23.

380 20 5
                                    


— детей?... я пока что не хочу- тихо ответила я.

— а меня хочешь?

— тебя да, а детей сейчас не особо- сказала я.

— я тебя понял- ответил Ник и второй раз уже таки НАКИНУЛСЯ на меня. Спасибо. Завтра встать не смогу. Через время мы уснули. Практически одновременно. Утро. Меня ломит всё тело. Мой муж выходит в одном полотенце с душа. Твою мать.

— Остин, я встать не могу- грубо сказала я.(ок те кто с моего тик тока поймут УСТИН)

— ну перестарался , бывает... - спокойным голосом сказал Ник.

— а мне что делать? Как калека  быть?- ну я прям разозлилась.

— девочка моя - сказал Ник и приблизился ко мне.

— что - сказала я.

— я могу добавить- сказал шепотом Ник.

— не нужно- тихо сказала я.

— вот и не разбрасывайся словами- ухмыльнулся он.

— хмммм, хотя мне что тебя бояться ?

— ну как хочешь, можешь и бояться.. но словами не разбрасывайся если не хочешь получить.

— дебил.

— повтори.

— д-е-б-и-л.

— ну как знаешь- сказал он и медленно начал подходить ко мне. Как убийца. Твою мать. Я уже миллион раз прокляла себя. Он подошёл ко мне. Начал целовать шею. Как прия.... не важно. Я вообще не подавала виду. Но позже. Я думаю вы поняли(не хочется как то описывать, поймите... зато будет ещё одна две главы) Страсть. Наверное единое из-за чего я поддалась. Но вероятно я точно не буду ходить. Кстати бабушка! Я ей звонила. Мы каждый день опять общаемся. Её готовят к полету. А я тем временем начала ремонт в нашей квартире. Да... хочу чтобы женщина которая меня растила жила в наилучшей квартире , была здоровенькая, и вечно ела виноград который так сильно любит. Эх моя бабуля... Наталия Петровна. Недавно я даже не знала что делать. И даже с без выходной ситуации есть выход. Если нужно платить такой ценой как любовь ... даже не знаю что вам сказать. Я люблю Ника ... но от него нет признаков любви.

365 днейWhere stories live. Discover now