Утро. Я проснулась в объятиях Ника. Всё конечно хорошо но я не звонила бабушке ни разу с приезда в США. У нас же разные часовые пояса. Я забыла. Звонить не буду. Я хотела встать с кровати. Но меня обнимал Ник и как услышал что я двигаюсь сразу же прижал к себе и сонным голосом спросил.
— женушка моя а ты куда ?
— женушка? Никуда.
— мы женаты 3 дня, я имею право так тебя называть.
— так мы уже женаты? Что...
— да.
— я же ничего не подписывала.
— можно и без твоей подписи.
— вау, ну спасибо.
— значит , у нас должна быть брачная ночь!
— стооооп!
— у нас контракт , малыш.
— как ещё контракт?! Я ничего же не подписывала!- я уже немного зла на Ника.
— обычный контракт, изменять мне не можешь, делаешь всё что я скажу, детей должны родить до года наших отношений, ну или же просто забеременеть... ну я думаю это быстро будет.
— что?! Ты что вообще говоришь?!
— малыш не злись.
— какой ещё малыш , Ник ...
— почему только Ник , Ник.... любимый или же как то по другому- пошло сказал Ник.
— Боже ...- я легла на кровать и накрылась с головой.
— что такое ?- спросил Ник и снял с моей головы одеяло.
— я устала.
— в смысле ?
— всю жизнь я прожила думая про то как иметь семью, потому что никогда у мене неё не было... да был дедушка, но он умер... есть бабушка , но она болеет.... но что то сейчас когда так скажем семья начала появляться... это всё не так ....- тихо сказала я.
— малыш , что такое ? Ты не счастлива ?
— нет... я не счастлива.
— таааааак, иди сюда- он нагнулся ко мне и обнял. Таким образом лёг возле меня и крепко крепко прижал.
— ты меня сейчаааас задушишь- я начала улыбаться.
— вот я вижу улыбку , всё- он меня пустил, но нежно поцеловал.
— мммммм, я хочу кушать.
— я сейчас скажу, принесут.
— оххххх....
Через пару минут у меня был завтрак. Ммм
YOU ARE READING
365 дней
Fanfiction- ты влюбишься в меня! - почему ты так уверен?! Начало: 26.11.2020🧬 Конец: 05.01.2021😎