегодня день будет... если нам откажут в визе это на десять лет.. я старалась не думать об этом. Не всё же так плохо. Утро. Мы с бабушкой уже позавтракали, собрались. Выходим с квартиры. Сейчас нас предстоит добраться до Киева. Ну что же ... хорошей нам дороги.

365 днейWhere stories live. Discover now