42.

361 18 2
                                    

Он принёс меня в нашу с Тэдди комнату. Малыш спокойно себе спал.

— ты нормальный?! Он спит! Если ты мне разбудишь ребёночка я тебя убью- шепотом говорила я.

— убьешь ?- спросил он.

— либо я тебя, либо нас всех через неделю Дарианка.

— в смысле ?

— она всегда такая тупая? Не думала что её кто то услышит?- говорили мы шепотом.

— я ничего не понимаю..

— ну ты и придурок.

— эй, я обижусь.

— обижайся, но твоя телка сегодня говорила с каким то Максом и они явно обсуждали как избавиться от меня и от Тэдди.

— да нет... это бред.

— я так и думала, поэтому мне удалось записать видео, но я тебе его не покажу, раз ты не веришь- сказала я.

— нет , дорогая ты сейчас берёшь свой телефон и показываешь мне.

— нет.

— тогда я сам- сказал он и пошёл к столику на котором стоял телефон.

— эййй- шепотом сказала я. Он просто взял телефон открыл его. Блин пароль очень легкий... ну и ладно. Он зашёл в галерею. И включил видео. Конечно тихо. Потому что я его убью  если Тэдди проснётся. Видео длилось 30-35 секунд. Он досмотрел. Посмотрел на меня.

— так- сказал он и сразу вышел с комнаты. Я вышла за ним. Он зашёл в комнату к Дарианке. Не закрыл дверь, а я стала возле двери ну и что, слушать начала.

— собирайся- сказал Ник.

— что? Мы куда то едим, любимый?- ответила радостно Дарианка.

— нет дорогая, ты возвращаешься в Миннесоту- сказал Ник.

— что? Почему я должна ехать домой?!

— избавиться от моего ребёнка хочешь?! Да?! ДА ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я ВСЁ ПОТЕРЯЛ!! ТЫ СУКА КОТОРОЙ НУЖНЫ ДЕНЬГИ! ХОЧЕШЬ Я ТЕБЕ ИХ ДАМ И ТЫ УЙДЁШЬ ОТСЮДА НАВСЕГДА!! УХОДИ! Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ЖЕ КУПЛЮ БИЛЕТ И ТЫ ПОЛЕТИШЬ ДОМОЙ! Из-за тебя! Тебя одной! Я потерял того кого любил.. А ТЫ ЕЩЁ И ОТ НИХ ХОЧЕШТ ИЗБАВИТЬСЯ. Я БЫСТРЕЕ ОТ ТЕБЯ ИЗБАВЛЮСЬ- кричал Ник на девушку. У него начал дрожать голос.

— что?.... откуда ты узнал?! Тебе та шалава сказала ... хах. И ты ей веришь?!

— НЕ СМЕЙ ЛИ НАЗЫВАТЬ ШАЛАВОЙ! КОНЧЕНАЯ СУКА! чем я думал... ЧЕМ Я ДУМАЛ КОГДА НАЧАЛ С ТОБОЙ СПАТЬ! ЧЕМ?! БОЖЕ... УХОДИ ИЗ МОЕГО ДОМА СЕЙЧАС ЖЕ!!- сказал Ник и вытолкал Дарианку с комнаты. Я конечно же сразу зашла в свою, как раз Тэдди проснулся. Я конечно в шоке...

365 днейWhere stories live. Discover now