Прошло две недели. Бабушка на лечении. Я дома с Ником. Время проходит скучно. Ник по утрам с кем то говорит. Ну да. Отмазка его... «это мне друг звонит» шла третья неделя. Через неделю бабушка будет дома.
Утро. Ника нет. Я встаю.— ммммм Боже - я полетела к туалету. Меня стошнило....
— твою мать....
— нет.
Я взяла откуда то тесты. Делать или не делать? О нет... Я даже не думала про это. Ник я просто тебя ненавижу. Так. Я закрыла дверь в ванную. Не хочу быть мамой в 18. Через минут 15 , тест был сделан. Я медленно начала его переворачивать.— да ну нет.... НЕТ НЕТ НЕТ....- я пыталась не издавать громких звуков. Я быстро спрятала тест, и медленно начала выходить с ванной. Это конечно радость , но я не хочу детей в 18. Когда я выходила с ванной увидела Ника который говорил с кем то по телефону. Я даже немножко услышала.
«— бэйби, скоро мы опять будем вместе подожди чуть чуть, я скоро буду с тобой»
Окей... у тебя жена есть, ещё и беременная.
Спасибо Ник. И вышла с ванной. Он меня не сразу заметил.«малыш скоро мы будем вместе , вернём наши жаркие ночи»
Что извини?— хм , хм- наиграно прокашляла я.
— э.... я тебе позже перезвоню, давай- сказал Ник кому то и выключил- ой , привет.
— ага, с кем говорил ?
— с другом.
— РХПХХПХПХПХПХППХ
—почему ты смеёшься ?
— ну жаркие ночи с другом , может с подружкой ?- лукаво улыбнулась я.
— ты что ревнуешь ?- спросил Ник.
— хах, сдалось мне это.
— ревнуешь.
— ты меня бесишь.
— а ты меня нет.
— ага, я слышала.
— что ты слышала ?
— твои разговори дорогой, я даже не буду тебя задерживать... а просто соберу вещи и уеду нахрен отсюда- улыбнулась я как ни в чем не бывало. Ник начал медленно подходить ко мне.
— малыш, а теперь ты никуда не уедешь , пока я сам тебя не брошу- мило сказал он.
— твой отец не был таким противным.
YOU ARE READING
365 дней
Fanfiction- ты влюбишься в меня! - почему ты так уверен?! Начало: 26.11.2020🧬 Конец: 05.01.2021😎